(Untitled)

Apr 04, 2009 12:13

Забавно, но кризис все же заставляет задуматься хоть кого-то из монстров, ранее позиционировавших себя только в положении "к клиенту задом. к баблу передом". И ни какие заклятья не могли развернуть из избушку бизнеса ( Read more... )

Маркетинг, Идиотека, Казусы

Leave a comment

Comments 12

annasurgut April 4 2009, 09:12:02 UTC
Я раз в месяц хожу в МДМ банк. Уже 2 года как, но... пропало желание общаться с работниками вышеуказанного заведения (другого слова не подбирается) с первых же секунд. На моё скромное пожелание девушкам-операционисткам, работающим с физическими лицами, проявлять элементарное внимание к клиентам - мне нахамили, на то, что я обратила внимание на хамство по отношению ко мне лично, их старшая обхамила меня ещё с юольшим рвением. В следующий мой приход к ним, я наблюдала за подобным хамством по отношению к такому же обыкновенному клиенту, как и я. Но в отличии от предыдущей ситуации над стойкой красовалась РАМОЧКА с информацией о том, что МДМ банк дорожит КАЖДЫМ клиентом. Я очень вежливо ткула девушем МОРДАМИ в эту рамку и посоветовала ее снять, иначе я попрошу ЭТО сделать менеджера. Прикинь, рамку сняли (без меня и, скорее всего, не по моей просьбе).

Reply

web_andyay April 4 2009, 14:27:11 UTC
они реально задрали. и мне их будет не жаль, если что.

Reply

annasurgut April 4 2009, 14:42:52 UTC
Это точно.
И я не была бы такой требовательной, если бы не работала сама в сфере обслуживания уже более 10 лет. При чем, чаще всего я просто прошу относиться ко мне так же , как бы они хотели, чтобы относились к ним.
*с элементарным уважением КО ВСЕМ

Reply


asher_sutton April 4 2009, 11:45:34 UTC
будешь смеяться наверное, но, "то, о чем так долго говорили большевики, свершилось©" - блоги, конфы - давно стали частью рекламного медиапространства, и если раньше это (промывание мозгов и реклама) делалось аккуратно, то сейчас, видимо, после кучи сокращений в конторах осталось подавляющее большинство долбоёбов. Которые не способны провести игру красиво, а рубят сплеча...
Вот тебе пример: fedoksana
ну НЕ ВЕРЮ я, что у столь успешной и красивой женщины есть время чатиццо с кем-то... а фотки с сабноутбуком - яркий пример топорности работы маркЕтов.
да и везде так... :(

Reply

web_andyay April 4 2009, 14:26:31 UTC
Сер- они, имхо, опять не так ищут...

Reply

asher_sutton April 4 2009, 15:20:10 UTC
отож

лучше бы культуру обслуживания подняли от уровня подвала...

Reply


asher_sutton April 4 2009, 11:46:09 UTC
ЗЫ бля, в маркетологи чтоль пойти... гыгыгы

Reply

web_andyay April 4 2009, 14:52:54 UTC
тибя не возьмуд!:))

Reply

pg_user April 6 2009, 07:24:07 UTC
тибя не возьмуд!:))

Reply


asher_sutton April 5 2009, 15:13:18 UTC
OFF тебе
http://knife.ru/index.php?do=view&id=2938&treeid=21
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!

Reply

web_andyay April 6 2009, 07:28:25 UTC
не. перебор имхо.

Reply

asher_sutton April 6 2009, 07:32:06 UTC
ачоачо, можно чонить на ходу у кого нить открутить :))))

Reply


Leave a comment

Up