Забавно, но кризис все же заставляет задуматься хоть кого-то из монстров, ранее позиционировавших себя только в положении "к клиенту задом. к баблу передом". И ни какие заклятья не могли развернуть из избушку бизнеса.
Спустя год, некая сотрудница DHL нашла мои гневные посты и попыталась выяснить субъект моего былого недовольства:
http://web-andyay.livejournal.com/264837.htmlНо, во-первых, она забыла, что жж- это личное пространство.
Во-вторых, это больше походит на охоту на ведьм или изображение деятельности или попытки обосновать конкретные репрессии и сокращения.
По сему, не буду сдавать зомборобота.
Но буду надеяться, что всякие говномонстры типа йайцээсов, скайлинков, фордмоторкомпаней, фольксвагИнов и т. д. всерьез будут вынуждены задуматься о клиентоориентированной позиции.