Этот забавный МТС

Jan 22, 2016 11:48

А вам не кажется, что операторы колл-центров и прочих горячих линий держат звонящих им людей за дебилов ( Read more... )

раздражает, книга жалоб и предложений, идиотизм

Leave a comment

Comments 50

malupas January 22 2016, 09:05:07 UTC
>>А вам не кажется, что операторы колл-центров и прочих горячих линий держат звонящих им людей за дебилов?
Мне не кажется, мне регулярно сообщает об этом подруга - оператор колл-центра Беларусбанка :(
Меня же, с моей пользовательской стороны, просто бесят постоянные предложения разобраться в "конкретном случае" и полное нежелание объяснить "принцип работы".
Вчера звоню в кассу театра:
- Мне нужно забронировать билеты для школьников, около 20 штук, как это сделать?
- А какой спектакль?
Как будто механизм действий меняется в зависимости от спектакля! Я уже молчу про то, что разговаривали со мной словами: "Девушка, что вы меня грузите!", зато в конце, когда я сказала, что не стоит этой даме работать в театре, она была очень удивлена и практически кричала мне в трубку: "Почему???"

Reply

wildkot January 22 2016, 09:10:05 UTC
Кошмар, конечно.
Меня тоже бесит, когда я задаю вопрос общего характера, а мне сразу: "а вы кто?" или еще лучше "а вы ВООБЩЕ кто?"... Вообще я человек.

Reply

megeralena January 22 2016, 16:42:11 UTC
Спросили - какой спектакль, чтобы сразу проверить наличие свбодных 20 билетов. Это же не 2 штуки.

Вы сейчас в обменник сходите, задайте вопрос. Можно ли в данном обменнике купить доллары. Бьюсь об заклад, у вас спросят, какую сумму желаете приобрести.

Поэтому никакого криминала в вопросе насчет билетов я не увидела, а вот логику вопроса-вполне могу предположить.

Reply

wildkot January 22 2016, 16:51:46 UTC
Я бы не сказала, что пример с долларами уместен. Вот если у меня в обменнике начнут спрашивать: вам прямо сейчас или завтра, тогда это будет сравнимая ситуация.
Чтобы можно было сравнивать с обменником, то диалог про билеты должен был бы звучать так:
- хочу приобрести билеты на Золушку
- сколько?

Reply


the_bookofcalm January 22 2016, 09:14:43 UTC
мои друзья в Минске тоже ругались на операторов ) у них кажется через мтс интернет идет в дом.

Reply

wildkot January 22 2016, 09:22:10 UTC
Надо отметить, что ругаются везде :)

Reply


crazzzysun January 22 2016, 09:43:16 UTC
После неоднократной проверки я сделала вывод, что при повторном звонке за день в колл-центр - твой номер поставят в сааааааамый конец очереди. А если ты перезвонишь с городского/другого номера мтс - шансы на прием твоего звонка молниеносно возрастают :)
Предлагаю твой пост отправить отдел поддержки. Если не хочешь - я сама перешлю )))) Ну, или хотя бы Курбат отправлю - хочется послушать мнение обвиняемой стороны без вмешательства "специалистов".

Reply

wildkot January 22 2016, 09:45:49 UTC
Я сама хотела дописать, не прокомментирует ли это как-то Татьяна, но прекрасно понимаю, что не должна же она решать все вопросы )))
Впрочем, давай я в посте ее упомяну, может ей придет письмо и она заглянет, а ты можешь от себя со своими дополнениями переслать.

Reply


sanalis January 22 2016, 09:45:20 UTC
не кажется, а так и есть. Но меня даже не это бесит, а сама политика компании, у них где-то есть, наверно, секретная скрижаль, на которой написано "больше запутать и больше денег получить". Все это отсутствие внятного подтверждения отключения/подключения услуг (никогда не знаешь, тебе то ли должна смс прийти, то ли уведомление на экран выскочить, то ли не получилось вообще, раз не произошло ничего, поэтому в интернет-помощнике предпочитаю всегда, но и там черт ногу сломит), тупизм операторов в конкретных вопросах и то, что в любой ситуации крайним все равно пользователь остается. В итоге нужно все время бдить, не подключили ли тебе чего "в подарок", проверять расходы и мучительно вчитываться во все эти стопятьсот тарифных планов.

Reply

wildkot January 22 2016, 09:50:01 UTC
В том-то все и дело, что хочется самой мочь совершать какие-то действия и понимать, что и как происходит, при этом не ожидать подвохов. Я, в конце концов, исправно оплачиваю услуги.

Reply

crazzzysun January 22 2016, 13:16:42 UTC
Меня еще бесит, что в последнее время во время консультации не оператор "успокаивает" твои нервы (как это должно быть), параллельно решая твою проблему, а ты стараешься его не сильно беспокоить, чтобы тот не раздражался XD

Reply

wildkot January 22 2016, 13:21:12 UTC
Есть такой момент. Хотя, когда начинают говорить со мной параллельно или не слушая, что я спрашиваю, просто повторяют в десятый раз одно и то же, то начинаю раздражаться я.

Reply


vitonchik January 22 2016, 10:14:08 UTC
У нас за смарты сразу снимают за весь месяц, если менял - сам виноват.

Reply

wildkot January 22 2016, 10:15:57 UTC
Ну то что каждый виноват в своих проблемах сам - это везде работает )))

Reply


Leave a comment

Up