НУ машина настоящая (с которой еще ебаться надо) и кресло с рулем - несколько разные числа по затратам ) Щас бы еще немного перепланировать свою комнату, чтобы убирать его не надо было, когда не катаю. Потому что собирать и разбирать его даже на уровне прикрутить руль, педали, собрать кресло из двух частей - занимает минут 15-20 и добавляет в стену лени еще один уровень. А, и я же не сказал, у меня сейчас Хрустмастеровский (кстати не хрустит) F430 FFB главная беда которого - угол около 270-300 градусов, из-за которого он бессмысленен в ЕТС2 и просто не работает в форцах. И меньшая по масштабам беда - педальный блок, который если не держать левой ногой - просто берет и заваливается на спину, если тормозить левой ногой. Ну или сидеть надо как в автобусе и давить на них сверху.
Я за 35к поменяю свой 4G94 на 4G63T снятый с какого-нибудь разъебанного ево или vr-4 и превращу минивэн в гонку с 300л.с.
Я вот вообще не очень понял че там за хрустмастеры. Всю жизнь играл на пс1 и на клавиатуре, успешно накатал 13место в роисе и 600 в мире на стартовом прототипе в RaceRoom. Нахуй такие изъебы.
Ну я тоже играл в первый GTR с клавы и даже прошел чемп N-GT на 360й ферраре номер 89. Но с низкой абс и трекшном все же и ботами 95%. Без ассистов не представляю как на ней эффективно ехать с клавы. Я собсно и первый руль взял, потому что перешел там в GT, а на вайпере даже с низким трекшном из поворотов стремно выходить с клавы, а высокий включать религия не позволяет )
Ты не картинки кидай а купи. Галант клуб который год дрочит на 63т но 90% свапает 13тт, ибо 63т эво начинается от 80 грубо за столб, а 13тт сотка под ключ со всем необходимым.
F40 - дикий безкомпромиссный корч, который сделали на заводе, натянули законодательство на глобус и как-то выпустили на дороги общего пользования. За что у нее армия фанатов и образовалась ) F50 - немного (подчеркиваю это слово) больше приспособлена для гражданской жизни, емнип. А у 911 вообще откровенно гражданские версии есть, так что оно куда практичнее ) Ну и под индексом 911 все же скрывается целая орда местами абсолютно разных машин ) ЗЫ А в 4-м нфс был 993 турбо? Пушо я 4-й как раз особо не играл - херово он шел на вин ХР. 2й и 3-й катал часов по 20 для ознакомления. Ну а в 5-м про порше конечно были проведены месяцы жизни ) ЗЗЫ Посмотрел видос. Ну слушай, он снял и показал каково на ней доехать до трассы. Но это жи ни о чем. Цареградцеву тут больше повезло.
Reply
Щас бы еще немного перепланировать свою комнату, чтобы убирать его не надо было, когда не катаю. Потому что собирать и разбирать его даже на уровне прикрутить руль, педали, собрать кресло из двух частей - занимает минут 15-20 и добавляет в стену лени еще один уровень.
А, и я же не сказал, у меня сейчас Хрустмастеровский (кстати не хрустит) F430 FFB главная беда которого - угол около 270-300 градусов, из-за которого он бессмысленен в ЕТС2 и просто не работает в форцах. И меньшая по масштабам беда - педальный блок, который если не держать левой ногой - просто берет и заваливается на спину, если тормозить левой ногой. Ну или сидеть надо как в автобусе и давить на них сверху.
Reply
Я вот вообще не очень понял че там за хрустмастеры.
Всю жизнь играл на пс1 и на клавиатуре, успешно накатал 13место в роисе и 600 в мире на стартовом прототипе в RaceRoom.
Нахуй такие изъебы.
Reply
Reply
Зачем ездить без ассистов, если они и так есть на всех современных машинах?) Самоебство.
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
А F50 и 911 были любимыми машинами в NFS4.
Reply
Ну и под индексом 911 все же скрывается целая орда местами абсолютно разных машин )
ЗЫ А в 4-м нфс был 993 турбо? Пушо я 4-й как раз особо не играл - херово он шел на вин ХР. 2й и 3-й катал часов по 20 для ознакомления. Ну а в 5-м про порше конечно были проведены месяцы жизни )
ЗЗЫ Посмотрел видос. Ну слушай, он снял и показал каково на ней доехать до трассы. Но это жи ни о чем. Цареградцеву тут больше повезло.
Reply
Нет.
Reply
ЗЫ Если это он, то это таки 993 турбо.
Reply
Reply
Бескомпромиссный корч это F40 Competizione.
Reply
Reply
Leave a comment