Leave a comment

Comments 7

imagination_run July 4 2013, 12:07:34 UTC
склоняюсь ко второму варианту, что, впрочем, не умаляет того факта, что происшествий правда стало больше. Буслов про это писал дальное: http://yopolis.ru/cityboom/occasion/10456

Reply

wonderbull July 4 2013, 12:09:15 UTC
Надо будет вообще посмотреть, что вокруг темы. Не было ли при Гаеве такой статистики?

Reply

imagination_run July 4 2013, 12:14:09 UTC
надо поискать, самому интересно. при Гаеве навскидку - происшествия были, да вон Буслов упомянул про три столкновения поездов при продлении СТЛ. и что? и ничего. бывает. случилось. выводы сделали тогда

Reply


oleg_west July 4 2013, 13:14:39 UTC
легкодоступность подземных коммуникаций
Гм, а можно с этого места по подробнее? Если мне память не изменяет, а это врятли, точки входа после террактов тупа заварили.

Reply

wonderbull July 4 2013, 18:51:21 UTC
Диггеры пробираются как-то, зацеперы эти хреновы, всякие экстремалы. Опять же, на некоторых станциях в тоннель можно тупо пройти вдоль стеночки. Правда, неясно, далеко ли уйдешь.

Но, говорят, выключатели какие-то старые засбоили и перегрелись. Жара налицо, скорее всего так и было.

Reply

oleg_west July 5 2013, 05:32:04 UTC
Диггеры давно не у дел, где надо заварили, где надо сигнальзацию поставили, а где и посты. Плюс патрули.
Зацеперы и прочии номинанты на премию Дарвина развлекаются непосредственно на поездах.
В тунеле вы далеко не пройдете - сигнализация и видеокамеры.

Скорее всего.

Reply


cepreuka July 5 2013, 09:03:50 UTC
Создаётся шум в СМИ, а через некоторое время уже уверенным тоном, как неоспоримый факт, фразы в различных статьях/интервью "...ну а как работает наш метрополитен вы и сами уже наслышаны..."
По многим поводам такое было уже не раз.

Reply


Leave a comment

Up