Монополисты - это какая-то кара свыше для всей нашей страны! У меня с ними возникли очередные проблемы. После почти годовых разбирательств с энергосетями и службой по вывозу мусора на очереди телефонная связь и интернет
( Read more... )
У нас, к счастью, полно разных интернет-провайдеров и связь дешевая. Но с нашим монстром - МГТС - городской телефонной сетью - вообще борьба невозможно. Он не убиваем! Ноявилась мобильная связь - ну, думали, теперь он войдет в норму. Ничего подобного! Он заключил договор с мобильными провайдерами! Единственное, что его ограничивает - это закон и контроль со строны мэрии. А так они бы нам миллионные счета за телефон приносили!
Назовете это вы "лоховством" или как-нибудь еще, но в сути проблемы будете правы. Да, народ не научен цивилизованно отстаивать свои права (потребительские права в том числе).
Смею вам предложить в качестве меры воздействия на КТ, прозвон по телефонам доверия, которые есть на сайте и Астанателекома, и на сайте Казактелекома. Звоните на каждый номер по отдельности. В разговоре помимо самой жалобы на отсутствие возможности оплаты услуг обычными путями, упомяните "корректное" и "грамотное" отношение со стороны персонала, а также поставьте в известность о том, что данная информация будет также отправлена копией в Союз защиты прав потребителей и Комитет по работе с населением "НДП Нуротан" (или как он там этот комитет называется). Последние два момента действуют удивительно отрезвляюще, говорю вам как испытавший это на себе.
Зачем вам тратить нервы во время очередного похода с квитанцией оплаты. Телефон-то у вас под рукой. Удачи!
О, как я тебя понимаю. Мой провайдер - это тоже песня просто. Они мне немало времени и нервов сгубили. Но я им воздал сторицей. Приезжал со скандалами и парализовывал на час-на два работу абонентской службы. Причём достаточно агрессивно и по хамски. Например здороваясь с оператором, с которым общался до этого, фразой - Привет, дефективный, позови мне кого-то с кем разговаривать можно. Выход не лучший, конечно, но самоуважение не так страдает. Но позавчера, они позволили себе удар ниже пояса. Они выставили против меня ангельскую молоденькую девочку. И вместо хамства пришлось любезничать, кокетничать улыбаться, и споткнуться о порог, уходя оглянувшись на неё. =)
Comments 3
Reply
Смею вам предложить в качестве меры воздействия на КТ, прозвон по телефонам доверия, которые есть на сайте и Астанателекома, и на сайте Казактелекома. Звоните на каждый номер по отдельности.
В разговоре помимо самой жалобы на отсутствие возможности оплаты услуг обычными путями, упомяните "корректное" и "грамотное" отношение со стороны персонала, а также поставьте в известность о том, что данная информация будет также отправлена копией в Союз защиты прав потребителей и Комитет по работе с населением "НДП Нуротан" (или как он там этот комитет называется).
Последние два момента действуют удивительно отрезвляюще, говорю вам как испытавший это на себе.
Зачем вам тратить нервы во время очередного похода с квитанцией оплаты. Телефон-то у вас под рукой.
Удачи!
Reply
Выход не лучший, конечно, но самоуважение не так страдает.
Но позавчера, они позволили себе удар ниже пояса. Они выставили против меня ангельскую молоденькую девочку. И вместо хамства пришлось любезничать, кокетничать улыбаться, и споткнуться о порог, уходя оглянувшись на неё. =)
Reply
Leave a comment