Арбатско-Покровская ветка славилась такими вагонами, помню-помню :-) Сиденья в них были приятные, мягкие, теперь таких нет...
конкретно это место, где вагоны стояли, знаю хорошо, благо долго жил недалеко :-) Жалко их конечно, но то, что там у депо валялось и валяется, ИМХО восстановлению уже не подлежит. Так что... жалеть начинать надо было лет пятнадцать назад :-)
а тут вообще салон целый почти был. тележки подвёл, покрасил и вагон готов. это если не ставить целью сделать его ходовым а как статичный экспонат. ходовым ненамного сложнее.
а то нет, но на них пофиг - банка пива, не иначе. дизайн уныл и снаружи и внутри.
Конечно, лет через 20-30-50 будем лихорадочно собирать гаражи и сараи по ближнему и дальнему Подмосковью, а то и по другим регионам, а потом пытаться слепить из них экспонаты для музея метро, попутно вспоминая некогда существовавший "музейный" список вагонов. А меж тем "музейные" вагоны распродаются и пилятся. "Немузейных" - тоже не прирастает.
кстати, кое что спасти мне удалось из останков того распиленного вагона, как-то: поручень боковой, поручень верхний, штурвал, педальный узел, фонарь кабины машиниста, кран системы Вестингауза, УАВА, пусковое релле, вентиляционная решётка... ии... мягкий пружинный диваааааан. Ну и кусок линкруста и шильд от ещё какого-то релле, латунный. Себе не хотите дверь метровагонную? там лежит целая...
кстати, кое что спасти мне удалось из останков того распиленного вагона, как-то: поручень боковой, поручень верхний, штурвал, педальный узел, фонарь кабины машиниста, кран системы Вестингауза, УАВА, пусковое релле, вентиляционная решётка... ии... мягкий пружинный диваааааан. Ну и кусок линкруста и шильд от ещё какого-то релле, латунный. Себе не хотите дверь метровагонную? там лежит целая...
Надо же, я думал - их давно оттуда убрали. Они ещё в девяностые уже гнилые были насквозь. Видимо, уже и в качестве бытовок они стали непригодны для жизни.
Кроме жилого и ныне вагона УМ5 №802 остальные никогда не использовались в качестве бытовок в прямом смысле. Они были исключительно складами покрышек шиномонтажа который в УМ5 №802. Просто районная управа взяла и взвинтила им цены за аренду тех клочков земли, на которых стоят вагоны. Теперь дешевле сдать вагоны в металлолом, чем платить за аренду земли.
Comments 49
Сиденья в них были приятные, мягкие, теперь таких нет...
конкретно это место, где вагоны стояли, знаю хорошо, благо долго жил недалеко :-) Жалко их конечно, но то, что там у депо валялось и валяется, ИМХО восстановлению уже не подлежит. Так что... жалеть начинать надо было лет пятнадцать назад :-)
Reply
Reply
для сравнения:
http://www.retro-bus.ru/redactor/images/30c31338e22e9a8110e0a1b7a07f38fd.jpg
было
http://retrotruck.ru/i/ZIS-8/005.jpg
стало
а тут вообще салон целый почти был. тележки подвёл, покрасил и вагон готов. это если не ставить целью сделать его ходовым а как статичный экспонат. ходовым ненамного сложнее.
Reply
Кстати, а автобусик очень забавный... ЭиС-8???
Reply
Reply
Конечно, лет через 20-30-50 будем лихорадочно собирать гаражи и сараи по ближнему и дальнему Подмосковью, а то и по другим регионам, а потом пытаться слепить из них экспонаты для музея метро, попутно вспоминая некогда существовавший "музейный" список вагонов. А меж тем "музейные" вагоны распродаются и пилятся. "Немузейных" - тоже не прирастает.
Reply
Reply
Reply
Reply
поручень боковой, поручень верхний, штурвал, педальный узел, фонарь кабины машиниста, кран системы Вестингауза, УАВА, пусковое релле, вентиляционная решётка... ии... мягкий пружинный диваааааан. Ну и кусок линкруста и шильд от ещё какого-то релле, латунный. Себе не хотите дверь метровагонную? там лежит целая...
Reply
Reply
Reply
Reply
поручень боковой, поручень верхний, штурвал, педальный узел, фонарь кабины машиниста, кран системы Вестингауза, УАВА, пусковое релле, вентиляционная решётка... ии... мягкий пружинный диваааааан. Ну и кусок линкруста и шильд от ещё какого-то релле, латунный. Себе не хотите дверь метровагонную? там лежит целая...
Reply
Reply
Гнилые насквозь...
http://cs607121.vk.me/v607121932/13d9/sTp2OzEIWwU.jpg
вот это для общественного транспорта считается ещё вполне себе подъемным сохраном.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment