Если по весу потянет, то всегда можно купить старую соневскую hi-8 камеру. У нее стабилизация офигительная. Гм, у всяких нынешних GoPro небось тоже должна быть стабилизация.
на втором видео чудовищная колбасня - от просадки напряжения временно отсекаются регуляторы. Были просто закритические крены, особенно "порадовали" эти крены на высоте.
возможно, на самом деле, вращать может на всегда, точнее, не так заметно. Я просто коптеровод со стажем, сталкивался с большим количеством отказов, в некоторых случаях при отсечках аппарат действительно может просто начать лететь вбок с сильным креном без вращения.
Если это креня для удержания, то надо что-то делать. В принципе, немец с ГПС работает довольно тупо, что подтверждают такие наклоны. Ну или ветер был просто адовый на высоте.
> может просто начать лететь вбок с сильным креном без вращения.
Вообще, спасибо за инфу. Как бы это так в полете диагностировать... Потому что одна "отсечка" от сгорания мосфета уже была, но вышел скорее кувырок, нежели полет вбок.
> немец с ГПС работает довольно тупо
Да, есть такое дело. У нас еще компас и барометр не работают практически вообще никак - кстати, чем и как правильно накрыть барометр? А то его ветром слишком уж сильно колбасит
> ветер был просто адовый на высоте.
"порывы до 15-18 м/с ЕМНИП". Внизу-то тихо, там низина и тополя по периметру :)
>У нас еще компас и барометр не работают практически вообще никак
компас калибровать, баро - дырку закрыть поролоном, желательно, чтобы плоскость датчика не пересекалась с плоскостью вращения пропов - эти датчики могут чувствовать хлопки потоков на концах пропеллеров. А вообще, переходите на вуконг - ваще забудете про проблемы
Comments 11
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Нет. Подьем был с включенным удержанием позиции по GPS, и при налетающем порыве ветра он кренится, чтобы его не сносило.
Reply
Если это креня для удержания, то надо что-то делать. В принципе, немец с ГПС работает довольно тупо, что подтверждают такие наклоны. Ну или ветер был просто адовый на высоте.
Reply
Вообще, спасибо за инфу. Как бы это так в полете диагностировать... Потому что одна "отсечка" от сгорания мосфета уже была, но вышел скорее кувырок, нежели полет вбок.
> немец с ГПС работает довольно тупо
Да, есть такое дело. У нас еще компас и барометр не работают практически вообще никак - кстати, чем и как правильно накрыть барометр? А то его ветром слишком уж сильно колбасит
> ветер был просто адовый на высоте.
"порывы до 15-18 м/с ЕМНИП". Внизу-то тихо, там низина и тополя по периметру :)
Reply
компас калибровать, баро - дырку закрыть поролоном, желательно, чтобы плоскость датчика не пересекалась с плоскостью вращения пропов - эти датчики могут чувствовать хлопки потоков на концах пропеллеров. А вообще, переходите на вуконг - ваще забудете про проблемы
Reply
Leave a comment