Избавить Москву от пробок легко… Но трудно
Б.Б. Родоман
Специально для журнала «Скепсис», публикуется впервые
Кто только не рассуждал об автомобильных пробках, не предлагал свои рецепты избавления от них! Мне,
не раз выступавшему против излишней автомобилизации[
1], продолжить эту тему, можно сказать, сам бог велел.
Кому и что мешает ездить
(
Read more... )
Comments 31
"Представители массовых профессий - врачи, учителя, бухгалтеры, кассиры, продавцы, чиновники ЖКХ, дворники, рабочие-строители и т.п. могли бы не ездить на работу, а трудиться в зоне пешеходной доступности от своего места жительства"
От реалий далеки...
Reply
Впервые о "деавтомобилизации" к слову написал Артур Хейли в "Колёсах"
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Кстати, ребенок - весьма веский повод обзавестись машиной.
Reply
Reply
Reply
По теме не буду спорить, не моя область. Я мог бы попридираться к тексту и как автолюбитель и как пешеход, но считаю невежливым комментировать то, в чем не разбираюсь.
Reply
Reply
Таким образом деградация провинциальных железных дорог является следствием государственной политики.
Reply
Reply
В Индии грузовики не имеют права покидать границы штата без специальной лицензии, ее надо покупать. Таким образом индийские власти снижают нагрузку на недостаточно развитые дороги.
Reply
Reply
Politonline.Ru. Можете убедиться:
http://www.politonline.ru/groups/
Reply
Leave a comment