Послушал по "Эху Москвы" г-на Пархоменко. Сперва этот видный медиа-бизнесмен и "гражданский активист" сказал, что "стране нужна свободная пресса, пусть даже немногие это осознают". А затем развил эту мысль - условием свободы прессы является... отнюдь не популярность издания у читателей, не число подписчиков, а рекламный рынок. Реалии современного
(
Read more... )
Comments 8
Reply
Вот как-то так.
Reply
Reply
Reply
Люди в общем-то в курсе.
Однако в UK та же Daily Mail например запросто судится за интересы подписчиков с крупными энергетическими компаниями и выигрывает! Журналистика тут конечно девальвирована интересами бизнеса рекламодателей, но не окончательно.
Reply
Reply
Reply
Только кружки, только агитация может поднять сознательность рабочего класса в Англии.
Вы еще Daily Star не видели. Вот где образец тенденциозного вранья и промывания мозгов. А это самая популярная среди рабочих газета. Потому что она на 10 пенсов дешевле!
Reply
Leave a comment