Ты заблуждаешься. Чтобы получить на экзамене оценку выше двух, надо ответить более половины билета. Как и на зачете. Так что весятность сдачи одинаковая.
теперь я знаю, как ты принимаешь зачеты) но не у всех преподов так! у некоторых, чтобы получить зачет, надо ответить на 2.51 оценки по пятибальной системе.
ээээ, парень, парень! положи математический аппарат, сломаешь!.. вот так, медленно, медленно... математика в таких вещах плохо помогает, потому как у каждого преподавателя - своя шкала оценивания, и точка незачёта на ней проставляется каждым индивидуально. так бы то ни было, но, по субъективным ощущениям, зачет получить легче, нежели экзамен. с позиции студента. и лабораторки - не аргумент. до иного экзамена тоже без них допуска не получишь.
мне никогда было не понять, зачем мне посещать пары, выполнять все работы ради 4 в зачетке, когда кто-то другой, забивая на все, перед экзаменом просто распечатывает шпоры и так же получает 4.. так что при оценивании знаний студента в последнюю очередь нужно учитывать то, как он ответил на экзамене, имхо.. тем более у тебя предмет, как я понимаю, требующий больше практических знаний..
ну предметы у меня всякие есть. А описанное тобой вполне понятно. Решением видится введение Болонской системы. Конечно, она не идеальна, но там, как минимум экзамен весит около 30% и не более. То есть сдав экзамен на "отлично" ты все равно получишь в дипломе "неуд." без вариантов. Пока не сделаешь все модули. А чтоб получить пять надо еще позаниматься сверху, т.к даже все учебные модули - это только четыре.
Внедряем потихоньку уже с февраля на некоторых направлениях. А я уже с сентября некоторые предметы принимаю по такому принципу, насколько возможно :)
Comments 12
Reply
Reply
Зачет тоже хочется получить, а по-моему мнению, это тоже 4 или 5
Reply
Reply
Reply
но не у всех преподов так! у некоторых, чтобы получить зачет, надо ответить на 2.51 оценки по пятибальной системе.
Reply
У меня зачет = выполнение учебного плана за семестр.
Reply
математика в таких вещах плохо помогает, потому как у каждого преподавателя - своя шкала оценивания, и точка незачёта на ней проставляется каждым индивидуально.
так бы то ни было, но, по субъективным ощущениям, зачет получить легче, нежели экзамен. с позиции студента.
и лабораторки - не аргумент. до иного экзамена тоже без них допуска не получишь.
Reply
Reply
А описанное тобой вполне понятно. Решением видится введение Болонской системы. Конечно, она не идеальна, но там, как минимум экзамен весит около 30% и не более. То есть сдав экзамен на "отлично" ты все равно получишь в дипломе "неуд." без вариантов. Пока не сделаешь все модули. А чтоб получить пять надо еще позаниматься сверху, т.к даже все учебные модули - это только четыре.
Внедряем потихоньку уже с февраля на некоторых направлениях. А я уже с сентября некоторые предметы принимаю по такому принципу, насколько возможно :)
Reply
Leave a comment