тем временем в мире несделанных вещей

Mar 28, 2013 05:22

Steam с введением Greenlight и софтомагазина все больше и больше походит на то, что хотелось сделать в 2004... от чего осталась гора кода и понимание что в одно рыло оно не делается ( Read more... )

gamedev, наступившее, кидание понтов

Leave a comment

Comments 17

zyxman March 29 2013, 01:46:30 UTC
На самом деле самая большая проблема сделать первый шаг и затем систематически идти в сторону увеличения прибыли от продаж продукта основанного на идее.
Если-бы все люди в мире это делали, то мир был-бы совсем другим - намного лучше.
А в реальности подавляющее большинство останавливаются на каком-то из промежуточных этапов - либо не доделывают идею до готового к продаже продукта, либо уже имея продукт не делают достаточно активных попыток его продать, либо зацикливаются в рутине текучки и прекращают развивать продукт.

Патенты тоже ценная вещь при удачном стечении обстоятельств.
Их ценность формируется примерно так же, как у запрещенных чисел - пока это число не имеет большого распространения, тот кто продает продукт связанный с имеющимися у него патентами, будет иметь преимущество перед остальными пытающимися продавать аналогичный продукт.
А когда кто-то имеет много патентов, то их ценность хитрым образом суммируется в духе, что один патент это нож, десятки патентов это уже огнестрел, сотни патентов - пулемет, а тысячи - атомное

Reply

wizzard0 March 29 2013, 07:27:25 UTC
Ну да, всё так. И я туда же (про первую часть). На что и жалуюсь)))

Reply

zyxman March 29 2013, 15:55:21 UTC
Ну, творчество как и инжиниринг процессы итеративные, в смысле что иногда возможен и экспромт, но всё-же абсолютное большинство достижений шли методом проб и ошибок - где-то читал что Эдиссон сделал 10000 (10к) вариантов лампочек, прежде чем получилась практически современная, ибо там улучшать уже нечего ( ... )

Reply


Leave a comment

Up