Leave a comment

Comments 26

(The comment has been removed)

weary_cynic December 16 2015, 12:29:42 UTC
В ближайшем ларьке возле дома - не пополняли тройку, а теперь и ларек прикрыли. Теперь только или в метро, или у метро. А обещали с телефона пополнение ещё года 2 назад.

Билета у меня долгое время и так два было - ТАТ анлим и 60 метро. И рублей 100 на "Тройке" шоб было.
Но пробки пересадили меня на велосипед конкретно так. Сейчас даже 60 ТАТ + 60 метро не выкатываю за 3 месяца.

P.S. турникеты должны быть сняты с трамваев - однозначно, во всяком случае при наличии на маршруте хотя бы одной остановки на середине дороги.

Бесплатность - значит ничейность и некачественность, нафиг-нафиг. Лично меня бы устроила, например, если уж цена как за метро, то при этом чтобы и билеты на 90 минут, т.е. с пересадкой.

Reply

(The comment has been removed)

weary_cynic December 16 2015, 12:46:10 UTC
1. Есть такая проблема. Меня даже больше напрягает хвост очереди на посадку, стоящий на середине несколькорядной дороге.

2. ДТП, кстати, стали реже и быстрее растаскивают их. Может, дело в новых штрафах за перекрытие? Пробки - беда, но в МГТ с ними начали пытаться бороться.

3. Эта проблема как раз была связана с движением на улице - хвост пробки на Щелковском шоссе перекрывал трамваю проезд, в итоге за цикл проезжало не более 1 вагона, а то и 0. На этой неделе перенастроили светофор, вчера за пару циклов трамвай проходил в час пик, я очень удивился..

А вот около "ЛИТ" и кладбища - реально проблема со светофором. Надо ЦОДД завалить жалобами на эту тему.

Reply


gerhard_stark December 16 2015, 23:11:23 UTC
а я всегда говорил, что Ликсутов - тихий вредитель. Хотя, для нас это типично - попытаться внедрить западную систему, но с поправками, из-за чего в результате ничего не работает или работает криво.

Reply

weary_cynic December 17 2015, 14:56:02 UTC
На западе есть мелкооптовые скидки, насколько я знаю. Хотя в других городах России - вообще только или по 1, или на месяц.

У Москвы же свой особый путь)

Reply

gerhard_stark December 17 2015, 16:50:51 UTC
угу, как обычно

Reply


evelevich December 17 2015, 14:15:38 UTC
Может мне кто-нибудь сказать (нигде не могу найти ответ на вопрос) - у этой гребаной тройки есть какие-нибудь лимиты по времени? Например, если я положу на эту гребаную тройку 1000 рублей за 60 поездок, то в какой срок я должна их изъездить, чтобы они не сгорели?

Я пользовалась билетами на 11 поездок, изредка на 20, т.к. работаю дома, езжу мало и в пределах своего района. Даже 20 поездок не всегда успевала откатать за 3 месяца. Отмена малопоездочных билетов - это просто пиздец какой-то, или бери дорого по одной поездке, или дорого оптом, никакая оптимизация расходов на транспорт теперь не возможна. Твари долбаные.

Reply

weary_cynic December 17 2015, 14:54:53 UTC
Если "купить билет на 60 поездок" - (не важно, записав его на карту или нет) - то живет он 3 месяца. 90 дней. Потом не использованные поездки сгорают. Выгоден такой билет начиная с 11 поездок в месяц, или 33 поездок за 3 месяца. Сгорание 27 (!) поездок выгоднее "Тройки".

Если же "закинуть на Тройку 1000 рублей" (это около 32 поездок в НОТ) - то срок действия не будет ограничен, (деньги сгорают, на текущий момент, через 3 или 5 лет с момента последнего пополнения карты).

При этом закинутыми на карту деньгами нельзя расплатиться за запись билета, только за отдельные поездки.

У меня аналогичные проблемы со сгоранием поездок - из-за передвижения в основном на велосипеде.. Но и это выгоднее "тройки" пока.

Reply

evelevich December 17 2015, 15:03:51 UTC
это что получается, она дублирует билет на 60 поездок? какой в ней вообще смысл тогда?

отдавать родине свои деньги за сгоревшие поездки я как-то не считаю нужным, даже если это и "выгоднее". И так обираловка зашкаливает.
вредительство какое-то.

Reply

weary_cynic December 17 2015, 15:12:15 UTC
"Оптимицация". Ну и решили под шумок поднять стоимость, да.

Теперь вместо кучи билетов в наземке осталось:
- Безлимиты на 1,7, 30, 90, 360 дней
- поездки "по одной" - "Тройка". Выгодна до 10 поездок в месяц.
- поездки "оптом" - "60 поездок". Выгодна от 11 поездок в месяц.

Вернулись к ситуации начала нулевых + билет на 60 поездок добавился..

Reply


lyubarev_iliya December 17 2015, 15:52:27 UTC
Возможно угадать следующий шаг не так просто.
Когда-то было выгодно пользоваться безлимитными.
Потом сделали удобную банковскую карту.
Потом играют на разнице между оптовой и розничной ценой.
Сегодня опять сделали более выгодными безлимитный.
Меняя то тут , то там, они сами себе показывают, что в среднем подорожание не 20-50%, а всего 6

Reply


androsor February 27 2019, 08:10:43 UTC
Вот и отменили ТАТ.
На наглое повышение цен у общества должен быть один ответ - солидарная массовая неоплата проезда в метро и НОТ.

Reply

weary_cynic February 27 2019, 10:02:47 UTC
Уже так и есть. Только чиновники пока связывают это с отменой турникетов, а не билетов на поездки.

Reply

androsor September 2 2019, 11:16:35 UTC
Отмена ТАТ примерно совпала с отменой турникетов. А до этого отменили 90 мин на 60 поездок, по которым даже при одной пересадке между метро и ТАТ было дешевле, нежели чем метро+ТАТ по отдельным 60 поездочникам соответствущих видов. А с нового года плюс кэтому ещё большее удорожание - на 59% из-за отмены 60 пеоздок ТАТ. Очевидно, что не покупающим проездные на месяц/четверть/год не очень хочется удовлетворять аппетиты дептранса по обереганию олигархов от налоговых сборов на транспорт с повышением стоимости поездки на ТАТ на 59% при инфляции в 5%.

Reply


Leave a comment

Up