Путин, Опель, Третий Рейх

Oct 08, 2013 17:01


Из ответов Владимира Владимировича на вопросы Делового саммита АТЭС:
ВОПРОС (как переведено): Господин Президент, я представляю компанию из Китая. У меня очень важный общий вопрос о стабильной бизнес-среде. Все знают, что если компания не отзывается на международной арене, у неё нет будущего. Мой вопрос следующий. Если компания инвестирует в другую ( Read more... )

повестка дня, followup

Leave a comment

pakhomov October 8 2013, 17:32:00 UTC
Существуют конторы, которые специально ведут себя так, чтобы их в РФ как-бы "прокатывали" раз за разом.
Например, Канадские бомбардиры.
1. Для начала НЭВЗ взял их в долю для постройки электровоза ЭП10 Бомбардиры же закрыли электрооборудование на замок, наши такого плевка не потерпели.
2. Далее бомбардиры выигрывают конкурс на поставку электропоездов для Сочинской Олимпиады Однако, обида за ЭП10 осталась, а тут появились сначала немцы с "Сапсаном" и "Ласточками", а потом и французы с умной начинкой для ЭП20 Не удивительно, что бомбардиры с их понтами были посланы лесом!
3. Очередная попытка бомбардиров встать на наши рельсы состоялась в прошлом году. Как известно, суровые Уральские машиностроители выиграли тендер на поставку трамваев в Москву, но сами такой трамвай сделать были не в состоянии. Тут же к ним в партнёры набились бомбардиры, явив миру болотный трамвай Однако, как и следовало ожидать, союза между суровыми Уральцами и бомбардирскими хипстерами и тут не случилось, бомбардиры снова пошли лесом, а в долю взяли поляков из Pesa, которые забыли о своих претензиях к России ради хорошего заказа.
Ну а рекорд держит итальянский ФИАТ, который каждый раз борзел настолько, что его прокатывали уже раз шесть (!)...

Reply

wonderbull October 8 2013, 17:34:47 UTC
Что значит "закрыли оборудование на замок"?

Reply

pakhomov October 8 2013, 17:39:53 UTC
Взяли и закрыли шкаф на замок (и опечатали), чтобы эти русские туда не лазили, их секретов не узнали, и по любому чиху бомбардира вызывали. Потом и вовсе из-за кривой прошивки у этого электровоза чуть движки не отвалились, их все 12 машин отставляли и расследовали.
С французами же договорились на гораздо более выгодных условиях: совместный инжиниринговый центр, ПЕРЕДАЧА нужных технологий и их локализация, самостоятельная разработка конечного продукта. Плюс основали такое же СП с сименсом, ну чтобы пугать французов немцами, а немцев - французами ;-))

Reply

wonderbull October 8 2013, 17:42:32 UTC
Я бы ограничился немцами, которым отчего-то единственным из европейцев инстинктивно доверяю по жизни.
Но тактика конкуренции конечно здравая ))

Reply

pakhomov October 8 2013, 17:55:57 UTC
Французы тоже в поездах и трамваях сильны. СССР даже у них немного электровозов брал. И рекорд скорости поезда на электротяге (574 км/час) именно им принадлежит.
А наши очень хитро устроились: Альстом и Сименс не просто конкуренты (как Боинг и Эйрбас), а на дух друг друга не переносят и мечтают не просто потеснить, а сожрать целиком! Нашим же сплошной профит:
1. Сименс поставляет Ласточки в Россию с опережением графика, задерживая при этом поставку Дойчебану
2. Выбили из Сименса локализацию "Ласточек" с планируемой поставкой наших узлов на экспорт (привет Боингу!)
3. Вытянули из французов нужные технологии с локализацией, при этом ни купив у них ни одного локомотива за последние годы!

Reply


Leave a comment

Up