Из ответов Владимира Владимировича на вопросы Делового саммита АТЭС:
ВОПРОС (как переведено): Господин Президент, я представляю компанию из Китая. У меня очень важный общий вопрос о стабильной бизнес-среде. Все знают, что если компания не отзывается на международной арене, у неё нет будущего. Мой вопрос следующий. Если компания инвестирует в другую
(
Read more... )
Например, Канадские бомбардиры.
1. Для начала НЭВЗ взял их в долю для постройки электровоза ЭП10 Бомбардиры же закрыли электрооборудование на замок, наши такого плевка не потерпели.
2. Далее бомбардиры выигрывают конкурс на поставку электропоездов для Сочинской Олимпиады Однако, обида за ЭП10 осталась, а тут появились сначала немцы с "Сапсаном" и "Ласточками", а потом и французы с умной начинкой для ЭП20 Не удивительно, что бомбардиры с их понтами были посланы лесом!
3. Очередная попытка бомбардиров встать на наши рельсы состоялась в прошлом году. Как известно, суровые Уральские машиностроители выиграли тендер на поставку трамваев в Москву, но сами такой трамвай сделать были не в состоянии. Тут же к ним в партнёры набились бомбардиры, явив миру болотный трамвай Однако, как и следовало ожидать, союза между суровыми Уральцами и бомбардирскими хипстерами и тут не случилось, бомбардиры снова пошли лесом, а в долю взяли поляков из Pesa, которые забыли о своих претензиях к России ради хорошего заказа.
Ну а рекорд держит итальянский ФИАТ, который каждый раз борзел настолько, что его прокатывали уже раз шесть (!)...
Reply
Reply
С французами же договорились на гораздо более выгодных условиях: совместный инжиниринговый центр, ПЕРЕДАЧА нужных технологий и их локализация, самостоятельная разработка конечного продукта. Плюс основали такое же СП с сименсом, ну чтобы пугать французов немцами, а немцев - французами ;-))
Reply
Но тактика конкуренции конечно здравая ))
Reply
А наши очень хитро устроились: Альстом и Сименс не просто конкуренты (как Боинг и Эйрбас), а на дух друг друга не переносят и мечтают не просто потеснить, а сожрать целиком! Нашим же сплошной профит:
1. Сименс поставляет Ласточки в Россию с опережением графика, задерживая при этом поставку Дойчебану
2. Выбили из Сименса локализацию "Ласточек" с планируемой поставкой наших узлов на экспорт (привет Боингу!)
3. Вытянули из французов нужные технологии с локализацией, при этом ни купив у них ни одного локомотива за последние годы!
Reply
Leave a comment