Мясо

Apr 12, 2008 07:53

В советское время мы точно знали - что есть что. Сегодня ни о чём нельзя сказать наверняка. В советской школе мы изучали первоисточники, ныне пользуемся интерпретациями.

Интерпретаций множество! от левых, правых, радикалов, консерваторов и центристов, согласных и не очень - каждый может выбрать на свой вкус. "Вкусные" источники интернета, телевизора, радио, газет (и даже компетентных лиц...) создают впечатление об окружающем мире. Но, странно! источников много, а представление у всех одно, как в советское время, но только искаженное вправо.

Мужчин выдрессировали играть по правилам животного мира и удовлетворяться естественными потребностями. Нет, до ХХ века они пытались стать людьми....но как-то не случилось. Попробовав на язык интеллектуальную наполненность бытия и сплюнув её, они опять выстроили иерархическую пирамиду по принципу "5 пи" советских 70-х (поспать, по....впрочем, дальше вы представляете сами). Наверху пирамиды - Великий трахатель (что значит не может? да уж как может!), на втором уровне озверелая гопота, на третьем - подручные гопоты, на четвертом - подпевалы, на бесконечных уровнях ниже - остальные. Остальные с вожделением смотрят наверх и внимательно слушают о чём поют подпевалы. Остальные мечтают занять места вышестоящих и изо всех сил стараются соответствовать общему хору. Они слушают подпевал и делятся друг с другом полученной информацией. Вся пирамида поёт удивительно в унисон одну и ту же песню: "Мясо! Мы любим мясо! Мясо - наша жизнь!"

[Spoiler (click to open)]"Ну, а если какой-нибудь мужчина решит петь свою песню?" - спрашивает женщина. "Тогда ему не дадут мяса!" - делятся сокровенным подручные озверелой гопоты. "В чём счастье, друг?" - спросит удивленная женщина. "Занять место вышестоящего мужчины, чтобы получить более сладкий, более толстый кусок мяса", - терпеливо разъяснят ей подпевалы. "Он сможет съесть столько мяса?" - не верит женщина. "Если он не сможет - он поделится с тобой", - начинают волноваться подручные. "Я не ем мясо," - ответит женщина. "Тогда он лишит тебя мяса, пока ты не согласишься его есть!" - хмурит брови гопота. "А что он будет делать, когда поднимется ещё на одну ступень?" - переводит разговор женщина. "Он будет его распределять! - гордятся подручные, - тот, кто распределяет мясо, у того и власть! " "Зачем нужна власть?" - морщит носик женщина. "Глупая, чтобы распределять мясо", - жалеют её подпевалы. "А откуда вы берете мясо?", - опять спрашивает она. "Мы убиваем тех, кто на самой нижней ступени нашей пирамиды", - жестко смотрят на неё подручные. "Вы едите друг друга?" - ужасается она. "Мы едим тех, кто снизу", - хором отвечает ей гопота. "И это вы называете ......" -

готова заплакать она. "Справедливостью", - прерывает её Великий трахатель и продолжает: "Когда ты научшься есть мясо и полюбишь его - ты поймёшь смысл этого таинства." "А как же писатели, чтобы писать о любви, поэты, чтобы слагать обо мне поэмы, философы, чтобы искать истину, ученые, чтобы раскрывать тайны мироздания......Они тоже едят мясо?" - и слёзы градом катятся из ее глаз. "У них нет выбора, - холодно цедит Великий трахатель, - или они будут есть мясо, или их будут есть, как мясо. Они так слабы, чтобы добраться выше низшего уровня, что мы для их сохранности вынуждены помещать их в резервации". "Но если они тоже едят мясо, они вынуждены слагать поэмы о мясе, доказывать, что истина в мясе, изучать только мясо и воспевать ......это таинство", - с запинкой произносит она. "Они и воспевают", - снисходительно отвечает Великий трахатель, -Мы - свободное общество, свободных людей и каждый свободен делать свой выбор: стать мясом или есть его," - сказал Великий трахатель, отрезал от шматка розового, пахнущего свежей кровью мяса самый лакомый кусок и протянул ей. "Я не люблю мясо," - сказала она и пошла прочь.

P.S. "Ты ненавидишь мужчин!" - упрекнул меня мой знакомый. "Дурачок, я очень люблю мужчин. Смелых, честных, мужественных, умных, бескорыстных мужчин, которые поют свои песни и никогда, слышишь! - никогда! не будут их менять на мясо."

http://www.sirpp.ru/node/76


.

зарисовки с натуры, аналитический рефрейминг

Previous post Next post
Up