Про лагокомпенсацию, CRDT и эксперименты Либета

Jan 10, 2015 01:33

Что такое эксперимент Либета: в большинстве экспериментов у человека время принятия решения типа 0.1 сек, но EEG датчик на башке показывает, что сигнал появляется ДО того, как человек сам поймет, что он собирается сделать ( Read more... )

муравьи, gamedev, мысли

Leave a comment

fi_mihej January 10 2015, 06:48:52 UTC
В игре, которую сейчас разрабатываем (online-FPS) - моя лагокомпенцация работает с реальной задержкой около секунды (если у этого игрока херовый инет). Можно и больше - просто такое ограничение на данный момент выставил. На играбельность не влияет. Делалось именно для того что бы игрокам не нужно было делать ручной предикшен при стрельбе, а можно было просто стрелять ровно в тушку при любых условиях - вплоть до 3g-инета.

Reply

wizzard0 January 10 2015, 10:20:51 UTC
> На играбельность не влияет.

Стрелять ровно в тушку-то удобно, но что делать, если другой игрок считает, что он тебя уже застрелил давно?

Reply

fi_mihej January 10 2015, 10:30:22 UTC
Другой игрок может себе в уме считать все что угодно. Кто кого и когда застрелил - считает сервер. А игровой клиент - считает ровно то, что получил от сервера. :)

Reply

wizzard0 January 10 2015, 10:48:10 UTC
Пффф. А потом игрок идёт к админу и жалуется "я в него очередь в упор расстрелял и умер, ЧИИИТЕРЫ!"

Reply

fi_mihej January 10 2015, 10:55:43 UTC
:) Нет. Для этого дополнительные механизмы есть элементарные. Смерть - без задержки идет.

Reply

wizzard0 January 10 2015, 10:57:24 UTC
> Смерть - без задержки идет.

facepalm.jpg

Есть два компа. Пинг между ними - 1 секунда. Пуля летит 0.1 секунду. Два игрока стояли-стояли прицелившись друг в друга, а потом нажали на спуск. У обеих на экране оппонент умер. Потом они обменялись пакетами. Что дальше?

Reply

sleepy_drago January 10 2015, 11:02:40 UTC
не мешайте человеку делать бф4. когда клиенты принесут фидбека на лопате он сам раскается =)

Reply

wizzard0 January 10 2015, 11:04:09 UTC
> бф4
> фидбека на лопате

ROFL. Человека в теме видно издалека!

Не, ну мало ли, вдруг помогу чем-то :)

Reply

fi_mihej January 10 2015, 11:35:39 UTC
Почему бф4? Конкретно пожалуйста.

Reply

wizzard0 January 10 2015, 11:40:58 UTC
Потому что в бф4 сделали так же, и теперь их обсырают все кому не лень ( ... )

Reply

fi_mihej January 11 2015, 03:17:25 UTC
Так вроде ж поправили давно. По крайней мере когда я 4-ку себе купил (летом) - уже никаких проблем не замечал. Разве что начинало лагать когда я пытался видео игры стримить программным способом.

Reply

sleepy_drago January 10 2015, 12:31:30 UTC
я просто много имел дело с бф3 и бф4. делать такое сам я не планирую. беда того что там нарешает сервер в том что процент ситуаций в которых оно "посчитало честнее но пациент заблевал монитор" при тонком клиенте и 100мс интернетах больше. и как показывает судьба бф4 этого достаточно чтобы комьюнити обидеть. так что учитывайте "уровень счастья" клиентов, а то придется потом срочно переделывать свою игру из фпс в доту2.5 =)

Reply

wizzard0 January 10 2015, 12:39:23 UTC
> 100мс интернетах
ну ты про джиттер хоть человеку расскажи, раз уж они на 3G жить хотят, не всё ж мне рассказывать-то))

Reply

sleepy_drago January 10 2015, 13:14:09 UTC
ну это не по моей программерской части =) железки, мозг мерять это отдельная тема. кто вызвался тот сам себе буратино.
программеры тоже могут лажу упороть типа на фрейм инпут отложить, но все таки это надо специально.

Reply

fi_mihej January 11 2015, 02:49:09 UTC
>>ну ты про джиттер хоть человеку расскажи

Да - буду очень презнателен. Заодно пусть расскажет про ну например как присвоить переменной значение. Тоже знаешь-ли очень полезная для меня информация. А главное - новая.

Reply

fi_mihej January 11 2015, 03:14:33 UTC
>>я просто много имел дело с бф3 и бф4

Я извиняюсь, это ты так завуалированно имел в виду "долго задротил в бф3 и бф4"? Ну так это не показатель. Вообще ничего. Да и много кто "много имел дело с бф2 - бф4". Проще перещитать тех кто не имел. :)

>>100мс интернетах больше

Бф - неидеальна. Но вот зачем играть в бф на таком пинге -то, учитывая что доступны тысячи серверов, сотни из которых - дадут тебе пинг порядка 20-50 мс - не понимаю.

Reply


Leave a comment

Up