Leave a comment

Comments 25

i_cherski February 5 2012, 16:42:14 UTC
Ваш пост признан прекрасным и процитирован в дайджесте «FLASH-V» По правилам дайджеста, мы готовы перевести на Ваш яндекс-кошелёк или телефон скромное вознаграждение в 100 рублей от фонда предпринимателя Артура Перепёлкина “V Rome”. Для этого сообщите нам, пожалуйста, необходимые цифры. Так же мы можем переадресовать Ваш гонорар в фонд «Справедливая помощь» http://doctor-liza.livejournal.com. Большое спасибо.

Reply

wlad11 February 5 2012, 16:46:30 UTC
в фонд пожалуйста.

Reply

i_cherski February 5 2012, 16:55:59 UTC
Спасибо. И вообще за весь блог.

Reply


bachilo February 5 2012, 16:55:47 UTC
Стильно в сепии. Лучше, чем в цвете. Все-таки японцы что-то знают...

Reply


sontucio February 5 2012, 16:58:38 UTC
Сколько у них еще не отреставрированной техники!

Reply

wlad11 February 5 2012, 17:03:12 UTC
в запасниках музея Мосгортранса, лежбище которого в задах МТРЗ - ещё больше. но туда не попасть.

Reply


hgr February 5 2012, 17:26:20 UTC
спасибо! очень увлекательно!

Reply


cu6apum February 5 2012, 18:04:16 UTC
1. Сепия неожиданно пришлась к месту - очень неплохой репортаж, спасибо!
2. Букварь освежи, а... Правда, зубы болят от твоей "грамматики".
3. На ЗИЛ-157 никогда не ставили дизель. Первые мамонты шли действительно с карбюраторным мотором от колуна, а вот в 80-е годы действительно начались дизельные - я не знаю, какой мотор, думал тогда, что МАЗовский.

Reply

wlad11 February 5 2012, 18:15:27 UTC
2. Даже знаменитые Егор Карпунин, кончавший Полиграф, признаёт особый бирюлёвский язык.
3. Да вроде мне пишут что именно дизель, идентичный 157-му.

Reply

cu6apum February 5 2012, 20:33:25 UTC
3 - идентичный по какому критерию? Разве по картеру сцепления. К сожалению, ни одного упоминания о дизеле на мамонтах нагуглить не удалось - так что будем считать, что какой-то ярославский от МАЗа - хотя бы как следствие МАЗовских мостов.

Reply

yosheek December 29 2013, 21:34:08 UTC
137й, а не 157й

Reply


Leave a comment

Up