склоняюсь ко второму варианту, что, впрочем, не умаляет того факта, что происшествий правда стало больше. Буслов про это писал дальное: http://yopolis.ru/cityboom/occasion/10456
надо поискать, самому интересно. при Гаеве навскидку - происшествия были, да вон Буслов упомянул про три столкновения поездов при продлении СТЛ. и что? и ничего. бывает. случилось. выводы сделали тогда
легкодоступность подземных коммуникаций Гм, а можно с этого места по подробнее? Если мне память не изменяет, а это врятли, точки входа после террактов тупа заварили.
Диггеры пробираются как-то, зацеперы эти хреновы, всякие экстремалы. Опять же, на некоторых станциях в тоннель можно тупо пройти вдоль стеночки. Правда, неясно, далеко ли уйдешь.
Но, говорят, выключатели какие-то старые засбоили и перегрелись. Жара налицо, скорее всего так и было.
Диггеры давно не у дел, где надо заварили, где надо сигнальзацию поставили, а где и посты. Плюс патрули. Зацеперы и прочии номинанты на премию Дарвина развлекаются непосредственно на поездах. В тунеле вы далеко не пройдете - сигнализация и видеокамеры.
Создаётся шум в СМИ, а через некоторое время уже уверенным тоном, как неоспоримый факт, фразы в различных статьях/интервью "...ну а как работает наш метрополитен вы и сами уже наслышаны..." По многим поводам такое было уже не раз.
Comments 7
Reply
Reply
Reply
Гм, а можно с этого места по подробнее? Если мне память не изменяет, а это врятли, точки входа после террактов тупа заварили.
Reply
Но, говорят, выключатели какие-то старые засбоили и перегрелись. Жара налицо, скорее всего так и было.
Reply
Зацеперы и прочии номинанты на премию Дарвина развлекаются непосредственно на поездах.
В тунеле вы далеко не пройдете - сигнализация и видеокамеры.
Скорее всего.
Reply
По многим поводам такое было уже не раз.
Reply
Leave a comment