Что такое эксперимент Либета: в большинстве экспериментов у человека время принятия решения типа 0.1 сек, но EEG датчик на башке показывает, что сигнал появляется ДО того, как человек сам поймет, что он собирается сделать
( Read more... )
В игре, которую сейчас разрабатываем (online-FPS) - моя лагокомпенцация работает с реальной задержкой около секунды (если у этого игрока херовый инет). Можно и больше - просто такое ограничение на данный момент выставил. На играбельность не влияет. Делалось именно для того что бы игрокам не нужно было делать ручной предикшен при стрельбе, а можно было просто стрелять ровно в тушку при любых условиях - вплоть до 3g-инета.
Другой игрок может себе в уме считать все что угодно. Кто кого и когда застрелил - считает сервер. А игровой клиент - считает ровно то, что получил от сервера. :)
Есть два компа. Пинг между ними - 1 секунда. Пуля летит 0.1 секунду. Два игрока стояли-стояли прицелившись друг в друга, а потом нажали на спуск. У обеих на экране оппонент умер. Потом они обменялись пакетами. Что дальше?
Так вроде ж поправили давно. По крайней мере когда я 4-ку себе купил (летом) - уже никаких проблем не замечал. Разве что начинало лагать когда я пытался видео игры стримить программным способом.
я просто много имел дело с бф3 и бф4. делать такое сам я не планирую. беда того что там нарешает сервер в том что процент ситуаций в которых оно "посчитало честнее но пациент заблевал монитор" при тонком клиенте и 100мс интернетах больше. и как показывает судьба бф4 этого достаточно чтобы комьюнити обидеть. так что учитывайте "уровень счастья" клиентов, а то придется потом срочно переделывать свою игру из фпс в доту2.5 =)
ну это не по моей программерской части =) железки, мозг мерять это отдельная тема. кто вызвался тот сам себе буратино. программеры тоже могут лажу упороть типа на фрейм инпут отложить, но все таки это надо специально.
Да - буду очень презнателен. Заодно пусть расскажет про ну например как присвоить переменной значение. Тоже знаешь-ли очень полезная для меня информация. А главное - новая.
Я извиняюсь, это ты так завуалированно имел в виду "долго задротил в бф3 и бф4"? Ну так это не показатель. Вообще ничего. Да и много кто "много имел дело с бф2 - бф4". Проще перещитать тех кто не имел. :)
>>100мс интернетах больше
Бф - неидеальна. Но вот зачем играть в бф на таком пинге -то, учитывая что доступны тысячи серверов, сотни из которых - дадут тебе пинг порядка 20-50 мс - не понимаю.
Reply
Стрелять ровно в тушку-то удобно, но что делать, если другой игрок считает, что он тебя уже застрелил давно?
Reply
Reply
Reply
Reply
facepalm.jpg
Есть два компа. Пинг между ними - 1 секунда. Пуля летит 0.1 секунду. Два игрока стояли-стояли прицелившись друг в друга, а потом нажали на спуск. У обеих на экране оппонент умер. Потом они обменялись пакетами. Что дальше?
Reply
Reply
> фидбека на лопате
ROFL. Человека в теме видно издалека!
Не, ну мало ли, вдруг помогу чем-то :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
ну ты про джиттер хоть человеку расскажи, раз уж они на 3G жить хотят, не всё ж мне рассказывать-то))
Reply
программеры тоже могут лажу упороть типа на фрейм инпут отложить, но все таки это надо специально.
Reply
Да - буду очень презнателен. Заодно пусть расскажет про ну например как присвоить переменной значение. Тоже знаешь-ли очень полезная для меня информация. А главное - новая.
Reply
Я извиняюсь, это ты так завуалированно имел в виду "долго задротил в бф3 и бф4"? Ну так это не показатель. Вообще ничего. Да и много кто "много имел дело с бф2 - бф4". Проще перещитать тех кто не имел. :)
>>100мс интернетах больше
Бф - неидеальна. Но вот зачем играть в бф на таком пинге -то, учитывая что доступны тысячи серверов, сотни из которых - дадут тебе пинг порядка 20-50 мс - не понимаю.
Reply
Leave a comment