кууульман :):):) немецкий за валюту закупали это вам не советская рейсшина на веревочках
пару лет назад при расхламлении квартиры у знакомой, помогал выносить такой на мусорку, аж сердце кровью обливалось (ее маменька в свое время приволокла его домой с работы)
В 2007 покупал американский шевроле лачетти.Двиг там стоял опеля,автомат японский.Машинокомплекты изготавливались на заводе дэу в узбекистане и собиралось всё в Калининграде.По комплектухе там тоже много стороннего,свечи японские.Но стояла шильда шевроле,что означало качество и так оно в принципе и было. Вот такая американская машина. Та же нексия с того же завода уже совсем не блистала качеством.
О, да... Качество сборки просто блещет )) Реношники могли бы хоть мехом внутрь вывернуться - но вот на Ютубе достаточное количество видеообзоров, доказывающих, что россиянское рукожопство - это одна из самых главных скреп, и никаким французам ее не забороть ))
Ну а чего вы хотите в нашенском маленьком гетто? Мизерный, благодаря советской изоляции, рынок не позволяет развернуться: сделать могут очень многое, хоть заводного слона, но продажи не окупят разработку и производство, да и не нужно у нас ничего никому(а зачем что-либо, на 50% дороже, но снижающее систематическую ошибку, скажем на 5%, если можно девочку-дипломницу посадить вообще на шару). И это мы не берём нашенские огромные налоги и "административную ренту".
Ну, СССР вполне себе путёвый рынок контролировал.-не, это не рынок был, а безальтернативная система распределения. К примеру, примус шмель во всех своих изводах как был ухудшенной версией фёбуса так и остался, ни о какой его конкурентоспособности с оригиналом и речи быть не могло. Строго по одной причине-оригиналов было 200 на всю страну и у кого надо, а остальным выбирать было не из чего-жрите что дают. А рынок подразумевает альтернативу. Если же весь "рынок" не может прокормить и одного игрока, как это есть у нас очень часто, то это не рынок, а сосание бюджетной(как правило) сиськи на госзакупках. Попытка же выйти на международный рынок невозможна как по причине что нас там совершенно не ждут и всё поделено, так и невыгодно это для мелких фирмочек-шабашек при всяческих госучереждениях(их перестанут воспринимать как подработку грошовых сотрудников, на которую начальство благожелательно закрывает глаза, а начнут воспринимать как дойную корову, чем тут же загубят, а потому дураков нет).
==не, это не рынок был, а безальтернативная система распределения.==
Это далеко не так. Другое дело, что со временем это превратилось в кормушку для людей "с хорошими лицами". В реальности страны условные союзники получали обычный кредит, на который поставлялось оборудование, произведённое в СССР. Основная проблема была в том, что кредиты (опосля Виссарионыча - он за этим бдил) - не выплачивались в должной мере.
Что мешало, например, заставить в обратку отсылать те же цитрусовые, которые мы потом закупали за валюту? Да, нихуя ничего не мешало - окромя ебанутости у принимающих лиц. Убери ебанутость и можно было наладить вменяемые связи в рамках своего рынка.
Лет пять назад такой выбросили на старой работе во время большого ремонта кабинетов. В сравнении с 10 бабинами многожильного кабеля по 500м каждая-это было мелочью. А кабель брали в 90-е, потому что "небыло ничего".
Comments 42
немецкий
за валюту закупали
это вам не советская рейсшина на веревочках
пару лет назад при расхламлении квартиры у знакомой, помогал выносить такой на мусорку, аж сердце кровью обливалось (ее маменька в свое время приволокла его домой с работы)
Reply
Reply
все равно все сейчас чертят на компах, кто в Автокаде, кто в Архикаде
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А так - тоже удивлён. Бывший "Атовазагрегат" заводик не маленький. Возможно, что будут задействовать только часть территории.
Reply
В 2007 покупал американский шевроле лачетти.Двиг там стоял опеля,автомат японский.Машинокомплекты изготавливались на заводе дэу в узбекистане и собиралось всё в Калининграде.По комплектухе там тоже много стороннего,свечи японские.Но стояла шильда шевроле,что означало качество и так оно в принципе и было.
Вот такая американская машина.
Та же нексия с того же завода уже совсем не блистала качеством.
Reply
Не идеал, конечно, но для бюджетного сегмента там всё нормуль.
Reply
Reply
К слову, в ссылке есть информация на разбор машины.
Reply
Reply
Ну, СССР вполне себе путёвый рынок контролировал. Однако контролировать - не значит - уметь использовать. Мы то, что есть, использовать не умеем.
Reply
А рынок подразумевает альтернативу. Если же весь "рынок" не может прокормить и одного игрока, как это есть у нас очень часто, то это не рынок, а сосание бюджетной(как правило) сиськи на госзакупках. Попытка же выйти на международный рынок невозможна как по причине что нас там совершенно не ждут и всё поделено, так и невыгодно это для мелких фирмочек-шабашек при всяческих госучереждениях(их перестанут воспринимать как подработку грошовых сотрудников, на которую начальство благожелательно закрывает глаза, а начнут воспринимать как дойную корову, чем тут же загубят, а потому дураков нет).
Reply
Это далеко не так. Другое дело, что со временем это превратилось в кормушку для людей "с хорошими лицами". В реальности страны условные союзники получали обычный кредит, на который поставлялось оборудование, произведённое в СССР. Основная проблема была в том, что кредиты (опосля Виссарионыча - он за этим бдил) - не выплачивались в должной мере.
Что мешало, например, заставить в обратку отсылать те же цитрусовые, которые мы потом закупали за валюту? Да, нихуя ничего не мешало - окромя ебанутости у принимающих лиц. Убери ебанутость и можно было наладить вменяемые связи в рамках своего рынка.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment