Что такое эксперимент Либета: в большинстве экспериментов у человека время принятия решения типа 0.1 сек, но EEG датчик на башке показывает, что сигнал появляется ДО того, как человек сам поймет, что он собирается сделать
( Read more... )
В игре, которую сейчас разрабатываем (online-FPS) - моя лагокомпенцация работает с реальной задержкой около секунды (если у этого игрока херовый инет). Можно и больше - просто такое ограничение на данный момент выставил. На играбельность не влияет. Делалось именно для того что бы игрокам не нужно было делать ручной предикшен при стрельбе, а можно было просто стрелять ровно в тушку при любых условиях - вплоть до 3g-инета.
Правильный или нет - не то что мне интересно. Главное что задачу решает. Свои слабые стороны тоже есть: при сильно плохом инете, временами, будут заметны кой-какие странности некритичные (при просто фиговом - тоже заметны, но только если присматриваться сильно, на что у игрока времени нет). Рассказать не могу - сам понимаешь. Да и дорабатываться еще ж будет. Могу разве что сказать что это комплекс мер под конкретно заданную ситуацию ("даже хреновый инет"+"используемые инструменты"+"специфика игры"), а не только что-то одно.
>>Чего бояться-то? Дык не в страхе ж дело: мои собственные моральные принципы не позволяют в ближайшее время рассказывать. :)
>>Ну... :) Некритичные. :) Особенно учитывая особенность сетевой игры. Ну разве что кто с Антарктиды поиграть решит - тогда заметит, да подивится. Но на то как он зарабатывает очки оно не вовлияет даже в этом случае. Потому и некритично. :)
Или ты просто любишь поиграть в игру "докажи что ты не верблюд"? А то очень похоже на то. В этом случае сам по-доказывай, а я в такие глупые игры играть не собираюсь :)
Я пытаюсь убедить тебя в том, что выбранный метод лагокомпенсации применим а) для фентезийных RPG и б) для FPS при пинге менее 30 мс, а для FPS поверх 3G - типично приводит к большим возмущениям юзеров, вплоть до обьявления игры неиграбельным говном сугубо из-за лагокомпенсатора.
Не вы первые, не вы последние наступаете на эти грабли.
Так не может быть в нашей вселенной. Можно торговать "честное дрочилово как в Q3" с "аркада для детей", и это будет влиять на играбельность. Либо честно открываем и даем настраивать алгоритмы предикшна (как в Q3). Либо делаем замороченный предикшн - и как побочный эффект получаем что лаги выглядят как баги и читерство.
Ну и вообще FPS с 1с задержкой - это такого же порядка ржака, как и шутер на джойстиках. И совершенно неважно что где-то там в голове 700мс где-то еще добавляются. Абсолютная разница даже в 20мс пинга решает, независимо от того сколько там еще в плюс.
Коля: - Скорость движения может быть выше скорости света... Вася [*перебивает*]: - Так не может быть в нашей вселенной!!1111 Коля: - Скорость движения _тени_.
Reply
Reply
Reply
Нет, не понимаю. Чего бояться-то?
> некритичные
Ну... :)
Reply
Дык не в страхе ж дело: мои собственные моральные принципы не позволяют в ближайшее время рассказывать. :)
>>Ну... :)
Некритичные. :) Особенно учитывая особенность сетевой игры. Ну разве что кто с Антарктиды поиграть решит - тогда заметит, да подивится. Но на то как он зарабатывает очки оно не вовлияет даже в этом случае. Потому и некритично. :)
Reply
Reply
Не вы первые, не вы последние наступаете на эти грабли.
Reply
Так не может быть в нашей вселенной. Можно торговать "честное дрочилово как в Q3" с "аркада для детей", и это будет влиять на играбельность. Либо честно открываем и даем настраивать алгоритмы предикшна (как в Q3). Либо делаем замороченный предикшн - и как побочный эффект получаем что лаги выглядят как баги и читерство.
Ну и вообще FPS с 1с задержкой - это такого же порядка ржака, как и шутер на джойстиках. И совершенно неважно что где-то там в голове 700мс где-то еще добавляются. Абсолютная разница даже в 20мс пинга решает, независимо от того сколько там еще в плюс.
Reply
Вася [*перебивает*]: - Так не может быть в нашей вселенной!!1111
Коля: - Скорость движения _тени_.
Reply
Leave a comment