Сессии посвящается

Jan 15, 2010 02:25

А ведь сдать зачет сложнее, чем экзамен. Вопреки распространенному мнению. Возьмем в руки математический аппарат ( Read more... )

я, работа, мысли вслух

Leave a comment

Comments 12

furtively January 14 2010, 23:52:36 UTC
Ты заблуждаешься. Чтобы получить на экзамене оценку выше двух, надо ответить более половины билета. Как и на зачете. Так что весятность сдачи одинаковая.

Reply


furtively January 14 2010, 23:57:43 UTC
А учитывая, что на зачете не важно за какой ответ ты получил галочку, а на экзамене хочется четыре или пять, зачет выходит и правда легче.

Reply

webstudent January 15 2010, 00:15:22 UTC
Общих случаев, понятно, нет. Но получить зачет - это работать весь семестр, иначе хрена сделаешь и защитишь (!) 26 лабораторных работ.

Зачет тоже хочется получить, а по-моему мнению, это тоже 4 или 5

Reply

furtively January 15 2010, 00:38:55 UTC
Ну у меня, гуманитария, совсем другие зачеты были :)

Reply

furtively January 15 2010, 15:22:23 UTC
ну это твоё мнение, а по стандарту это и три тоже :)

Reply


beeeerka January 15 2010, 06:47:06 UTC
теперь я знаю, как ты принимаешь зачеты)
но не у всех преподов так! у некоторых, чтобы получить зачет, надо ответить на 2.51 оценки по пятибальной системе.

Reply

webstudent January 15 2010, 11:25:55 UTC
да и у меня не везде так. Хотя спрашивание теории на зачете я вообще не практикую
У меня зачет = выполнение учебного плана за семестр.

Reply


alxnder January 15 2010, 07:05:35 UTC
ээээ, парень, парень! положи математический аппарат, сломаешь!.. вот так, медленно, медленно...
математика в таких вещах плохо помогает, потому как у каждого преподавателя - своя шкала оценивания, и точка незачёта на ней проставляется каждым индивидуально.
так бы то ни было, но, по субъективным ощущениям, зачет получить легче, нежели экзамен. с позиции студента.
и лабораторки - не аргумент. до иного экзамена тоже без них допуска не получишь.

Reply


2005105 January 15 2010, 11:45:42 UTC
мне никогда было не понять, зачем мне посещать пары, выполнять все работы ради 4 в зачетке, когда кто-то другой, забивая на все, перед экзаменом просто распечатывает шпоры и так же получает 4.. так что при оценивании знаний студента в последнюю очередь нужно учитывать то, как он ответил на экзамене, имхо.. тем более у тебя предмет, как я понимаю, требующий больше практических знаний..

Reply

webstudent January 15 2010, 14:23:53 UTC
ну предметы у меня всякие есть.
А описанное тобой вполне понятно. Решением видится введение Болонской системы. Конечно, она не идеальна, но там, как минимум экзамен весит около 30% и не более. То есть сдав экзамен на "отлично" ты все равно получишь в дипломе "неуд." без вариантов. Пока не сделаешь все модули. А чтоб получить пять надо еще позаниматься сверху, т.к даже все учебные модули - это только четыре.

Внедряем потихоньку уже с февраля на некоторых направлениях. А я уже с сентября некоторые предметы принимаю по такому принципу, насколько возможно :)

Reply


Leave a comment

Up