Дэвид Бекхэм и Саймон Фуллер запускают Haig Club

Apr 20, 2014 17:01


Британский футболист Дэвид Бекхэм (David Beckham) основал новый клуб. Но если вы не в теме, то даже не пытайтесь угадать какой. Не будем томить вас в догадках - сообщим: отойдя от спорта, Дэвид решил приять участие в запуске нового зернового виски, получившего название Haig Club Single Grain Scotch Whiskу.

Кумир футбольных болельщиков сделал это вместе со своим приятелем известным продюсером Саймоном Фуллером (Simon Fuller) - создателем телевизионного шоу Pop Idol и поп-группы The Spice Girls.
Два года ушло у знаменитых приятелей на подготовку нового продукта. Помогал им в этом опытный наставник в лице мастера-дистиллера компании Diageo.





За время работы над виски Бекхэм и Фуллер посетили зерновые перегонные заводы в городе Файф (Fife) и Клакманнаншир (Clackmannanshire). Там они не только знакомились с технологией производства, но и проникались историческим наследием семейства Хейгов - одной из старейших в Шотландии династий производителей виски.

В настоящее время имя The House of Haig известно благодаря двум купажированным скотчам: Haig и Dimple.



Говоря о проделанной работе, Дэвид Бекхэм отметил, что он гордится тем, что делал это в самом сердце семейного бренда The House of Haig, богатая история которого насчитывает более 400 лет. Теперь Дэвид Бекхэм займется руководством продвижения бренда Haig Club, а Симон Фуллер поможет ему выработать маркетинговую стратегию.

Мы пока не знаем, насколько успешными будут продажи Haig Club на международном рынке. Но уже сейчас определенно можно отметить необычно гламурный вид бутылки, которая выглядит, в точности как флакон с парфюмом. Такая необычная емкость, по мнению разработчиков, только подчеркивает инновационным характер виски Haig Club. Впрочем, наверняка найдутся и те, кто посчитает ее не вполне уместной.


В Diageo считают, и заявления на эту тему делаются на самом высоком уровне, что в нынешнем году зерновые виски могут вырваться в мейнстрим и получить заслуженное признание. В частности, об этом высказался международный руководитель по основному премиальному алкоголю компании Diageo Дэвид Гейтс (David Gates).

Действительно, в настоящее время шотландская виски-индустрия обращает все более пристальное внимание на зерновые виски. Если ранее они рассматривались как довольно пассивный ингредиент бленда, то теперь производители пытаются превратить single grain в самостоятельный люксовый продукт.

Возможно, первым, кто выпустил такой заставивший о себе говорить зерновой виски, был Джон Глейзер. Среди более поздних примеров - однозерновой виски Girvan Patent Still Single Grain 25 YO, который осенью 2013 года выпустила компания William Grant & Sons.

Но, в отличие от вышеупомянутого напитка, виски Haig Club не имеет указания возраста. Он составлен из спиртов, выгнанных из пшеницы и соложеного ячменя на дистиллерии Cameronbridge.

Цена Haig Club довольно высока: 65 долларов США. Посмотрим, окажется ли это препятствием к распространению виски, которое начнется в магазинах для путешественников, а затем, в конце 2014 года, поступит на ряд ключевых рынков компании.

Источник: http://whiskyon.ru

haig club, +grain, новости

Previous post Next post
Up