Ф40 и Ф50 - разные времена. у Ф40 конкурентов "по ттх" почти не было и она задала высокую планку. Ф50 же проигрывает Ф1, а с остальными - наравне. Считать, что ф50 лучше ф40 - неправильно, они же создавались в разное время.
С феррари вместе не 930, а обычный атмосферник с дохлым двиглом. Именно 930 по-своему офигенно красив. Но, хоть 308 и красивая, но не самая этого времени. 288 gto - самый сок по дизайну.
Ээ слущщяй. 930 - это кузов ) 930 были с дохлым задушенным экологами атмосферниками, особенно для США ) но 930ми от этого быть не переставали ) Я на эту тему диссертацию доклад джва раза сдавал в разных местах. На немецком. Немцам. И книжку на немецком за историю порше из Гёте-библиотеки читал. Меня за это не наебешь )
А есть пруфы на русском языке? Где-то читал, что в "930" - "3" - обозначение турбомодели, хотя это не логично. Не совсем догоняю про кузов 930. Если кузов 930 - то это с расширенными арками и с 75года, но атмосферники не все такой кузов имели, а до 75 вообще именовались кузовом 911. Или просто с 75го этот кузов 911 любого вида стал 930м? Если считать эти 911 после 75 года и на кузове 930.
Пруфов не будет, лень ) Хотя в вики вроде вполне норм написано, хотя согласен что вики на роль пруфов не всегда годится ) Но вот там прям разделение на классические 911 двух поколений. Вот второе это и есть 930. У 911 изначальных - два отдельных задних фонаря, решетки вентиляционные на морде между фарами и капотом. Это из того что в глаза бросается снаружи и гора всякого уже глубже. А у второго поколения (930) уже пластиковые бампера, поворотники на бамперах спереди, и сзади вот та знаменитая красная полоса с надписью porsche. Расширенные арки, емнип, на Carrera RS 73 появились впервые. А далее, это просто конкретно фича турбы и "turbo-look" серии. Если обращал внимание, в 993 поколении есть такая же тема. Только там расширенными арками снабжены турбы и все, у чего есть буква S после слова Carrera в названии. Яркий пример с вики:
Сорян, я забыл что второе поколение как раз и пошло в том же году, что и турбо. Хотя официально только турбо именуется 930м. Но логично и обычные 911 им назвать, чтобы не путать с 901 и 911(69-74гг).
Машина создавалась с оглядкой на ралли, отсюда и полный привод и довольно успешные выступления. Ф40 и Ф40ц совсем другой коленкор, вы бы ещё сравнили дельту с4 и 288 гто.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Именно 930 по-своему офигенно красив. Но, хоть 308 и красивая, но не самая этого времени. 288 gto - самый сок по дизайну.
Reply
Reply
Не совсем догоняю про кузов 930. Если кузов 930 - то это с расширенными арками и с 75года, но атмосферники не все такой кузов имели, а до 75 вообще именовались кузовом 911. Или просто с 75го этот кузов 911 любого вида стал 930м?
Если считать эти 911 после 75 года и на кузове 930.
Reply
У 911 изначальных - два отдельных задних фонаря, решетки вентиляционные на морде между фарами и капотом. Это из того что в глаза бросается снаружи и гора всякого уже глубже. А у второго поколения (930) уже пластиковые бампера, поворотники на бамперах спереди, и сзади вот та знаменитая красная полоса с надписью porsche.
Расширенные арки, емнип, на Carrera RS 73 появились впервые. А далее, это просто конкретно фича турбы и "turbo-look" серии. Если обращал внимание, в 993 поколении есть такая же тема. Только там расширенными арками снабжены турбы и все, у чего есть буква S после слова Carrera в названии.
Яркий пример с вики:
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment