Я уже как-то писал, что...

Nov 20, 2020 00:39

..." Веста" уже не отечественная машина, а имеет кучу импортных комплектующих. Ну, и, соответственно, отечественные производители оных лежат в руинах ( Read more... )

Самара, Технологии, Экономика

Leave a comment

Comments 42

govorilkin November 19 2020, 21:38:46 UTC
кууульман :):):)
немецкий
за валюту закупали
это вам не советская рейсшина на веревочках

пару лет назад при расхламлении квартиры у знакомой, помогал выносить такой на мусорку, аж сердце кровью обливалось (ее маменька в свое время приволокла его домой с работы)

Reply

wwold November 19 2020, 21:44:03 UTC
Угу, мы с товарищем тоже сделали стойку, но, всё взвесив, поняли, что и без этого хлама хватает.

Reply

govorilkin November 19 2020, 21:46:58 UTC
кроме как поделки для изготовления 2д принтера, ничего в голову не приходит :(
все равно все сейчас чертят на компах, кто в Автокаде, кто в Архикаде

Reply

wwold November 19 2020, 21:53:27 UTC
Ну, или в качестве производственного декора...

Reply


theriodont November 20 2020, 04:04:57 UTC
wwold November 20 2020, 05:23:36 UTC
?

Reply

theriodont November 20 2020, 06:44:50 UTC
wwold November 20 2020, 07:11:31 UTC
ХЗ. На сколько я понимаю, это крупный производитель. Вполне возможно, что и Леруашке они же поставляют.

А так - тоже удивлён. Бывший "Атовазагрегат" заводик не маленький. Возможно, что будут задействовать только часть территории.

Reply


voronowich November 20 2020, 08:27:18 UTC

В 2007 покупал американский шевроле лачетти.Двиг там стоял опеля,автомат японский.Машинокомплекты изготавливались на заводе дэу в узбекистане и собиралось всё в Калининграде.По комплектухе там тоже много стороннего,свечи японские.Но стояла шильда шевроле,что означало качество и так оно в принципе и было.
Вот такая американская машина.
Та же нексия с того же завода уже совсем не блистала качеством.

Reply

wwold November 20 2020, 09:00:23 UTC
Реношники много занимались подъёмом качества сборки и, о боже, гарантийного и постгарантийного обслуживания.

Не идеал, конечно, но для бюджетного сегмента там всё нормуль.

Reply

voronowich November 20 2020, 16:40:55 UTC
О, да... Качество сборки просто блещет )) Реношники могли бы хоть мехом внутрь вывернуться - но вот на Ютубе достаточное количество видеообзоров, доказывающих, что россиянское рукожопство - это одна из самых главных скреп, и никаким французам ее не забороть ))

Reply

wwold November 20 2020, 16:47:08 UTC
А вы с чем сравниваете?

К слову, в ссылке есть информация на разбор машины.

Reply


ext_804839 November 20 2020, 10:49:25 UTC
Ну а чего вы хотите в нашенском маленьком гетто? Мизерный, благодаря советской изоляции, рынок не позволяет развернуться: сделать могут очень многое, хоть заводного слона, но продажи не окупят разработку и производство, да и не нужно у нас ничего никому(а зачем что-либо, на 50% дороже, но снижающее систематическую ошибку, скажем на 5%, если можно девочку-дипломницу посадить вообще на шару). И это мы не берём нашенские огромные налоги и "административную ренту".

Reply

wwold November 20 2020, 13:29:11 UTC
==Ну а чего вы хотите в нашенском маленьком гетто?==

Ну, СССР вполне себе путёвый рынок контролировал. Однако контролировать - не значит - уметь использовать. Мы то, что есть, использовать не умеем.

Reply

ext_804839 November 20 2020, 14:15:33 UTC
Ну, СССР вполне себе путёвый рынок контролировал.-не, это не рынок был, а безальтернативная система распределения. К примеру, примус шмель во всех своих изводах как был ухудшенной версией фёбуса так и остался, ни о какой его конкурентоспособности с оригиналом и речи быть не могло. Строго по одной причине-оригиналов было 200 на всю страну и у кого надо, а остальным выбирать было не из чего-жрите что дают.
А рынок подразумевает альтернативу. Если же весь "рынок" не может прокормить и одного игрока, как это есть у нас очень часто, то это не рынок, а сосание бюджетной(как правило) сиськи на госзакупках. Попытка же выйти на международный рынок невозможна как по причине что нас там совершенно не ждут и всё поделено, так и невыгодно это для мелких фирмочек-шабашек при всяческих госучереждениях(их перестанут воспринимать как подработку грошовых сотрудников, на которую начальство благожелательно закрывает глаза, а начнут воспринимать как дойную корову, чем тут же загубят, а потому дураков нет).

Reply

wwold November 20 2020, 14:30:34 UTC
==не, это не рынок был, а безальтернативная система распределения.==

Это далеко не так. Другое дело, что со временем это превратилось в кормушку для людей "с хорошими лицами". В реальности страны условные союзники получали обычный кредит, на который поставлялось оборудование, произведённое в СССР. Основная проблема была в том, что кредиты (опосля Виссарионыча - он за этим бдил) - не выплачивались в должной мере.

Что мешало, например, заставить в обратку отсылать те же цитрусовые, которые мы потом закупали за валюту? Да, нихуя ничего не мешало - окромя ебанутости у принимающих лиц. Убери ебанутость и можно было наладить вменяемые связи в рамках своего рынка.

Reply


aleks_visero November 20 2020, 11:46:12 UTC
Лет пять назад такой выбросили на старой работе во время большого ремонта кабинетов. В сравнении с 10 бабинами многожильного кабеля по 500м каждая-это было мелочью. А кабель брали в 90-е, потому что "небыло ничего".

Reply

wwold November 20 2020, 13:30:02 UTC
Ну, кабель хотя бы можно дать на цветмет. А это только для дизайна пойдёт.

Reply


Leave a comment

Up