Свободная пресса

Jan 14, 2014 18:33

Послушал по "Эху Москвы" г-на Пархоменко. Сперва этот видный медиа-бизнесмен и "гражданский активист" сказал, что "стране нужна свободная пресса, пусть даже немногие это осознают". А затем развил эту мысль - условием свободы прессы является... отнюдь не популярность издания у читателей, не число подписчиков, а рекламный рынок. Реалии современного ( Read more... )

угнетение, понимание, социальная психология, либералы, капитализм, СМИ

Leave a comment

Comments 8

diana_spb January 14 2014, 16:16:13 UTC
Кто станет размещать рекламу в издании без читателей?

Reply

вы просто не в курсе кухни krievs January 14 2014, 17:22:34 UTC
я работал в ряде "изданий для потребителей". Делаются они так. Выпускается 800 примерно экземпляров, из них примерно 700 идет по прямой рассылке рекламодателям и потенциальным рекламодателям. Тираж заявляется двадцатикратно больший. Реклама идет где-то по 600-800 уев за полосу (мы говорим о небольшом региональном издании).
Вот как-то так.

Reply

diana_spb January 14 2014, 19:22:20 UTC
Тогда рекламодателей попросту надувают :-)

Reply

и так во всем krievs January 14 2014, 22:21:27 UTC
скликивание бюджетов в адсенс, овербид в нем же, вообще в электронной рекламе выбор есть только между вариантами надувательства.

Reply


ну как бы да krievs January 14 2014, 17:19:59 UTC
пресса всегда служит интересам господствующего класса. В СССР было точно то же самое, только с поправкой на интересы компартии.

Люди в общем-то в курсе.

Однако в UK та же Daily Mail например запросто судится за интересы подписчиков с крупными энергетическими компаниями и выигрывает! Журналистика тут конечно девальвирована интересами бизнеса рекламодателей, но не окончательно.

Reply

Re: ну как бы да wsf1917 February 7 2014, 12:26:02 UTC
и с поправкой на то, что компартия служила интересам народа, была его управляющими в целях развития. Что доказывается среди прочего тем, что верхушке партии, захотевшей стать классом собственников, пришлось её ликвидирвать, для их эгоистических интересов она не подходила. В отличие от КПК

Reply

Re: ну как бы да wsf1917 February 7 2014, 12:26:57 UTC
судится - не значит честно информирует, и дэйли мейл как раз образец тенденциозного вранья

Reply

скучное ж никто читать не будет krievs February 7 2014, 12:44:46 UTC
если нету сисек, пиво пить не подо что.
Только кружки, только агитация может поднять сознательность рабочего класса в Англии.

Вы еще Daily Star не видели. Вот где образец тенденциозного вранья и промывания мозгов. А это самая популярная среди рабочих газета. Потому что она на 10 пенсов дешевле!

Reply


Leave a comment

Up