Ну задонать нам ещё хоть немного, позязя

Oct 08, 2018 21:51

Вот такое письмо от картофана упало на почту.
Видимо совсем всё хреново с донатом и онлайном, если уже так народ созывают.


Read more... )

Просто задонать (Крабоарта-тег), Всем похуй!, Атака клоунов, Вниманиешлюхинг, Да - мы ебанулись!, Я нуб и не умею в тэги, Вот теперь цистернам точно конец!

Leave a comment

world_of_cactus October 8 2018, 20:48:58 UTC
world_of_cactus October 11 2018, 13:56:02 UTC
Чойта?

Reply

o_o_pahar_o_o October 11 2018, 15:52:43 UTC
Экология, безопасность, сертификация. Хотя хз, мож чето мелкосерийное типа CLK-GTR или 911 GT1.

Reply

reiketsu2 October 9 2018, 20:27:59 UTC
Ф40 и Ф50 - разные времена. у Ф40 конкурентов "по ттх" почти не было и она задала высокую планку. Ф50 же проигрывает Ф1, а с остальными - наравне. Считать, что ф50 лучше ф40 - неправильно, они же создавались в разное время.

Reply

immortalfox October 15 2018, 19:04:34 UTC
Ф40 злее Ф50 :D

Reply

reiketsu2 October 9 2018, 20:19:45 UTC
С феррари вместе не 930, а обычный атмосферник с дохлым двиглом.
Именно 930 по-своему офигенно красив. Но, хоть 308 и красивая, но не самая этого времени. 288 gto - самый сок по дизайну.

Reply

o_o_pahar_o_o October 10 2018, 06:04:12 UTC
Ээ слущщяй. 930 - это кузов ) 930 были с дохлым задушенным экологами атмосферниками, особенно для США ) но 930ми от этого быть не переставали ) Я на эту тему диссертацию доклад джва раза сдавал в разных местах. На немецком. Немцам. И книжку на немецком за историю порше из Гёте-библиотеки читал. Меня за это не наебешь )

Reply

reiketsu2 October 10 2018, 19:37:37 UTC
А есть пруфы на русском языке? Где-то читал, что в "930" - "3" - обозначение турбомодели, хотя это не логично.
Не совсем догоняю про кузов 930. Если кузов 930 - то это с расширенными арками и с 75года, но атмосферники не все такой кузов имели, а до 75 вообще именовались кузовом 911. Или просто с 75го этот кузов 911 любого вида стал 930м?
Если считать эти 911 после 75 года и на кузове 930.

Reply

o_o_pahar_o_o October 11 2018, 07:22:45 UTC
Пруфов не будет, лень ) Хотя в вики вроде вполне норм написано, хотя согласен что вики на роль пруфов не всегда годится ) Но вот там прям разделение на классические 911 двух поколений. Вот второе это и есть 930.
У 911 изначальных - два отдельных задних фонаря, решетки вентиляционные на морде между фарами и капотом. Это из того что в глаза бросается снаружи и гора всякого уже глубже. А у второго поколения (930) уже пластиковые бампера, поворотники на бамперах спереди, и сзади вот та знаменитая красная полоса с надписью porsche.
Расширенные арки, емнип, на Carrera RS 73 появились впервые. А далее, это просто конкретно фича турбы и "turbo-look" серии. Если обращал внимание, в 993 поколении есть такая же тема. Только там расширенными арками снабжены турбы и все, у чего есть буква S после слова Carrera в названии.
Яркий пример с вики:

... )

Reply

reiketsu2 October 11 2018, 16:50:23 UTC
Сорян, я забыл что второе поколение как раз и пошло в том же году, что и турбо. Хотя официально только турбо именуется 930м. Но логично и обычные 911 им назвать, чтобы не путать с 901 и 911(69-74гг).

Reply

immortalfox October 16 2018, 09:35:38 UTC
Хосспаде, откуда вы такие вылазите. 930/964/993/996/997 это название модельного ряда. Начиная с дохлой карреры до гт3рс.

Reply

reiketsu2 October 19 2018, 19:02:26 UTC
Да я уже разобрался, что 930е пошло с 74г, когда и ввели изменения во внешнем виде. Не серчай)

Reply

immortalfox October 19 2018, 19:09:17 UTC
с 75

Reply

immortalfox October 10 2018, 12:34:19 UTC
Пиздец у вас сравнение

Reply

o_o_pahar_o_o October 10 2018, 14:28:32 UTC
Ммм, а что не так? Джва суперкара от ведущих марок, с годом разницы выпуска. И которые готовились с оглядкой на группу B.

Reply

immortalfox October 11 2018, 06:05:45 UTC
Машина создавалась с оглядкой на ралли, отсюда и полный привод и довольно успешные выступления. Ф40 и Ф40ц совсем другой коленкор, вы бы ещё сравнили дельту с4 и 288 гто.

Reply


Leave a comment

Up