"Что вот, я могу и это себе позволить (кроме прогружания всяким бредом - вы же и это проглотите?) Или все-таки надо не спешить с выводами и дотерпеть до конца?"
Интересно эта реплика смотрится на фоне Вашего предшествующего поста про неспешность.
Там про ощущение завершенности шагов, про ощущение полноты шага, как запаса возможностей для следующего - если видите такие шаги в этом фильме, поделитесь, интересно.
Ответ видится мне близким в этой Вашей фразе "Кажется просто, но ведь кажется и что знаешь свои намерения. На деле же далеко не всегда так. Глубина/подлинность намерения - в глубине каждого шага, в том, насколько сможешь чувствовать ее и выдерживать в своем ритме."
По мне пауза, затянутость растянутость - эта та мера неопределенности, которая "дает",потенциально обнаруживает различительное пространство. Ощущение полноты - это оценка этого его различительного качества, ее потенциальности. Тогда каждая такая пауза, каждая смена ритма (как способа вовлеченности) - потенциальна (ценна) сама по себе, а не смысловой включенностью/значимостью некого охватывающего (смыслового в данном случае фильма) контекста.
каждая такая пауза, каждая смена ритма (как способа вовлеченности) - потенциальна (ценна) сама по себе
Да, Вы правы. И в таком подходе Линч, кажется, работает на все сто. Аналитике там не место почему этот мой пост - мимо. Что меня, как это ни странно, радует)
А у меня сохраняется ощущение (дорого купленной) свежести восприятия. Я не разочарован, наоборот, мне видится тут новизна. Длинноты тут, мне кажется, какого-то чуть другого рода, не обычного "артхаусного", и не "аля Тарковский". Без многозначительности, в т ч ложной - потому что абсолютно непонятно чего ждать. Нам могут показать все что угодно, и это как в жизни
( ... )
До какого-то момента так и было: мерещились приметы и в отсутствии наружной связности, которая лишь усиливала ощущение запутанности одного на другое - так запутаны отражения в зеркальном лабиринте - и в плане перехода миров, и длинноты не воспринимались затянутыми, просто погружающими в состояние не ожидания, когда "могут показать все что угодно" - возникало состояние парадоксальной готовности к неожиданному. Но вот в восьмой серии после "это вода, а это колодец..." и с моим восприятием что-то случилось - как будто под этот бесконечный низко вибрационный рефрен и мне череп вот так продавили.
Сейчас, кстати, пришло в голову, что, может, и надо было его продавить, что без продавливания - никуда. Да, скорее всего, но, как видно, я пока не готов.
Что до анализа сюжета, то да, кажется, такой подход тут совсем не работает. Да и вообще, сюжет, как последовательное вытекание одного из другого с завязкой-развязкой через кульминацию изживает себя, причем не только в кино
Вот следующая за этой серия меня напомнила/наполнила какой-то иррациональной и сложной надеждой. Особенно почему-то концовка (опять в Роадхаусе). It's a whisper, // its a funny thing
( ... )
Comments 8
Или все-таки надо не спешить с выводами и дотерпеть до конца?"
Интересно эта реплика смотрится на фоне Вашего предшествующего поста про неспешность.
Reply
Reply
По мне пауза, затянутость растянутость - эта та мера неопределенности, которая "дает",потенциально обнаруживает различительное пространство. Ощущение полноты - это оценка этого его различительного качества, ее потенциальности.
Тогда каждая такая пауза, каждая смена ритма (как способа вовлеченности) - потенциальна (ценна) сама по себе, а не смысловой включенностью/значимостью некого охватывающего (смыслового в данном случае фильма) контекста.
Reply
Да, Вы правы. И в таком подходе Линч, кажется, работает на все сто. Аналитике там не место почему этот мой пост - мимо. Что меня, как это ни странно, радует)
Reply
Reply
До какого-то момента так и было: мерещились приметы и в отсутствии наружной связности, которая лишь усиливала ощущение запутанности одного на другое - так запутаны отражения в зеркальном лабиринте - и в плане перехода миров, и длинноты не воспринимались затянутыми, просто погружающими в состояние не ожидания, когда "могут показать все что угодно" - возникало состояние парадоксальной готовности к неожиданному. Но вот в восьмой серии после "это вода, а это колодец..." и с моим восприятием что-то случилось - как будто под этот бесконечный низко вибрационный рефрен и мне череп вот так продавили.
Сейчас, кстати, пришло в голову, что, может, и надо было его продавить, что без продавливания - никуда. Да, скорее всего, но, как видно, я пока не готов.
Что до анализа сюжета, то да, кажется, такой подход тут совсем не работает. Да и вообще, сюжет, как последовательное вытекание одного из другого с завязкой-развязкой через кульминацию изживает себя, причем не только в кино
Reply
Reply
да, сложной, именно
Reply
Leave a comment