Сталинский бардак

May 10, 2018 19:20

Разоблачение тезиса о том, что при Сталине был порядок. На самом деле при Сталине был неописуемый бардак, воровство и нищета.

Read more... )

песдец, события в России, история

Leave a comment

Comments 111

ext_3211779 May 10 2018, 17:46:58 UTC
Так оно и понятно. После окончания Гражданской войны, времени немного прошло. Все силы брошены на восстановление хозяйства. Старики с Клинского "Химволокно", в ту пору называвшегося "Завод № 507" рассказывали , что жили в землянках. Рабочие,нередко вчерашние крестьяне, мало- а то и вобще неграмотные были. Какая культура труда и быта, немудрено представить. Но трудности, тем не менее преодолевались. И небезуспешно

Reply

ext_2322043 May 10 2018, 21:07:37 UTC
> Но трудности, тем не менее преодолевались. И небезуспешно
Оно и видно, передовая савецкие лечебные голодовки избавили страну от ожирения!

... )

Reply

Угу. doktorkurgan May 11 2018, 03:23:04 UTC
До кучи погуглите смертность от туберкулеза в Российской империи конца 19-го века и в СССР в начале 30-х. И сравните результаты.

Reply

ext_3211779 May 11 2018, 04:50:43 UTC
Мне не нужно рассказывать. Мне мои дед с бабкой рассказывали, что более менее, только перед войной зажили нормально. Вторую корову купили, которую впоследствии фрицы угнали, дом отстроили

Reply


vadrevkar May 10 2018, 19:16:10 UTC
Вот кстати вопрос - автор, вы специально рисуете картину объективной необходимости репрессий во всех своих произведениях за исключением только описания репрессий?

Reply


idiaminesku May 10 2018, 21:08:47 UTC
Судя по коментам, отношение к биомассе было правильное, потреоты настойчиво одобряют. Великий скотовод это их идеал управленца.

Reply

kopachev_e_s May 11 2018, 07:05:50 UTC
Да-да, мнение "эксперда" и "историка" нас тут очень "интересует")))))))
(вкрадчиво)
Вернитесь в палату, больной)

Reply

Хочу спросить: leonid_vlad February 5 2023, 12:59:35 UTC
Так мечта о реванше для Франции и Французов была фатальной ошибкой ?
ДА , НЕТ, НЕ ЗНАЮ- три варианта ответа.
Все остальное- КОММИ демагогия.
перевод ответа на количество пленных во время Войны с Германцем-
это демагогия одновременно и КОММИ, и имени Короля Карла III/

Так мечта о реванше для Франции и Французов была фатальной ошибкой ?
ДА , НЕТ, НЕ ЗНАЮ- три варианта ответа.

Reply


tt_pavlodar May 10 2018, 21:29:33 UTC
Беспорядок и воровство - это вещи относительные, они, в той или иной мере, присутствуют всегда и везде. Вопрос в масштабах.

При Сталине они, несмотря на объективность своего существования, тем не менее не мешали массово строить промышленные предприятия, наращивать объемы производства в десятки и сотни раз, создавать целые новые отрасли индустрии. Чего не скажешь о последних нескольких десятилетиях...

Reply

idiaminesku May 10 2018, 21:50:14 UTC
Только жизнь населения при сталине была говно. Хотя это нормально, величие империи требует жертв. Бабы новых нарожали.

Reply

ext_3211779 May 11 2018, 04:51:29 UTC
Ты сам то в это веришь?

Reply

idiaminesku May 11 2018, 06:12:55 UTC
Конечно, а ты в чём сомневаешься что бызнь была говно, или что империя требует жертв?

Reply


Иван Грозный, Петр I, Екатерина Великая- эффективные ме aldiyev May 10 2018, 23:00:18 UTC
Вот я живу в Комсомольске-на-Амуре, городе, который строился с помощью лебёдки-укосины, кирки, лома и лопаты. Было воровство, дезертирство комсомольцев, болезни и прочие "прелести" комсомольских строек 30-х годов. Впрочем, как и труд военных строителей и заключенных. У меня в этой связи вопрос: чем Сталин отличается от Ивана Грозного, Петра Первого и Екатерины Великой, реформы которых признаны обществом для страны полезными? И да, город, где сегодня выпускают "Суперджет" и Су-57, был запланирован к постройке еще при Николае 2. Но вот незадача: запланирован, но не построен при Российской Империи. Хотя тогда, необходимость снабжать российскую армию и флот оружием местного производства на Дальнем Востоке, была очень сильно не меньше, чем сейчас. Единственное достижение царского правительства в освоении Дальнего Востока, что я знаю, заключается в программе переселения людей с западной части империи. Она настолько была интересней "дальневосточного гектара", что много говорить и не нужно, но прикол в том, что сравнима .... со сталинской. ( ... )

Reply

Re: Иван Грозный, Петр I, Екатерина Великая- эффективные gabber_united May 23 2018, 05:04:51 UTC
"чем отличается от"
(1)коба это тупое животное
(2) коба это колониальный администратор
(3) коба это азия и кампучия.

Reply

Re: Иван Грозный, Петр I, Екатерина Великая- эффективные aldiyev May 23 2018, 11:15:01 UTC
Вопросов больше нет.

Reply

Хочу спросить leonid_vlad February 5 2023, 12:50:47 UTC
Вы написали в мае 2018 года:
"через сто лет на месте Комсомольска останется деревня Пермское,"
Из ста лет прошло мало, 4 года и 8 месяцев.
Но как тенденция у Вас, идёт город к деревне Пермское?

Reply


Leave a comment

Up