Musical “In the Heights”, King's Cross Theatre, London, 29/04/2016, 20:00
Если спросить у прохожих - что такое King's Cross? - кто-то ответит, что это вокзал где-то в Лондоне, кто-то вспомнит о Гарри Поттере и Платформе 9 и ¾, а я вот сейчас расскажу еще об одной из ассоциаций с этим, казалось бы, знакомым всем местом.
Не секрет, что Лондон со своим Вест-Эндом - оплот театров, в которых идёт тьма спектаклей на любой вкус и кошелек. И пусть в городе много классики, но современное искусство развивается и появляются театры в совершенно неожиданных местах: слышала, что есть площадки в бывших контейнерах, в заброшенных студиях или фабриках. Но есть еще один интересный юный театр у King's Cross, возникший 19.12.2014 году специально для постановки
“The Railway Children”, ведь, в ней должен был участвовать целый состав на рельсах, а зрители сидеть на импровизированных платформах по бокам. Почему для театра выбрали King's Cross, не могу сказать, но возможно, лишь на этом вокзале в Лондоне была нишка в самом торце, которую, и приспособили под небольшой театр, который не хуже именитых и стоящих веками театров привлекает зрителей постановками с социальными и очень близкими простым людям сюжетами.
Сейчас в театре блоками идёт парочка мюзиклов простых (без массивных декораций и пафосности), но в тоже время офигенно крутых. Про “In the Heights” я впервые почла у Анастасии, но особо не придала значения постановке, так как я не очень люблю рэп и всякую молодежную андеграунд музыку, которая не от именитых композиторов и либреттистов. К тому же, тогда у меня в планах было и без того много спектаклей (в ноябрьскую поездку), и мало дней и поэтому я решила, что отложу поход на этот мюзикл на потом, потом, потом, который мог бы и не случиться, если бы я снова не поехала в Лондон на майские и не поменяла своё отношение к современному мюзикловому театру после осенних “Kinky boots” - мне стало скучно ходить на
«Фантома» - душа стала просила чего-то зарядного, драйвового и современного, но весь кайф я ощутила лишь в мае, когда такого рода спектаклей было больше, чем занудных классических.
Я понятия не имела что за постановка и как всегда шла на очередной новый спектакль даже не прочитав синопсис или отзыв о нём, что бы не засорять себе голову и пережить свои эмоции - понравится или нет и что бы чужое мнение не помешало. Однако, когда мне попадалась информация о мюзикле - я читала лишь восторги о спектакле и люди советовали сходить, поэтому это тоже было чем-то вроде - раз им нравится - мне тоже надо сходить и составить своё мнение.
Как всегда перед поездкой составила незамысловатый планчик, в который вместилось весьма увесистое количество походов в театры Лондона на 4 дня, но об этом чуть позже. Вообще, я не беру билеты заранее на что-то незнакомое и иду за day seats, так как тратить большие деньги неохото, а так хоть не жалко будет, если что-то не понравится. Так как дней было мало, а спектакле в wish-листе меньше не становилось, я пожурив себя, «что всё равно всё не посмотришь», остановилась на самых must see, впихнув поход на “In the Heights” в вечер приезда.
Билет всё ж пришлось взять заранее, так как day seats дают не все постановки, а мне подсказали ещё одну лазейку для получения скидочки на билеты. Ещё осенью 2015-го я видела в метро рекламу Today tix, даже сфотографировала, что бы не забыть.. и забыла. И снова мне подсобила Анастасия - спасибо ей за это. Оказывается, это неплохое приложение, где есть почти все билеты на спектакли в Лондоне и даётся увесистая скидка на первую покупку по промо-номеру и да, 10 фунтов это не плохая скидка на билет за почти 3000 рублей в наше кризисное время со скачками валют до небес. Приложение я начала изучать задолго до поездки и смотрела какие билеты распродаёт театр и когда открываются продажи, что бы расставить спектакли по билетам на месте и по билетам, что нужно купить заранее. Оказалось, что продажи на “In the hights” открываются за неделю, а то и пару дней и предлагаются весьма неплохие не раскупленные билеты, учитывая, что зал небольшой и видно все как на ладони и можно не бояться, что попадётся крайний ряд, так как ещё раз повторюсь, места предлагаются на ряд с 3 по 6 - шакардос!. Сказав с Богом, я купила билет за 29,50 (а на самом деле он стоил 39,50) я определила себе развлечение на первый вечер в Лондоне.
Конечно, у меня никогда не бывает всё гладко и понервничав утром с отелем, я прогулялась по Кенсингтонским садам от души и уже поздно вечером направилась искать театр, что бы долечить утренние раны в театре.
![](https://pp.userapi.com/c636625/v636625312/1bd68/uEYVlBGclFE.jpg)
По причине того, что google maps я пользовалась коряво и они что-то глючили, я не могла понять в какую сторону надо идти в театр. Конечно, мне всегда приходят гениальные решения и да, я решила зайти в ближайшую шаурмичную… кебабную или как её там дённерскую - не суть, голод же не тётка, и спросить, как говориться - Where is the theatre in the city? Конечно, шаурму лондонскую я знаю неплохо ещё по Кемдену и, почему-то её ем лишь за бугром, а в отечестве так и ни разу не попробовала… Так вот, конечно, мой вопрос о театре ввёл продавца в ступор, он даже поспрашивал у коллег, но те тоже оказались «заядлыми театралами», на что мне пришлось купить шаурму и брать волю в кулак, а точнее распечатку электронного билета со схемой и искать название улицы и т.д. Конечно, была бы я более одыкватной в этой момент (голод всему виной), я бы поняла, что театр за вокзалом и надо идти куда-то в его торец, но опять же, я ж не знала, что это будет что-то типа театра на скорую руку, а не здания типа Her Majesty. Поблуждав в верном направлении я увидела кассы, театр и немного насторожилась.
Театр и правда расположен на задворках King's Cross, касса на улице как ларёк (правда, мой билет по фамилии нашли очень быстро), вход петляет, как если идёшь не в театр а на аттракцион «Лабиринт ужасов», ибо что бы войти в театр, нужно пройти по импровизированному чёрному коридору под открытым небом и спуститься вниз и потом ещё пройти по тёмному коридорчику.
![](https://pp.userapi.com/c636625/v636625312/1bd85/KFyTd2hfZpk.jpg)
Я пришла почти за час до спектакля и смогла спокойно осмотреться. В принципе, всё оказалось не так ужасно -
![](https://pp.userapi.com/c636625/v636625312/1bd8f/Uhb5b0ORUnM.jpg)
холл с баром у них хоть танцуй, правда, мало где можно присесть, но я думаю, эта болезнь у всех театров.
Большим же упущением, а то и не нужной вещью, для постановки является программка - точнее её отсутствие: продавщица сказала - Они были, но закончились - а где я прочту о спектакле и о касте? А вот нет… даже магнитиком не закупила разочарование. Конечно, в эру информационных технологий программки теряют свою ценность, так как отзыв я пишу по сайту с актёрами, блага, еще нет склероза и я помню как они выглядели.
Click to view
Ну, что ж приступим!
Так как основная тематика театра - железная дорога, то зал имеет путь - сцену и 2 платформы по бокам, с которых зритель смотрит постановку и да! не лёгкая задачка у актёров то и дело поворачиваться то к одной платформе, то к другой, что бы уделить внимание зрителям. Я, конечно, знаю про нестандартность британских театров, где зритель сидит вровень со сценой, а то и на ней и по её периметру и было очень интересно посмотреть спектакль с непривычного ракурса - главное, что бы большую часть спектакля актёры не стояли попой к нашей стороне.
Вообще, я шла на спектакль чисто из-за интереса и не рассчитывала ни на что, так как считала, что постановка будет чем-то лёгким, простыми попевочками и моими не любимыми речетативами. И вышла со спектакля полной его фанаткой, которая после первого же акта в антракте уже сидела и пыталась купить билет на воскресенье (а мюзикл один из немногих идёт в выходной) и в отеле полночи слушала треки и смотрела записи… Вот и ещё один мюзикл с Бродвея оказался не мишурным, а душевным.
На первый взгляд история, что разворачивается перед зрителем целых 3 часа банальна, но тем она и ценна, так как показывается жизнь простых людей, таких же как мы - они не звёзды, не политики, не миллионеры, а просто переселенцы из Латинской Америки, примостившиеся где-то на окраине Нью-Йорка, на холме Манхэттена и живущие своей такой знакомой всем людям во всём мире жизнью.
***
Манхэ́ттен - остров, историческое ядро города Нью-Йорка и одно из его пяти боро (единица административного деления города). На севере боро Манхэттен есть квартал, который называется Washington Heights/«Вашингтонские холмы», где и происходит действие мюзикла. В конце 18 века тут находился форт Вашингтон, который и дал название району. Он был не особо обжит и лишь скудные фермы разбавляли скуку этого места. Так бы и остался он неразвитым, если бы зажиточным нью-йоркцам не приглянулись открывавшиеся с местных высот виды. Вскоре здесь началась массовая застройка богатыми усадьбами. Тем не менее, активное сельскохозяйственное использование местных земель продолжалось вплоть до начала XX века. В это время в эту дыру пришла цивилизация и появилось метро, которое благостно повиляло на развитее района и доступное жильё стало привлекать иммигрантов с континента (Европы). Перед Второй мировой войной популяция немецких евреев на севере Вашингтон-Хайтс выросла настолько, что та часть квартала носила в те годы прозвище «Франкфурт-на-Гудзоне» (Frankfurt-on-the-Hudson). В квартале активизировались антисемитская группировка Христианский фронт и многочисленные ирландские банды. Они вандализировали местные синагоги и устраивали нападения на евреев. После Второй мировой войны активность преступных группировок пошла на спад. В то же время в Вашингтон-Хайтс начали массово селиться выходцы из Пуэрто-Рико, Кубы, Доминиканы и Мексики. К началу 1960-х годов квартал уже был преимущественно латиноамериканским. К 1980-м годам Вашингтон-Хайтс стал своеобразным иммигрантским ядром Нью-Йорка.
Именно на одного из улочек латиноамериканского квартала Нью-Йорка вырос Лин-Мануэль Миранда (
Lin-Manuel Miranda), который достиг небывалых высот в музыкальной индустрии Америки лишь написав музыку и тексты для мюзикла “In the Heights”, который долго шёл к цели (первые задумки были еще у Лин-Мануэля в студенчестве (1999 г)) и ворвался на Бродвей в 2007 году, предварительно обкатанный в 2005 на off-Brodway. насобирав кучу премий, среди которых и 4 Тони (2008), включая награду «лучший актёр мюзикла», которую получил Лин-Мануэль, сыгравший главную почти атвобиографическую роль Уснави. Пишут, что успех чуть не привёл спектакль к экранизации, но всё затихло и говорят, что фильм будет ведь в 2016-м снова пошли толки.
Click to view
После ошеломительного успеха в Америке, спектакль покатил по миру и в 2015 м прикатился в Лондон, где будет идти до января 2017 го, учитывая, что изначально не планировалось, что он так надолго задержится в маленьком театре на King's Cross и его азкрытие переносилось не раз и сейчас жалко, что он зарывается (.
Как я уже говорила, в спектакле нет сложных конструкций и единственным большим и передвижным из декораций является лестница, которая служит местом объединения либо уединения всех героев. И я бы порекомендовала нашим мюзиклодельцам посмотреть как можно использовать простую лестницу непринуждённо и не притянуто за уши.
Сцена действия - улица на которой по одну сторону магазинчик-погребок, а с другой салон красоты и автосалон такси. Улица же полна интриг, сплетен, тусовок, хулиганов, романтиков и жизни, которая кипит на таких же улочках как эта по всему миру.
Click to view
Главный герой и повествователь истории - Уснави, который, торгует в магазике, обеспечивая своих соседей свежим кофе по утрам и лотерейными билетами. Необычное имя Уснави парень получил лишь потому, что первое, что увидели родители, прибыв из Доминиканской Республики в США, был корабль US NAVI (ВМС США), поэтому сына так и назвали Usnavi. Оригинально!
![](https://pp.userapi.com/c626631/v626631478/48e85/dvDt9Fm6J5A.jpg)
На Бродвее роль Уснави играл авто мюзикла Лин-Мануэль Миранда, а в Лондоне её блестяще исполняет
![](https://pp.userapi.com/c626631/v626631312/45894/OXLAWWEA3wc.jpg)
SAM MACKAY. Когда я первый раз посмотрела трейлер, то почему-то сравнила его с нашим гансто-рэпером
Серёгой и решила, что мюзикл будет про подворотни Нью-Йорка и ганстеров с заточками в карманах, ну и про крыши… ведь как холмы перевести hights сложно, не зная сути. Однако, несмотря на внушительный бандитский вид, Сэму пришлось играть простого парня, даже немного скованного и скромного, особенно с понравившейся девушкой - это нужно по роли. Конечно, типаж недотёпы продавца-переселенца с улочки в латинском квартале был влитой Лин-Мануэлю ещё и потому что у него гнусоватый и высокий голос, который сперва раздражает и не понятно, что вообще можно петь таким капризным голоском, но, как ни крути, Миранда нагнусавил себе не репутацию успешного музыканта, которого любит Америка, а его второй большой проект
“Hamelton” ворвался на музыкальный олимп и снёс почти все Тони этого года, и что греха таить, музыка к мультфильму
«Моана» просто завораживает…
![](https://pp.userapi.com/c626631/v626631312/4589e/ya6xVHChGIQ.jpg)
Однако, в Лондоне роль гнусавика досталась Сэму, фактура которого не совесем та, что была у щуплого Лин-Мануэля и лишь высокий голос выручает Сэма от miss-образа парниши их магазинчика.
Конечно, к Уснави мне пришлось привыкать целую первую песню, так как начинается всё с рэпа, который я не слушаю и не люблю СОВСЕМ и если бы не шикарные переходы от рэпа к пению и зажигательным латино-американским мелодиям, я бы поставила жирный крест на шоу и не советовала бы никому его ни слушать ни смотреть! И да, именно рэп из мюзикла мне понравился и я как бы другими глаза посмотрела на него - видать, на английском речетативы понятнее и содержательнее, чем на русском, где порой образуется каша из смысла.
p.s. пришла к выводу, что спектакль надо смотреть, слушать некоторые треки сложно без картинки...Роодители Уснави умерли, когда ему было мало лет, поэтому его воспитывала Абуэла (бабушка по-испански) Клавдия, которая прибыла в 43-м США из Кубы и работала прислугой, так и не накопив денег на обратную дорогу на родину. В роли Абуэты мне попалась Norma Atallah - британкая актриса театра и кино, сыгравшая много второстепенных ролей в сериалах и фильмах. Мне её бабуля очень понравилась, бойкая такая с прекрасным голосом, а её сольник так просто бомба, что стоит раскатистое Calor… calor…!
У Уснави есть младший брат Сони, который слоняется без дела по улицам, но всё ж помогает брату в бизнесе и даже в делах сердечный, так как в отличие от брата не стесняется Ванессу и сближает робкого брата с ней.
Сони играл парень с прикольной фамилией Cleve September, который казалось без костей и изворачивался и выворачивался танцуя не хуже балета, успевая ещё и петь. Клеве мулат с мягкими чертами лица, подвижный и весёлый и казалось, что мальчик и в жизни такой же как и его Сони на сцене.
По другую сторону улицы расположен салон красоты и такси.
Салон красоты Даниэлы - оплот сплетен и пересудов - типичное бабское царство!!!!
![](https://pp.userapi.com/c626631/v626631312/458cb/Zg_p1bSlljk.jpg)
Даниэла! И о ней нужно писать отдельный пост ибо, несмотря на второстепенность, этот персонаж настолько ярок, что затмевает всех на сцене своей харизмой. Даниэла - это огонь и лёд, острая как бритва и резкая как нож - женщина в красном с красным цветком в черный волосах - Кармен по-латиноамерикански. Она в курсе всего: знает все сплетни и сама не прочь распустить их, повторяя - tell me something I don’t know. Однако, она строгая руководитель и гоняет своих девочек с салона только так и бывает резка с ними, но натура хоть и оторви да брось, но справедливая с добрым сердцем.
В Роли Даниэлы жгла Philippa Stefani, которая ПОЛНОСТЬЮ воплотила образ оторвы на сцене и если сперва зритель находится в ступоре от того - Кто это? - то потом она начинается нравится и все её выходки и подколки воспринимаются как должное - просто она такая и таких женщин в жизни ох не мало… Она стала моей любимой актрисой СРАЗУ ЖЕ за первую секунду, что она появилась на сцене. У Филиппы очень крутой голос, такой мощный, яркий и заводной. Девушка не высокого роста, с формами, на которой сидят идеально красные платья Даниэлы. Мне очень понравилась её хищная пластика, казалось, что она как пантера или кобра становится в стойку и эта чёткость движений просто завораживала. Этот кураж смотрел бы и смотрел!
В её салоне работает местная красотка сексапильная Ванесса, от которой все парни в округе без ума и могут голову свернуть когда она проходит по улице. Даже у Уснави путаются мысли и пропадает дар речи, ноги становятся ватные. Однако, девушка не замечает ничего, у неё проблемы личного и финансового характера, которые она постоянно решает по телефону. Ванесса мечтает уехать из баррио и жить в апартаментах в центре города.
Click to view
В роли Ванессы мне досталась шикарная Christine Allado. Она очень голосистая певица, красивая и похожа на мою любимую Рейчелл Энн Го. Девушка так же родом из Азии и, покорив её переехала в Великобританию, где участвовала в массовке
"From Here to Eternity" (2013) и роль Ванессы - её первая не теневая роль на Вест-Энде, которую она просто шикарно сыграла - идеальное попадание в образ непонимающей свою привлекательность девушки, которая всё ж отвечает взаимностью на искренность.
p.s. девушка сейчас активно поёт
дуэтом с Андреа Бочели и не один раз и не единственный концерт, а как бы не катается с ним с туром по стране.
![](https://pp.userapi.com/c626631/v626631312/45950/8vybs1P4HUg.jpg)
Ещё одна работница салона, мимо которой сложно пройти - чилийка-кубинка-доминиканка и пуэрто-риканка Карла. Эта девушка простая как 5 копеек и туповата, но милая и болтливая. Постоянно таскается за Даниэлой и как попугай констатирует её высказывания. Конечно, Даниэле это льстит и к тому же есть всегда человек под рукой, которого можно всегда прервать или пожурить. Мне так же очень понравился этот образ, который представила зрителю француженка с Мальты Sarah Naudi. Получился очень комедийный, милый и наивный образ простушки, которая никому ничего плохого не делает и всегда улыбчивая и по-женски болтает попусту, порой высказывая мысли, которые люди воспитанные никогда не скажут в слух, а вот она что бы понять фразу должна её повторить в слух но в своей интерпретации, якобы поясняя слова, обычно, Даниэлы собеседнику. Было очень интересно наблюдать за этими музыкальными разговорами женщин и понимать, что так в жизни и бывает, а это прекрасно влюбляет зрителя в спектакль.[DANIELA]
Ay, por favor
Vanessa, don’t pretend that Usnavi’s your friend
We all know that he looooove you!
[CARLA]
Wow, now that you mention that sexual tension is easy to see!
У Сары хороший рост, спортивное тело и шикарные густые волосы. Я когда увидела её хвост a la 90-е, который сама носила в школе, то с горечью вспомнила свои косы, которые так и не отращу до таких пределов и такого шика. Ещё Сара за спектакль меняет причёски и то ходит с хвостом, то заплетает из него косу.
«Автосалон такси у Росарио» - семейный бизнес.
![](https://pp.userapi.com/c626122/v626122176/4ec4e/1aumZVuMv2M.jpg)
Владелец салона - Кевин Росарио человек, вырвавшийся в свое время из семейного болота, которым он считал фермерство и вопреки отцу уехал в Америку, дабы доказать, что он хочет не молиться о дожде для урожая, а быть современным человеком. Он очень горд за дочь Нину, что она пошла даже дальше него и учится в колледже, а это тоже в упрек родителям, что мечтали видеть семью сына фермерами. Автосалон живёт худо бедно, но семья не жалуется и лишь Кевин гоняет недотёпу Бэнни, что бы совсем не закрыться.
Кстати, я пошла на спектакль только ради этой роли, точнее, что бы посмотреть
DavidА BedellУ, но! В мой приезд в Лондон актёр был в отпуске и мне досталась замена Vas Constanti. Конечно, я сперва расстроилась, что не будет Баделлы, но! Как только Вас спел свой сольник, я поняла, что не всё уж и плохо! Вас оказался прекрасным вокалистом и актёром, который сыграл любящего отца, переживающего за семью и решительно бросивший бизнес, который он по крупицам строил «в огонь» только ради счастья дочери. Ах как он спел «Inutil» аж до мурашек…
Его жена Камила весьма аппетитная женщина, но в тоже время верная жена и любящая мать.
Подозреваю, что у меня была Juliet Gough в роли Камилы. Она прекрасная вокалистка и шикарная дама с высоким пучком, в красном платье. Хоть Камилы в мюзикле маловато, но у неё есть сильный сольник, который показывает все грани таланта актрисы
![](https://pp.userapi.com/c626122/v626122312/3f932/mlqevyEaoB8.jpg)
.
![](https://pp.userapi.com/c626122/v626122312/3f941/ezvZeERWfVI.jpg)
У четы Росарио есть дочь Нина - как я уже говорила, первая в своей семье и вообще из баррио поступила в колледж (Странфордский университет) и все в округе гордятся её достижением. Нина - типичная пай-девочка, которая никогда не перечила родителям, но всё ж огорчает их.
![](https://pp.userapi.com/c626122/v626122312/3f939/cCCl1g5B8YI.jpg)
Роль Нины я увидела в исполнении мега-крутой вокалистки и звезда эпизодов британских ситкомов Lily Frazer, которая просто порвала зал своим душевным исполнением арий и красивейшим голосом. Я давно не слышала такого глубокого голоса на сцене, ведь, обычно поют девушки однотипно высоко, но вот низкие и бархатные нотки выделяются среди толпы пищёлок как гром среди сцены. Ну, очень красивый голос и я жалею, что не записала спектакль на память, ведь, хорошей записи той же "Breathe" я вряд ли найду.
![](https://pp.userapi.com/c626122/v626122312/3f956/jomK4VDtPrg.jpg)
Ещё мне очень понравился её внешний вид и снова не по моде - короткая стрижка в эру длинных волос. Однако, я бы сказала, Нина у неё вышла очень аккуратная мулаточка, которая немного играла от партнёров и казалось, что не всегда ведёт с партнёром диалог, но все остальные плюсы, указанные мною, закрыли эти минусы.
У Росарио в сволне работает парень Бэнни, который кичится тем, что работает в офисе и постоянно подтрунивает над уличными парнями, что они не добились таких высок как он, ведь, он единственный чёрный парень-белый воротничок в округе. Однако, Росарио строг с ним, тем более, Бэнни не знает испанского и ему сложно общаться с клиентами и он постоянно путает где какой диалект и не понимает что хотят водители. Нина - дружила с Бэнни и после возвращения у них завязываются романтические отношения.
В роли Бэнни в это вечер блистал Joe Aaron Reid, который мне сперва совсем не понравился, но потом я приняла его версию Бэнни, тем более, он очень неплохо смотрелся в паре с Лили-Ниной. Джое Арон обладает неплохим голосом, высокий, красивый чернокожий. Поэтому-то и было странно смотреть на то, как такой фактурный парень не может выучить испанский и его гоняет Росарию как мышку кошка. Но! У Джое Арона очень хорошо вышли все романтические сцены с Ниной и он пел с такой томной нежностью, что я стала воспринимать его совершенно out off сюжет, но чертовски hot и independent и ЭТОТ ГОЛЫЙ ТОРОСсссс….
Click to view
Из неосновных персонажей мюзикла можно ещё выделить Парня-продовца Piragua. Не столько он интересен, сколько товар, который он продаёт. В большинстве испано-язычных стран слово piragua означает пирога (лодка), однако, в Пуэрто-Рико это слово так же означает заморожен лакомство приготовленное из ледяной стружки, покрытой фруктовым сиропом. В отличие, от американского аналога «snow cone», который круглой формы,
Piragua ![](https://pp.userapi.com/c626631/v626631312/459d9/1Wdd1SbgD-I.jpg)
имеет пирамидальную форму, что соответствует этимологии слова, которое состоит из слова"pirámide" (пирамида) и "agua" (вода). Так как Лин-Мануэль пуэрториканец, то не мог не всунуть сласть детства в мюзикл. Подозреваю, что у меня Piragua Guy был Nathan Amzi - его вокал был красив и завораживал никогда не забыть. В спектакле парень с Piragua даже угощал кого-то из первых рядов своей вкусняшкой, не знаю, реально это был фруктовый лёд по пуэрторикански, но люди были в восторге.
Теперь пару слов о балете, точнее, о всех танцорах мюзикла, так как балетом можно назвать и часть главных героев, так как плясали почти все и зажигали так, что у меня глаза расширялись от восторга и профессионализма танцоров, которые параллельно ещё и пели. И да, можно сказать, Америку я не открыла - в мюзиклах обычно танцуют и поют - и я отвечу, что не в этом случае, так как зажигательные ритмы и быстрые мелодии, да кульбиты в воздухе - не обычные академические танцульки.
Из всей толпы танцоров выделяется так называемый Graffiti Pete - паренёк бегает по улице и разрисовывает стены, заборы, которые, всё что под руку попадётся и, которого постоянно гоняет У;снави, так граффиттист покушается на ширму ларька . У меня был в этой роли какой-то неземной танцор, который просто летал над сценой и делал шикарные зависы в воздухе, как если бы зрителю включили замедленные кадры фильма - великолепная пластика и гибкость. Мне кажется, танцора, что мне попался зовут Jonathan Bishop.
Click to view
to be continued