Из ответов Владимира Владимировича на вопросы Делового саммита АТЭС:
ВОПРОС (как переведено): Господин Президент, я представляю компанию из Китая. У меня очень важный общий вопрос о стабильной бизнес-среде. Все знают, что если компания не отзывается на международной арене, у неё нет будущего. Мой вопрос следующий. Если компания инвестирует в другую
(
Read more... )
Comments 12
проблема в одном - мы с вами считаем это троллингом
а американцы это считают констатацией нормы
Reply
Reply
они проходили практику, преподавая русский разнообразным иностранцам
и вот у одной студентки случился конфликт со студентом-американцем
он ей на полном серьёзе на занятии заявил, что США бомбят Ирак для того, чтобы у них в штатах бензин был дешевле и это асболютно нормально
студентка была шокирована, а пиндос ещё на неё в деканат заяву написал
не бомбить свои заводы в Германии как норма жизни - это детский лепет по сравнению с
Reply
Но не стоит забывать и о том, что с точки зрения китайцев, материально пострадавших во время закрытия Черкизона (а я общался с ними почти что лично), вопросы тоже, скажем так, остались.
Так что может быть был и зеркальный намёк: если страдают инвестиции, значит, отношения будут ухудшаться.
Reply
Что касается Черкизона, никто не стал бы терпеть посередь столицы такой анклав беззакония. У нас тут не Бишкек. Должны бы понимать. Да и давно это было...
Reply
Непосредственные инвесторы - владельцы груза не понимали и не поймут никогда. Они, с их конца, делали всё честно, за всё платили, как требовалось.
Reply
Например, Канадские бомбардиры.
1. Для начала НЭВЗ взял их в долю для постройки электровоза ЭП10 Бомбардиры же закрыли электрооборудование на замок, наши такого плевка не потерпели.
2. Далее бомбардиры выигрывают конкурс на поставку электропоездов для Сочинской Олимпиады Однако, обида за ЭП10 осталась, а тут появились сначала немцы с "Сапсаном" и "Ласточками", а потом и французы с умной начинкой для ЭП20 Не удивительно, что бомбардиры с их понтами были посланы лесом!
3. Очередная попытка бомбардиров встать на наши рельсы состоялась в прошлом году. Как известно, суровые Уральские машиностроители выиграли тендер на поставку трамваев в Москву, но сами такой трамвай сделать были не в состоянии. Тут же к ним в партнёры набились бомбардиры, явив миру болотный трамвай Однако, как и следовало ожидать, союза между суровыми Уральцами и бомбардирскими хипстерами и тут не случилось, бомбардиры снова пошли лесом, а в долю взяли поляков из Pesa, ( ... )
Reply
Reply
С французами же договорились на гораздо более выгодных условиях: совместный инжиниринговый центр, ПЕРЕДАЧА нужных технологий и их локализация, самостоятельная разработка конечного продукта. Плюс основали такое же СП с сименсом, ну чтобы пугать французов немцами, а немцев - французами ;-))
Reply
Но тактика конкуренции конечно здравая ))
Reply
Reply
Leave a comment