..."
Веста" уже не отечественная машина, а имеет кучу импортных комплектующих. Ну, и, соответственно, отечественные производители оных лежат в руинах.
Впрочем, надо понимать, чтобы поднять чисто отечественный автопром на новый уровень - нужно было проводить не менее масштабную реконструкцию смежников. Вот какой девайс я увидел на "АвтовазАгрегате":
Понятное дело, что иностранный производитель с такой ветхостью возиться не будет, а закупит комплектующие у существующих производителей (благо выпускаемые машины изрядно унифицированы).
Собственно, поэтому задача промышленной модернизации крайне сложна - нужно успеть везде и одновременно. Что в условиях глобализации, пожалуй, уже и не возможно в силу ряда причин.
Ну, а на бывшем "АвтовазАгрегате" собираются производить входные двери. Конечно, это не автопром, но лучше, чем играть в "Сталкера" на пустующей территории.