Монополисты в сфере услуг это великое зло для каждого маленького человека

May 05, 2009 23:00

     Монополисты - это какая-то кара свыше для всей нашей страны! У меня с ними возникли очередные проблемы. После почти годовых разбирательств с энергосетями и службой по вывозу мусора на очереди телефонная связь и интернет.
     В моей памяти сохранился случай, когда мне отключили интернет при имеющейся предоплате за два месяца, обосновывая это тем, что у меня есть задолженность. Тогда я была еще впечатлена горкоммунхозом, и с казахтелекомом разбираться не стала. Точнее ткнула их носом в оплаченные счета, мне все включили и я забыла... А сейчас столкнулась с "чудесной" телефонной компанией в очередной раз.
     Ежемесячно я плачу за интернет-услуги не маленькие деньги. Я говорю "не маленькие" потому, что в любой цивилизованной стране сумма была бы значительно меньше. Но ежедневно примерно с 20.00 до 23.00, плюс-минус час, у меня интернета фактически нет. Связь прерывается каждые пол минуты и пользоваться услугой подобного качества весьма сложно.
     Проблема, возникшая сейчас, не настолько страшна, но все же именно она станет отправной точкой в вопросе, продолжать ли мне пользоваться услугами этой обнаглевшей конторы или отказаться. Суть в том, что я, оплачивая дополнительные услуги, оказалась лишена тех услуг компании, которые она предоставляет большинству своих клиентов. И это не было оговорено в договоре! Как выяснилось,подключение к тарифу на интернет, который ни по стоимости, ни по качеству ничем не отличается от еще одного их тарифа, и к которому имела несчастье подключиться я, приводит к тому, что услуги компании я могу оплатить только в трех местах в городе! Всего в трех!!! Я не могу пойти в банк! Я не могу оплатить через так называемый информационный киоск (автомат по приему платежей)! Я не могу даже пойти в любое их отделение!!! Я должна идти в один из трех пунктов, два из которых работают только до шести, а третий до восьми, по субботам до обеда и с выходным в воскресенье! Фактически я должна ходить туда в свое рабочее время!!! А добили они меня тем, что адреса этих пунктов искали мне в течение получаса. Все это время я стояла рядом, ждала и наблюдала, как люди, которым платят зарплату за то, что они дают справочную информацию, не могут мне нужную информацию дать.
     О, да, я попросила книгу жалоб. На что мне ответили, что я должна пройти в какой-то кабинет и там мне надо обратиться к какой-то женщине и вот она-то мне и даст книгу! На мой вопрос, почему книги нет в свободном доступе и почему, как написано в законе, она не предъявляется мне по первому требованию, мне еще раз посоветовали обратиться и (!!!) пообщаться с той самой женщиной в кабинете за закрытыми дверями. Я не пошла. Не пошла только потому, что нервничала, а в таком состоянии я предпочитаю ни с кем не общаться. Я считаю ужасно некрасивым, когда кто-то нервничает и не может это скрыть.
     Но! Поскольку эта компания монополист, я не могу отказаться от ее услуг прямо сейчас. По крайней мере частично я все равно ими буду пользоваться... А значит, раз в месяц я буду в свое рабочее время ходить туда и оплачивать счета. А раз так, то я найду еще немного времени, чтобы заходить в тот самый кабинет к той женщине и красивым вежливым тоном сообщать все, что я думаю об их компании.
     Я в принципе считаю, что вся эта борьба с коммунальщиками и монополистами существует только от людского лоховства. Не научили нас уважать собственные права и отстаивать их. Не умеем мы требовать качественное предоставление услуг за наши средства. И проблема только в этом. Только в том, что всегда легче сказать самими себе "да, ладно, Бог с ними, решилась проблема в этом месяце, будем жить до следующего", чем однажды предпринять хоть какие-то действия.
     Обижайтесь или нет, но лоховство - это про всех тех, кто хотя бы однажды махнул рукой на несправедливость по отношению к себе. На такую несправедливость, за которую сам же еще и заплатил, надеясь получить что-то куда более желаемое.

моя жизнь

Previous post Next post
Up