Удел революционеров

Jan 25, 2018 09:58

Характерная особенность революционера, независимо от направленности его устремлений, полное отсутствие способности оценивать последствия своих действий. Причем это не зависит от уровня образования и объема знаний революционера ( Read more... )

Революция

Leave a comment

irina_fadeewa January 25 2018, 07:48:54 UTC
Кстати, именно поэтому политика Сталина стала позднее изуверски жестокой. Обезумевшее стадо он таки поставил в стойло! Кровавыми методами.

Разумеется, это новое стойло было далеко от того прекрасного будущего, которое готовил своему народу христианнейший и распятый Святой Царь. Безумцы попали в яму для преступников, где новый властелин держал их их на строгом пайке с жесткой плеткой.

Reply

wv_a January 25 2018, 08:07:37 UTC
Любой революционер, экстремист уже по определению. А Сталин был революционером.

Reply

irina_fadeewa January 25 2018, 08:12:19 UTC
Я думаю, что Сталин поначалу был троцкистом, но когда воочию, а не в теориях, увидел, куда ведут страну жидобольшевики, то резко развернулся на 180 градусов. По сути, он вернул традиционный базис - вертикальную власть и традиционную нравственность. А затем опустил железный занавес, чтобы оградить стадо от внешнего влияния.

Но, конечно, он не был православным, как пытается нас в этим убедить одержимый Проханов. я даже сомневаюсь, что он вообще был верующим человеком. Как был большевиком, так и остался.

А власть он любил больше всего на свете. Видимо, его дьявол поднимал на крышу Дворца Советов, чтобы соблазнить мировым господством. И соблазнил таки)))

Reply

wv_a January 25 2018, 08:34:35 UTC
Сталин попал в руководство РСДРП по своей первой жене грузинской еврейке Сванидзе. Она была над ним агентом влияния.
А "осознал" суть троцкизма, он уже скорее всего ближе к концу революции, когда страна находилась в полном разорении от гос.деятельности большевиков.

Reply

irina_fadeewa January 25 2018, 08:40:57 UTC
да, скорей всего так и было. в 1929-м, когда убрал многих соперников на пути к престолу, начал уже свою политику. В 1934-м иудушка Горький по его просьбе сочинил "метод соцреализма", после этого началась планомерная пропаганда и перестройка всего советского уклада на традиционные рельсы.

Только вместо Бога теперь стал коммунизм. Умом, совестью и честью народа стала Партия. А Сталин объявил себя Отцом народа.

Дьявол - обезьяна Бога (с)

Reply

moisha_liberman January 25 2018, 08:59:49 UTC
Ир, я только добавлю что что Сталин, что Гитлер не могли целиком и полностью абстрагироваться и отказаться от идеи Бога. Это были люди, воспитанные в Вере и изменившие ей. Сознательно. Ну либо где-то близко к Вере. А вот их последователи, воспитанные уже без даже намёка на Веру, вот это-то и есть солдаты Ада.

Именно эти два кренделя приуготовили путь массам.

Reply

wv_a January 25 2018, 12:14:20 UTC
От идеи бога и Ленин не смог абстрагироваться несмотря на все свои желания.
Что стоит одно его определение материи через сознание, которое он же считает материей. А прекрасно понимая, что материя лишь одна из субстанций сознания, и невозможность это сказать, разрывало его до конца жизни.

Reply

moisha_liberman January 25 2018, 15:11:52 UTC
Из них ни кто не мог отказаться от Бога до конца. Тем очевиднее предательство.

Reply

irina_fadeewa January 25 2018, 13:01:10 UTC
Соглашусь.

Reply

irina_fadeewa January 26 2018, 04:59:58 UTC
Мойша, ещё такие соображения ( ... )

Reply

moisha_liberman January 26 2018, 06:40:11 UTC
Отвечу в постинге. Использую твой коммент как вопросы, хорошо?

Reply

irina_fadeewa January 26 2018, 06:44:42 UTC
Конечно! Надо обязательно поднимать эту тему! Иначе нам кирдык.

Reply

wv_a January 26 2018, 08:22:26 UTC
По первому пункту. Ситуация похожая, но лишь внешне. Различаются сами лидеры ( ... )

Reply

irina_fadeewa January 26 2018, 09:02:41 UTC
Различаются сами лидеры.

Я не их сравниваю. Я сравниваю условия, в которые они оба поставлены.

А как личности они, конечно, не сравнимы, как Небо (Святая Царская Семья) и земля (Путин).

На Путина я смотрю, как на Сталина, который оказался в нужном месте в данное время.

Reply

irina_fadeewa January 26 2018, 09:05:07 UTC
Но проблемой была даже не в самих актах экстремизма и терроризма, а в одобрении их российским обществом.

Именно! Человеческое общество - это тот же муравейник, со своей иерархией и четко отлаженным механизмом работы в государстве. Но если забросить в муравейник ломехуз, то муравьи становятся похожи на обдолбанных наркоманов, которые бросают свою работу и лезут со своим спятившим рылом в каждую дырку ранее хорошего отлаженного механизма, нарушая работу всего муравейника в целом. А если к ним добавить верочек засулич террористов с бонбами, то рано или поздно, но неизбежно взорвется и весь муравейник в целом.

Вот такими ломехузами и террористами Империя была переполнена перед 1917-м. Все спятили тогда как будто, каждый суслик видел себя агрономом. Даже проститутки (да-да!)) требовали себе прав в законодательном собрании. Взрыв был неизбежен.

Именно поэтому политика Сталина стала позднее изуверски жестокой. Обезумевшее стадо он таки поставил в стойло! Кровавыми методами.

Reply

irina_fadeewa January 26 2018, 09:06:17 UTC
Но Путин, выросший на этой войне, уже понимает,...

Да!!! При всем его либерализме и настойчивых месседжах к народу образумиться, он медленно гнет свою линию. Поэтому я согласна с Мойшей: он подождет до последнего (как опытный политик и дзюдоист), а потом будет закручивать гайки. И пральна, нефиг хулигать.

Reply


Leave a comment

Up