wolf_kitses ,
wsf1917 Все обсуждают, что нас ждёт в образовании (что показательно - никто не ждёт чего-то хорошего: одни уверены, что будет сильно хуже, другие надеются, что им-то хуже не будет, «их» школу обойдёт стороной и т.п., а до остальных дела нет).
Ну, и мы напишем за всеми, тем более что обсуждение одноимённого закона заканчивается 1.02.
Вот что
(
Read more... )
Comments 42
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
http://scepsis.ru/library/id_104.html
И.С.
Reply
Reply
Reply
А интересно, есть ли где-то серьезный марксистский анализ нынешнего положения дел? Потому что тоже мне кажется, что возникло уже очень сильное противоречие с частно-кап. характером присвоения именно по причине развития производительных сил (и выражается это в проблемах образования, распространения информации и развития науки). А вот писал ли об этом кто-нибудь подробно?
Reply
Reply
Reply
http://comrade-vader.livejournal.com/19503.html
а насчёт остального Вы правы
Reply
Politonline.Ru. Можете убедиться:
http://www.politonline.ru/groups/
Reply
Leave a comment