Христианские боги , отец и сын , Саваоф и Христос

Jan 11, 2014 22:12

Сегодня мы попытаемся разобраться в том , кто же все  таки были эти отец и сын из знаменитой Троицы . И поможет нам в этом как всегда Лицевой Свод Ивана Грозного . Он выложен на сайте у Стерлигова .
Но для начала посмотрим одну икону а именно Спас Нерукотворный . Как написано в Википедии : это особый тип изображения Христа, представляющий Его лик на убрусе (плате), или Керамидион от (греч. κεραμιδιών - черепица), представляющий собой Его лик на «чрепии» (глиняной доске или черепице).




Обратите внимание на горизонтальные и вертикальные полоски на нимбе Христа . Снизу две сплошных горизонтальных , выше же  только одна . И опять же справа две вертикальных а слева только одна . Ну и буквы конечно . Кстати так и не нашел что же они обозначают ? Буду рад , если поясните .
А теперь перейдем непосредственно к Лицевому Своду . Самой первой его книги , где написана Книга Бытия .  Вот прямая ссылка на нужные нам страницы на сайте Стерлигова.  И кого же мы видим там ? Да того же Христа . Вон характерные полоски на нимбе  видите ?



Это что же получается , что он и есть тот самый бог , который 1. В начале сотворил Бог небо и землю.(Книга Бытие 1:1) . Собственно это самое тут и написано .  Ну и дальше по тексту бог  создает воду, землю и так далее .





А вот тут уже на день третий появляется его отец , Саваоф , о котором я уже много раз писал .



Но дальше опять всем занимается " Христос".Создает животных . Обратите внимание как хорошо нарисован верблюд и слон .



Дошло дело и до Адама .



А вот тут он отдыхает и смотрит сверху на дела свои . В компании херувима о котором я тоже писал . Художник постарался и даже буквы на нимбе написал .



Отец Саваоф наблюдает за общение сына бога  "Христа" с Адамом и водворение его в Рай



А вот уже "Христос" выгоняет Адама и Еву из Рая . А на страже там стоит Херувим с мечом .  Да , поясню .на картинках Лицевого Свода  нарисовано как бы несколько последовательных действий с одними и теми же персонажами , как я понял , слева направо .


А вот уже и сам отец Саваоф наблюдает за , как я понял , перипетиями отношений Каина и Авеля . И даже с одним из них беседует . Такое наблюдается на протяжении всех первых четырех томов свода , Герои Ветхого Завета чуть ли не на каждой странице обращаются к Саваофу за советами .   10.И преуспевал Давид и возвышался, и Господь Бог Саваоф был с ним. Его имя там упоминается аж 268 раз .



А тут снова один из святых обращается за советом к "Христу" .  И полоски на нимбе хорошо видны и буквы . Причем опять в тексте упоминается Бог .


А вот тут уже отец и сын , Саваоф и "Христос" сидят вместе и беседуют . А между ними голубь , который сейчас считается Святым Духом .



А здесь  Ной строит свой Ковчег , предварительно конечно посоветовавшись с богом "Христом".



Дльше уже бог " Христос" сам присматривает за Ковчегом .



А вот здесь уже оба бога  , отец и сын , советуют что то одному из персонажей Ветхого Завета .



А это уже самый конец Третьего тома . Судя по всему Книга пророка Даниила .И опять мы видим на небе двух богов , "Христа" и Саваофа .



А дальше начинается самое интересное .Это тоже , судя по всему отрывок из той же книги . Но вот только , как я понял , в нем говориться о смерти Даниила . А вот этого я в Ветхом Завете не нашел . Буду благодарен , если подскажите именно этот текст .





Вроде бы в тексте и на картинке идет речь о смерти Даниила . Но рядом мы видим не много не мало а самого Иисуса Христа на кресте . Это вот что  ? В принципе  в этой книге он оказывается упоминается в одном из пророчеств Даниила :
И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. Ис 53:8; Дан 11:10; Мф 24:2 .
Но там дальше нет слов о смерти  и погребении .  Мне почему то сразу вспомнилась ложка , которая не гнется , потому , что ее на самом деле нет . Но там то художественное произведение а тут вроде бы историческая хроника .  Кстати , что интересно , у Стерлигова на сайте переведены все книги , начиная с пятой . А вот первые четыре , где как раз только Ветхий завет , почему то не тронули . И я даже знаю почему . Слишком будет большое расхождение с каноническими текстами .
Подведем итоги . Судя по всему того , кого мы знаем как "Христа", изначально был богом . Богом сыном ,бога отца Саваофа . И был он известен задолго до земного воплощения . А на картинке скорее всего  какой то ритуал , в котором  участвует человек ,  который изображает бога "Христа" . Собственно ведь такой способ казни, как вознесение на крест, очень не типичен .И были ли это казнь ? Может быть какой то особый ритуал , смысла которого мы уже просто не помним и не знаем  ? А три буквы на нимбе  означают его настоящее имя, которого мы уже и не помним .
Опять же жизнь человека по имени Христос . Кто он был ? Реинкарнацией бога ?  Или самим богом ? Тогда становятся понятны его чудеса . Почему его называют Спасителем и Искупителем ? От чего он спас род людской ? От гнева бога отца Саваофа ?

Я иду по темному темному тоннелю , в конце которого даже не виден свет а только редкие проблески истины , свет  которой  дойдет до человечества когда меня уже давно не будет на планете Земля . И это мой крест . Как бы не надорваться .

Дополнение :

Нашел еще кое что .

Есть такая книга  : Древности Российскаго государства, изданныя по высочайшему повелению. - Москва : в Тип. Александра Семена, 1849-1853. - 32-53 см.
Доп. к 3 отд-нию: Русския старинныя знамена / сост. Лукиан Яковлев. - 1865.

И рисунки к ней : Древности Российскаго государства, изданныя по высочайшему повелению. - Москва : в Тип. Александра Семена, 1849-1853. - 32-53 см.
Рисунки к изданию Русския старинныя знамена с. Лукиана Яковлева / исполнили худож.: Д. Струков и Н. Попов ; светописные снимки исполн. в фотографиях Оружейной Палаты И. Г. Волкова, Русской Н. М. Аласина и Шерер и Набгольц. - 1865.

И там я нашел два прелюбопытных знамени . Первое это Знамя Большого Наряда 1654 года  .




А вот  увеличенный фрагмент верха его центральной части .Как видите там наверху , в Царствии Небесном, сидят два  бога Христос и Саваоф . А между ними святой дух в виде голубя . Все как и Книге Бытия из Лицевого свода , один в один .Даже узор скамьи и тот походит .





К сожалению в книги я описание именно этого знамени так и не нашел . Нет там есть описание Знамени Большого Наряда 1654 года , но он не соответствует рисунку . В 19 веке о Саваофе говорить официально было уже не принято .

Хотя многие о Боге Отце еще помнили и даже упоминали его в описаниях тех же знамен начала 18 века  .
Книга : Белавенец, Петр Иванович (1873-). Краткая записка о старых русских знаменах / Чл. Особого совещ. кап.-лейт. П.И. Белавенец; Выс. учрежд. при М-ве юст. Особое совещ. для выяснения вопроса о рус. гос. нац. цветах. - Санкт-Петербург : Сенат. тип., 1911.



И второе знамя :


К нему описание в книге есть :


И сразу покажу вам увеличенный фрагмент :


Правда описание не точное . Над венцом золотом букв ИС.ХР. нету . Но зато я таки узнал , что значат буквы на нимбе .Это аббревиатура  словосочетания -Образ Господне . Как все просто оказалось . Причем я специально искал в интернете расшифровку , но так и не нашел . Такое чувство , что за давностью лет о ней все забыли . Такое часто бывает в истории . А мы потом голову ломаем . Ну и конечно отрадно , что на знамени написаны Херувимы ,все как в моем небольшом расследовании о них .

В дополнении покажу еще один фрагмент одного из флагов :



Сюжет всем знакомый . Так вот у младенца уже нимб и на нем написано - Образ Господне .Вот интересно откуда древние жители планеты Земля узнали , что это  родился именно Господь Бог ? Понятно , что  для религиозно настроенных граждан тут даже и вопроса то нет . Но мы с вами интересуемся реальной историей а значит должны мыслить здраво  . И почему то на ум все время лезет такое слово как прогрессор .
Трудно быть богом на планете Земля . Ей богу .

Судя по всему на Руси да и в Европе никогда не было веры в единого бога . Одно время богов было много , очень много , о чем я уже писал .Потом постепенно , с укреплением центральной власти , их количество сократили до двух . А потом , когда появились наконец то государства в том виде , в котором они существуют сейчас , т.е. с регулярной армией ,  большим чиновничьим аппаратом , полным отсутствием демократии , которая была до этого и у нас и в Европе  , вот тогда под это дело понадобилось модернизировать религию и оставить только одного бога , как символа самодержавия . Поэтому Саваофа и вывели  у нас из обращения в 18 веке  , оставив только его сына Христа .  Ну и конечно  переписали историю  под новые задачи партии и правительства .
В связи с этим возникла интересная коллизия . С одной стороны бог был Христос , но он родился человеком а то , что он существовал и раньше , и не только существовал но и создал все сущее , было покрыто умолчанием . Что бы граждане не задавали глупых вопросов . типа того , что  я написал выше . С другой стороны кто же создал землю ?  Опять же эта надоедливая Троица из отца и сына . В общем власти крутились как могли  .
И так было всегда . Надеюсь больше не повториться . По крайней мере я к этому прилагаю очень много усилий .
Дополнение № 2

Атлас из архива Испанской национальной библиотеки : Dixiéme Volume de la Geographie Blaviane Contenant le XVII Livre de l'Europe et l'Afrique [Jean Blaeu] .1667 год . И вот там,  на одной из карт , в углу интересный рисунок . И что мы видим ?  Все тоже самое:  Христос , Саваоф и Святой  духа между ними .  Правда насчет того , что в Испании  Бога-отца звали именно Саваоф  я не уверен . Ну а в ногах у них хорошо знакомые нам херувимы .
Напоминаю , что согласно современной доктрине католический церкви , как выглядит бог мы не знаем . И собственно есть он на самом деле тоже . Косвенным же доказательством его существования является как раз пришествие Христа на землю( кстати вполне себе логичная доктрина ) . Как видите еще в 17 веке в Европе думали по другому



Дополнение : Это картина " Анна Австрийская с детьми, молящаяся Св. Троице со Св. Бенедиктом и Св. Схоластикой", 1640-е . Вверху Христос и Саваоф  , причем обратите внимание у Саваофа в руках шар , как и на предыдущей картине .




Дополнение:

У своего френда увидел интересные фотографии из Национальной галереи Праги.

Оригинал взят у
tito0107 в Два Распятия из Национальной галереи Праги









Время создания я почему-то не зафиксировал, но полагаю, конец 15-го, или, скорее, первая пол. 16 в. Буду благодарен тому, кто подскажет.

А теперь вопрос - а это кто? Причем табличек, как я понимаю, нету. Ну один, предположим, Христос. Но другой то точно не он. В одной местности наверняка существовал только один канон на то, как выглядел Христос.
У нас сейчас уже давно сформировался шаблон- распятие=распятие Христа.Но ведь согласно официальной историографии распятие, как вид казни, был очень распространен когда то. Так почему же мы сейчас знаем имя только одного известного, казненного таким способом? Собственно кроме него и еще двоих, мы по существу ни о ком , казненном таким способом, и не знаем.Хотя вру, еще был апостол Андрей.Но там "крест" был очень не стандартный.
А вот картинка из моего поста Христианские боги , отец и сын , Саваоф и Христос. Это Лицевой Свод Ивана Грозного. Ветхий завет. Христос еще не родился. Но кто то уже висит на кресте. Причем один в один Христос.


Если найдете старинный рисунок с распятием не Христа, буду очень благодарен.

Я все больше и больше склоняюсь к мысли, что распятие это была не казнь. Или не совсем казнь. А что то другое. Какой то обряд или таинство.О котором потом постарались забыть.

Мне тут прислали один интересный текст .

"Один из странных магических обрядов Одина - принесение в жертву себе самого себя. Он говорит:
Знаю, висел я в ветвях на ветру девять долгих ночей, пронзенный копьем, посвященный Одину, в жертву себе же… Никто не питал, никто не поил меня, взирал я на землю, поднял я руны, стеная, их поднял - и с дерева рухнул… Девять песен узнал я… Благодаря этой добровольной жертве, его посетило вдохновение. Он стал одержим на этот раз не экстазом битвы, а поэтическим вдохновением."
http://pagandom.ru/yazychestvo/100-velikih-bogov/odin-vodan-votan.html

Это дополнение.
Саваофа, как бога, у нас вывели из обращение где то в конце 17,начале 18 века.Чуть раньше это было сделано и на Западе.Но не смотря на это, его изображение продолжали рисовать на куполах наших храмов всегда.Вот тут у меня отдельный пост про Саваофа и там, в конце его изображение на куполе Храма Христа Спасителя.Причем рядом еще и написали еврейскими буквами одно из его библейских наименований.
Все тоже самое было и на куполах других наших главных храмов.
Архангельский собор:




Успенский собор:



Благовещенский собор:


Тут показана опять же классическая картина разговора отца и сына, Христа и Саваофа. Интересно, что за прозрачные сферы в руках у окружения богов?

Опять же существует множество изображений, где наш мир творил Христос:

Сотворение мира, Кафедральный собор Монреале, Италия, мозаика XII в.



Сотворение мира. Миниатюра, 13 век, Франция



Бог, создающий рыб и птиц. Миниатюра из так наз. «Часослова Жозефа Бонапарта», ок. 1415 г., Национальная Библиотека, Париж.



Только об этом тоже стараются не говорить и даже не упоминать как у нас так и на Западе.При этом Библию и старинные иконы править особо то нельзя.В результате церковь изгаляется как только может в попытках объяснить здравомыслящему человеку,что такое Троица.И какой бог создал Землю?Остается только тупо верить или также тупо не верить.Третьего просто не дано.

А тут я набрел на две интересные иконы. Вот ссылка на стену в ВКонтакте.

"Шестоднев" ("Сотворение мира"). Икона кон. 19 - нач. 20 вв., частное собрание, Германия.







Тут Землю и все сущее создает сам Саваоф.Почему так, не знаю.Интересно на этих иконах другое. Вверху Господь Саваоф( или Саваод) беседует на небесах с Господом Васедей( прошу прощения за варварскую транскрипцию, кто может, озвучьте как правильно его зовут? ), который обозначен как "житель".Это вообще КТО ? Мы что то не знаем о старых богах? Или аббревиатура "ГДЬ" не обозначает именно бога?Или я чего то не знаю о христианстве?
Самое интересное, что например в том же Архангельском соборе есть два изображения, где Саваоф разговаривает с кем то.С кем именно, просто не видно.Кстати встает вопрос, а где они разговаривают? На небе или на Земле?Что, кто то из жителей Земли  мог раньше  летать на небо ? Или Саваоф сам спускался вниз, подобно греческим богам, с Олимпа? Почему тогда этого Христос не делал а предпочел долгий путь рождения и взросления? Или делал но мы просто не курсе?






Раньше явно была совсем другая религия,о которым мы теперь можем только догадываться.

В коментах мне подсказали что имя бога,сидящего рядом с Саваофом,  похоже на Васудева .

Васуде́ва или Васудэва (санскр. वसुदेव Vasudeva IAST) - имя отца Кришны в индуизме, царя Лунной династии, главы племени Ядавов, сына Шурасены. Васудева приходится братом матери Пандавов Кунти.
Васуде́ва (Vāsudeva IAST) - это также одно из имён Кришны, которое означает «потомок Васудевы» и является одним из основных именований Кришны в индуизме.

В принципе логично, что один бог-отец разговаривает с другим богом  из соседнего пантеона.А вообще версия очень интересная.Опять же биография Кришны очень похожа на историю Христа.
Дополнение.

Книга, точнее ее обложка, из архивов  Российской Национальной Библиотеки: Титульный лист «Евангелия» (№ 66) 1694.
Но, судя по всему, это переиздание конца 18 века. Там, на первой странице, написано посвящению царю Павлу 1.

Обложка книги.Таким Христа я еще не видел.




А это святая Троица- Отец- Бог Саваоф, Сын - Иисус Христос и над ними голубь, как святой дух.Хотелось бы еще обратить внимание на самый вверх. Там держава ( которая обозначала тогда земной шар) и крест.Раньше на Руси  он назывался Лапчатый.А сейчас принято его называть -тамплиерский крест.Точно такой же крест с покон веков и по сию пору на гербе Пермского края.




Раньше было несколько другое православие, не такое как сейчас.

Дополнение:

Набрел тут на такой христианский источник как- Нике́о-Царегра́дский Си́мвол ве́ры, Константинопо́льский Си́мвол ве́ры (др.-греч. Σύμβολον τῆς Κωνσταντινουπόλεως, лат. Symbolum Constantinopolitanum), Нике́о-Константинопо́льский Си́мвол ве́ры - строгая догматическая формула вероисповедования, введённая, видимо, на Втором Вселенском Соборе в 381 году, утверждённая на IV Вселенском Соборе как полное раскрытие учения о Троице, в основу которого легли терминология и труды Великих Каппадокийцев и Никейский Символ веры; используется в богослужении большинства исторических церквей.
А там текст догмата, раскрывающего сущность Троицы:

Ве́рую во еди́наго Бо́га Отца́, Вседержи́теля, Творца́ не́бу и земли́, ви́димым же всем и неви́димым.
И во еди́наго Го́спода Иису́са Христа́, Сы́на Бо́жия, Единоро́днаго, И́же от Отца́ рожде́ннаго пре́жде всех век; Све́та от Све́та, Бо́га и́стинна от Бога и́стинна, рожде́на, несотворе́на, единосу́щна Отцу́, И́мже вся бы́ша.
Нас ра́ди челове́к и на́шего ра́ди спасе́ния сше́дшаго с небе́с и воплоти́вшагося от Ду́ха Свя́та и Мари́и Де́вы, и вочелове́чшася.
Распя́таго же за ны при Понти́йстем Пила́те, и страда́вша и погребе́на.
И воскре́сшаго в тре́тий день по Писа́нием.
И возше́дшаго на небеса́, и седя́ща одесну́ю Отца́.
И па́ки гряду́щаго со сла́вою суди́ти живы́м и ме́ртвым, Его́же Ца́рствию не бу́дет конца́.
И в Ду́ха Свята́го, Го́спода животворя́щаго, И́же от Отца́ исходя́щаго, И́же со Отце́м и Сы́ном спокланя́ема и ссла́вима, глаго́лавшаго проро́ки.
Во еди́ну Святу́ю, Собо́рную и Апо́стольскую Це́рковь.
Испове́дую еди́но креще́ние во оставле́ние грехо́в.
Ча́ю воскресе́ния ме́ртвых.
И жи́зни бу́дущаго ве́ка. Ами́нь.

Все как я и писал в своем расследовании.Христос существовал изначально и был богом-сыном.Потом он сошел с небес и вочеловечился. Т.е. был изначально. А рождение от Марии Девы это всего лишь акт трансформации вочеловечения, если можно так сказать а не акт полноценного рождения именно человека, у которого отцом был бог.Это как бы разница и довольно существенная.Христос не был по сути человеком, получается.А оставался, как и прежде, богом, который просто принял новое обличье.
И возше́дшаго на небеса́, и седя́ща одесну́ю Отца́. Одесную это по правую руку. Кстати точно, на всех, приведенных в моем расследовании, совместных рисунках отца и сына, Христос сидит именно по правую руку от Саваофа.
Вот так, по чуть чуть, по фрагментику, раскрывается настоящая картина жизни наших предков.
Дополнение:

Книга . Библия. В. З. Пятикнижие. Бытие ((1519;). Книга Бытия. - Прага : Тип. Франциска Скорины, 1519.

И прямо перед началом текста о том, как бог создал землю, рисунок об этом, где бог Иисус все это и делает.




Дополнение:

Несколько цитат.

Основой христианской веры является утверждение, что единый Бог Израиля ради спасения людей от бремени первородного греха послал своего Сына на землю, который родился от Приснодевы Марии и воплотился в человеческом образе - Иисусе Христе, был распят, умер и воскрес в третий день, победив смерть.
С. Эфрон (1905): «У христианских народов установилось убеждение, что Израиль остался верен Ветхому Завету и не признал Новый из-за приверженности религиозной к установившимся формам, что в ослеплении своём он не рассмотрел Божественности Христа, не постиг Его. <…> Напрасно установилось понятие, что Израиль не понял Христа. Нет, Израиль понял и Христа, и Его учение в первый же момент появления Его. Израиль знал о Его пришествии и ждал Его. <…> Но он, гордый и своекорыстный, считавший Бога Отца своим личным Богом, отказался признать Сына за то, что пришёл Он взять на Себя грех мира. Израиль ждал личного Мессию для себя только одного <…>»[17].

Иудеи не приняли Христа но не отрицали что он Бог.Точнее его человеческая копия, если можно так сказать. Т.е. собственно ровно то, о чем я и писал в своем посте.Кстати, тогда возникает вопрос - а какой Бог послал святой дух к Марии? Логично думать, что Бог сын.
Бытие определяет сознание. И религию.Поэтому современные верующие христиане  уже просто не понимают, что поклоняются, по существу, человеку по прозвище Спаситель от Бога  ( Иисус Христос) а не Богу сыну. А иудеи, которых сейчас ошибочно у нас в стране называют евреями, поклоняются......  Даже сам Бог отец не знает, кому они теперь поклоняются?

Еще одна цитата оттуда же:
Иисус утверждал, что люди могут прийти к Богу только через Него - Иисуса. «Все передано Мне Отцом Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть» (Мф. 11:27). Это в корне отличается от иудаизма, где каждый человек имеет прямой доступ к Богу, ибо «Бог с теми, кто взывает к Нему» (Пс. 145:18).
Как бы бытие потребовало посредников между богом и людьми. Этим посредником стала церковь, как отдел пропаганды и агитации власти.Самое смешное, что иудеи пришли к тому же. Только по другому пути и много позже. Современный Израиль тому наглядный пример.
Я же говорю, бытие определяет сознание. И религию.

Дополнение:
У дьяка Кураева увидел интересный документ: Томос Константинопольского собора 1484 г. с осуждением Ферраро-Флорентийской унии.



Меня в этом документе  заинтересовал один абзац в начале:

Веруем во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым; и во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша, нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася, распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна, и воскресшаго в третий день по Писанием, и возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца, и паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца. И в Духа Святаго, Господа животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшего пророки. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедуем едино крещение во оставление грехов. Чаем воскресения мертвых, и жизни будущаго века. Аминь.

Попробуем перевести это на простой язык. Суть в чем. Был Бог Отец, по прозванию или точнее определению -  Сила ( Саваоф по гречески), который родил Бога Сына, причем родил он его еще до рождения этого света. Потом Бог Сын решил сойти с небес на нашу грешную землю. Причем выбрал очень экзотический путь, с помощью Бога Святого Духа он воплотился в чрево Марии и был рожден ею в виде человека, которого люди прозвали Спаситель, посланный Богом или Иисус Христос ( это по гречески). Потом этого человека  распяли, погребли, он воскрес и взошел на небо. И он теперь сидит на небе по правую руку от Бога Отца.Собственно он всегда там сидел, еще до того как побывал на Земле.
Обращаю ваше внимание, что под словом "небо" наши предки имели ввиду другие планеты.
Это как бы то, во что верили наши предки.Сейчас у нас  остался только Бог Сын, по имени ( именно по имени) Иисус Христос. Бога Отца и Святого Духа практически вычистили из  религии за ненадобностью.
Наши предки были люди простые и очень примитивные. Это мы верим во что то сверхъестественное и непонятное, а предки верили в конкретных гуманоидов, живущих на другой планете, являющихся верховной властью нашей планеты. Да да именно планеты. Поэтому, я уверен, придумать самим такой экзотический способ схождения одного из этих гуманоидов на нашу планету, они просто бы не смогли. Воображения не хватило. Причем, самое интересно, они знали об этом способе еще до рождения Христа. Ну а потом просто нашелся человек, который назвал себя Спасителем. Это, кстати, не мое мнение, так думал Джордано Бруно, за что его и сожгли.
Этот пост маленький штришок к познанию истории и взглядов наших предков на религию.

Previous post Next post
Up