Забавно, но кризис все же заставляет задуматься хоть кого-то из монстров, ранее позиционировавших себя только в положении "к клиенту задом. к баблу передом". И ни какие заклятья не могли развернуть из избушку бизнеса
( Read more... )
Я раз в месяц хожу в МДМ банк. Уже 2 года как, но... пропало желание общаться с работниками вышеуказанного заведения (другого слова не подбирается) с первых же секунд. На моё скромное пожелание девушкам-операционисткам, работающим с физическими лицами, проявлять элементарное внимание к клиентам - мне нахамили, на то, что я обратила внимание на хамство по отношению ко мне лично, их старшая обхамила меня ещё с юольшим рвением. В следующий мой приход к ним, я наблюдала за подобным хамством по отношению к такому же обыкновенному клиенту, как и я. Но в отличии от предыдущей ситуации над стойкой красовалась РАМОЧКА с информацией о том, что МДМ банк дорожит КАЖДЫМ клиентом. Я очень вежливо ткула девушем МОРДАМИ в эту рамку и посоветовала ее снять, иначе я попрошу ЭТО сделать менеджера. Прикинь, рамку сняли (без меня и, скорее всего, не по моей просьбе).
Это точно. И я не была бы такой требовательной, если бы не работала сама в сфере обслуживания уже более 10 лет. При чем, чаще всего я просто прошу относиться ко мне так же , как бы они хотели, чтобы относились к ним. *с элементарным уважением КО ВСЕМ
Comments 12
Reply
Reply
И я не была бы такой требовательной, если бы не работала сама в сфере обслуживания уже более 10 лет. При чем, чаще всего я просто прошу относиться ко мне так же , как бы они хотели, чтобы относились к ним.
*с элементарным уважением КО ВСЕМ
Reply
Вот тебе пример: fedoksana
ну НЕ ВЕРЮ я, что у столь успешной и красивой женщины есть время чатиццо с кем-то... а фотки с сабноутбуком - яркий пример топорности работы маркЕтов.
да и везде так... :(
Reply
Reply
лучше бы культуру обслуживания подняли от уровня подвала...
Reply
Reply
Reply
Reply
http://knife.ru/index.php?do=view&id=2938&treeid=21
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment