После вовлечения в новый проект (я не писала об этом, но я теперь менеджер по оффлайн-рекламе
вот в этой компании) я столкнулась с тем, что моя система тайм-менеджмента, сложившаяся за последнюю пару лет, стремительно крашится. Проще говоря, мне стало очень сложно успевать делать все то, что я хочу и что мне нужно. Пользуясь случаем, приношу
(
Read more... )
Comments 18
Reply
Reply
У меня сейчас тоже жизнь резко поменялась, из домохозяечки превратилась в работающую мамочку, и режим сломался, и привычки нужно менять :)
Reply
Все дела разделены по областям: дом, здоровье, работа, хобби, финансы, общение, планы (долгосрочные дела) и т.д.
не получается выполнить все, что-то вычеркиваешь, что-то вписываешь.
Reply
На дом-здоровье-работу и т.п. я предпочитаю делить, когда все самое "горящее" сделано и первая истарика от ничего_не_успевания уже прошла.
Ну и в работе со списками цель "выполнить все" - не совсем верная. Вы же живете, ставите новые цели, у вас появляются новые желания, поэтому списки будут время от времени пополняться и меняться. Они должны быть не более, чем просто инструментом, а не целью
Reply
Reply
Сегодня успела в 3 раза больше, чем обычно, благодаря правильной работе со списками
Reply
Reply
Leave a comment