Что такое эксперимент Либета: в большинстве экспериментов у человека время принятия решения типа 0.1 сек, но EEG датчик на башке показывает, что сигнал появляется ДО того, как человек сам поймет, что он собирается сделать
( Read more... )
Лучше всего лагокомпенсатор работает в области руководства: согласно отчётам, на местах огромный прогресс и вообще всё тип-топ и по плану, но стоит хозяину пойти лично прогуляться по этим местам...
Иногда бывает такое - порываешься что-то сделать, но понимаешь, что ошибка, и отменяешь действие. Ощущение такое, будто "производишь закат солнца вручную". Оно?
Там много чего есть. Мозг - это паралельная структура.
Вот в книжке по комиксам измеряли поведение энцефалограммы в зависимости от правильного и не правильного расположения панелей в последовательностях. Если порядок не правильный - один график, если с темы на тему перескакивают - другой, если просто случайно перемешано - наложение обоих.
В игре, которую сейчас разрабатываем (online-FPS) - моя лагокомпенцация работает с реальной задержкой около секунды (если у этого игрока херовый инет). Можно и больше - просто такое ограничение на данный момент выставил. На играбельность не влияет. Делалось именно для того что бы игрокам не нужно было делать ручной предикшен при стрельбе, а можно было просто стрелять ровно в тушку при любых условиях - вплоть до 3g-инета.
Другой игрок может себе в уме считать все что угодно. Кто кого и когда застрелил - считает сервер. А игровой клиент - считает ровно то, что получил от сервера. :)
>>Лагокомпенсатор должен рендерить оба варианта. То есть начинать виньетировать экран в стиле "мы дохнем" не тогда, когда "ой всё" - а тогда, когда пересекаются конусы неопределенности тушки игрока и очереди пуль другого игрока.
Что ты подразумеваешь под термином "конус неопределенности"?
Если я правильно понял, пробежавшись по очень резкой диагонали - то ты имеешь в виду что надо расчитывать не пересечение игрока и пули в отдельных позициях, в текущий момент времени, а производить расчет пересечений отрезка луча пули и фигуры игрока состоящей из фигуры в начальной позиции, конечной позиции, и интерполированного промежутка между ними. Ну да - так в хороших играх, насколько я знаю и делают: я сверял свою задумку перед реализацией, и оказалось что примерно так в контр-страйке было сделано.
В CS совсем не так. В Q3 гораздо точнее рассчитывается.
Как побочный эффект, в Q3 можно убить друг друга из рейлганов, а в CS в случаях, когда "кто кого убил раньше - непонятно" всегда срабатывает tiebreaker, лотерея по сути. Это крайне уныло.
>>Набираете символ, и моментально видите его на экране, так же, как и в локальном терминале. Почему? Потому, что в Mosh реализован так называемый local line editing, который не дожидается ответа от сервера, а сразу все отображает на экране.
Строго (да и неочень) говоря - это не предсказание. Предсказание - это экстраполяция. А тут - асинхронное отображение, не дожидаясь фактического ответа от сервера.
Comments 67
Лучше всего лагокомпенсатор работает в области руководства: согласно отчётам, на местах огромный прогресс и вообще всё тип-топ и по плану, но стоит хозяину пойти лично прогуляться по этим местам...
Reply
Reply
Reply
Вот в книжке по комиксам измеряли поведение энцефалограммы в зависимости от правильного и не правильного расположения панелей в последовательностях. Если порядок не правильный - один график, если с темы на тему перескакивают - другой, если просто случайно перемешано - наложение обоих.
Reply
Reply
Стрелять ровно в тушку-то удобно, но что делать, если другой игрок считает, что он тебя уже застрелил давно?
Reply
Reply
Reply
Что ты подразумеваешь под термином "конус неопределенности"?
Reply
Reply
Reply
Как побочный эффект, в Q3 можно убить друг друга из рейлганов, а в CS в случаях, когда "кто кого убил раньше - непонятно" всегда срабатывает tiebreaker, лотерея по сути. Это крайне уныло.
Reply
Reply
Reply
Reply
Строго (да и неочень) говоря - это не предсказание. Предсказание - это экстраполяция. А тут - асинхронное отображение, не дожидаясь фактического ответа от сервера.
Reply
Leave a comment