У меня вот первый раз такое, а уже 5 лет на дизелях, помню пока на легковушках ездил бензиновых, то попадал на бензин хреновый и были проблемы, причем даже летом, может конечно с бензином сейчас ситуация поменялась, но мне кажется что нет. Да и по хорошему надо было меры принять разные, вроде геля, обогрева. Преимущества дизеля для меня пока очевидней.
Как дизелист дизелисту, тоже с 5ти летним стажем: Если температура за бортом ниже -10ти, лью антигель всегда. Причём "Кастрол" или "Ликви Моли". Да и ещё: полезно внимательно сертификаты читать. Топливо, продаваемое на московских заправках, зимнее, рассчитано на мороз не ниже -18ти... Так же поставил подогрев фильтра бандажный. Иногда помогает. Ибо мёрзнет в основном в фильтре.
Все правильно написал, но вот к гелям пока не привык, лил только когда в Карелию в морозы ездили. Подогрев фильтра тоже надо поставить, на предыдущем ставил, проблем не было вроде, хотя сейчас замерзло не в фильтре, а в трубках дальше.
Comments 6
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment