тем временем в мире несделанных вещей

Mar 28, 2013 05:22

Steam с введением Greenlight и софтомагазина все больше и больше походит на то, что хотелось сделать в 2004... от чего осталась гора кода и понимание что в одно рыло оно не делается :)

В институт я в 2006 году поступил без экзаменов по причине победы на всеукр., конкурсе по программированию с штукой, которая была очень-очень близка к тому, что сейчас другие люди успешно продают под названием Unity3D (3д движок + редактор сцен, скриптов, зачатки контент пайплайна, то-се).

Забавно, конечно, наблюдать. Собственно примерно с тех пор я и считаю, что ценность идей и software patents близка к нулю, а самое главное - это реализация. Хотя и сейчас, блин, очередь недоделанных вещей поражает своей длиной :/

А, да. Сорцы от конструктора игрушек (писавшиеся весьма продолжительный период времени) были через полгода после конкурса целиком и полностью утеряны с загнувшимся крутым на тот момент 400 гб винтом. С тех пор я делаю бэкапы. Всего. Всегда :)

This entry was originally posted at http://wizzard.dreamwidth.org/272507.html. It has
comments. Please comment there using OpenID.

gamedev, наступившее, кидание понтов

Previous post Next post
Up