Непокой, отчет, часть 1, от игрока

Jun 07, 2018 16:30

Наверно если бы отчет писался в первый же день по приезде, он был бы другим, в чем-то более восторженным, в чем-то более сердитым. Но время на то и нужно, чтоб разложить все по полочкам.

Отчет. Кусок номер раз )

РИ, отчет, накрыться ушами, круги на воде, записки долбоящера

Leave a comment

Comments 26

rittare June 7 2018, 16:01:35 UTC
Перед игрой ты мне написал, что хотел бы чтобы семья действительно была семьей. Но чтобы она стала таковой (даже если ты не умеешь или не хочешь как-то вписываться в нее перед игрой в чатиках или личных сообщениях), нужно движение навстречу. Чтобы почувствовать общность, нужно что-то сделать вместе. Увы, не было ни того ни другого. Команда наша стала "знакомой" только в процессе подготовки к этой игре. Ни Ронья, ни Лаймэ до этого не знали Дину. Да, я была неким объединяющим фактором. Но им уперлось играть семью - отца и сыновей. И они это начали делать до. Я даже не про сыгровки (хотя были и они), а про банальное пожизневое общение ( ... )

Reply

william_j_18 June 9 2018, 12:07:24 UTC
Писал, но видимо и виденье семьи как таковой у нас не совпало. Хотя играть семью я ехал далеко не в первый раз, раньше все всем заходило, даже если это была кабинетка на 5-6 часов и детей-родителей я видел в первый раз в своей жизни.

Общий строяк дает, безусловно, +500 и даже больше к тимбилдингу, но может остаться таковым вне игры, то есть что-то построить вместе будет легко, а вот играть не факт. Играю давно и точно знаю, что это не всегда работает.

Я не знаю, кто именно обсуждал фанфики, по голосам я не особенно отличаю, так что возможно там кто-то из другой локации их обсуждал. Ну и да еще тема, которую я не люблю, 90% фанфиков в сети - дрянь редкостная (но это к делу не относится).

Вернуть в семью пытались, реакция была, если ее было не видно, ну ок, не достаточно показал. Показывания эмоций было с обоих сторон не очень, на мой взгляд, чей еще - не важно, захотят сами скажут, не захотят - их право.

Да, у нас координально разные подходы к играм, ситуация обсуждена и осмыслена со всех сторон и выводы также сделаны.

Reply


hild_0 June 7 2018, 16:56:30 UTC
Спасибо за рассказ и за игру. Про "по игре - по жизни" - да, у меня тоже так. Все, что я слышу, вижу и делаю на игре я делаю по игре, если не заявлено иначе.

Reply

william_j_18 June 9 2018, 09:45:02 UTC
И тебе спасибо за игру. Не люблю пожизневку на играх, признаю что она иногда неизбежна, иногда нужна, но чем меньше игроков на полигоне ее заметили, тем лучше.

Reply


ext_3897642 June 7 2018, 19:06:53 UTC
Да, мне тоже жаль, что вышло как вышло. У меня ощущение, что нужно было больше времени, чтобы свести прошлое до событий игры к одному какому-то знаменателю, и его не хватило. Обычно получается сходу, но тут видимо у нас были слишком разные представления о том, что и как в семье у этих конкретно эльфов и эльфов вообще принято и мы ждали разного - или хотели играть в разное.
За костер спасибо, я это реально замечал, ценил и благодарил. Да и в общем все, что касалось пожизневого лагеря было хорошо и без проблем. А с игрой вот да. В любом случае, спасибо за адекватный и спокойный отчет.

Reply

william_j_18 June 9 2018, 11:54:58 UTC
Обычно получается сходу, но тут видимо у нас были слишком разные представления о том, что и как в семье у этих конкретно эльфов и эльфов вообще принято и мы ждали разного - или хотели играть в разное.Думаю, что именно разное представление об эльфах и этих в частности. Канон по стилистике эпос, а этот жанр предоставляет довольно большой простор для трактовки ( ... )

Reply


ronya June 8 2018, 12:55:32 UTC
Спасибо, что написал этот пост ( ... )

Reply

william_j_18 June 9 2018, 13:15:49 UTC
Ты знаешь, у нас у всех примерно так же. Только не "желательно", а "обязательно". То есть, подход не такой уж и разный на самом деле. И на этой игре оно "легко" не сводилось, если бы не усилия (игротехнические) некоторых ключевых игроков. А по канону-то про наш сюжет в принципе мало что сказано подробно.

Мы с Мариной спрашивали у мастера перед игрой, насколько жесткие реперные точки, более жесткие или как в прошлом году, получили ответ и на том успокоились. А зря, как оказалось.

Относительно того, что бы было, если бы не было попыток со стороны игроков вернуть сюжет в русло - не знаю и предполагать не буду, как ниже правильно Арни написал, проверить не можем.

И во-вторых, я пишу это, потому что я хочу спросить тебя одну вещь. Если бы сцена-с-мечом пошла у нас точно как в книге, была бы другой реакция Аракано на это событие? Мне правда важно узнать ответ, мне это не дает покоя.Была бы другой, потому что сцена была мало похожа на то, что в каноне написано. Я эту сцену на игре хорошо помнил, все-таки она определяет на мой взгляд ( ... )

Reply

ronya June 9 2018, 13:32:52 UTC
>Мы с Мариной спрашивали у мастера перед игрой, насколько жесткие реперные точки, более жесткие или как в прошлом году, получили ответ и на том успокоились. А зря, как оказалось ( ... )

Reply

william_j_18 June 12 2018, 20:53:16 UTC
А какой ответ вы получили, кстати?
Как в прошлом году, правда там этих точек было всего одна по сути, Феанаро должен был представить валар сильмарилли. Но и этого могло не случится, если бы и.р. Феанаро не успел все собрать.

И вот думаешь: ну вряд ли мог быть такой эльф, который не стал бы прощаться с мамой, уходя, хотя она ему лично ничего плохого не сделала.

Ну с прощанием тоже фигня получилась. Я встал перед матерью на одно колено, сказал, что ухожу в Эндорэ из-за видения Лаурэфиндэ, что не могу иначе. Но видимо я по-русски все еще говорю с изрядным акцентом, потому что как вычитал где-то в комментах, услышали вместо Эндорэ Феанаро, ну ок, вполне могло быть неочевидно, что там я говорю, ибо быстро и под разговоры со всех сторон. Ну и не считал Аракано на тот момент, что достоин большего, чем укоризненный взгляд, ибо слух, что его дома видеть уже полдня не хотят, тоже откуда-то зародился.

Reply


airenyere June 8 2018, 13:09:10 UTC
Тут полная свобода вролингу, необходимость реагировать на события так, как вышло на игре, если уж они случились, даже если по канону было иначе. Но при этом желательно, чтоб сыгранное легко сводилось к тому, что в каноне после должно случится. Лично мне именно этот формат дает ту невыносимо пронзительную красоту сыгранных моментов.Плюс много. Для меня это самое ценное, что есть на играх. Когда одновременно канон и свобода и происходит вот то самое пронзительное чудо и история оживает. Для меня важно, чтобы основные события, образующие историю, осуществились, и происходящее было в духе канона. А вот то, чем заполнять белые пятна, может зависеть от игроков и их реакций. Очень ценно, когда игроки не играют, а живут и когда могут реагировать "от персонажа" на что угодно по ходу игры, даже на то, что неканон или не написано прямо в каноне ( ... )

Reply

ronya June 8 2018, 13:35:03 UTC
Все об этом кругом говорят, а я честно не очень понимаю, в чем это у всех такое прям "разное понимание" вышло. Большая часть игроков, по моим ощущениям, ожидала, что все закончится обязательной точкой (суд над Феанаро) (что и было написано мастером в описании игры) и как бы так играла, чтобы туда придти. Все старались реагировать на все, что происходило, в рамках логики персонажа. Где тут прям разные подходы? Вот к примеру, Феанаро побежал в Гавани требовать корабли - да, этого не было в книге в этом куске хронологии, но мне-то что, реагирую как персонаж, пытаюсь понять мотивы, почему он так мог сделать. И все вокруг меня делали так же. Никто на моих глазах не садился на пенек, срывая с себя парадную котту, и не говорил "в книжке так не написано, я это не видел, я так не играю"))) После игры - да, я могу сказать "а шоэтобыло ваще, кстати? почему персонаж Х так сделал? лучше было бы для сюжета, по моему мнению, если бы он сделал иначе" - но это после игры ( ... )

Reply

airenyere June 8 2018, 15:27:02 UTC
Мне показалось по итогам, что у Фил и Дины было представление о том, что сюжет должен быть намного более жестким. То есть если брать Гидеона и Фил, например, то они на линии жеткости сюжета довольно далеко друг от друга. Мы с тобой более гибкие в этом плане и в принципе способны двигаться в желаемую сторону, если знаем, что нужно соигрокам, поэтому у нас и проблем меньше ( ... )

Reply

ronya June 8 2018, 15:58:04 UTC
Нет, у меня с Фил все одинаково, просто она первая высказалась ( ... )

Reply


Leave a comment

Up