В ближайшем ларьке возле дома - не пополняли тройку, а теперь и ларек прикрыли. Теперь только или в метро, или у метро. А обещали с телефона пополнение ещё года 2 назад.
Билета у меня долгое время и так два было - ТАТ анлим и 60 метро. И рублей 100 на "Тройке" шоб было. Но пробки пересадили меня на велосипед конкретно так. Сейчас даже 60 ТАТ + 60 метро не выкатываю за 3 месяца.
P.S. турникеты должны быть сняты с трамваев - однозначно, во всяком случае при наличии на маршруте хотя бы одной остановки на середине дороги.
Бесплатность - значит ничейность и некачественность, нафиг-нафиг. Лично меня бы устроила, например, если уж цена как за метро, то при этом чтобы и билеты на 90 минут, т.е. с пересадкой.
1. Есть такая проблема. Меня даже больше напрягает хвост очереди на посадку, стоящий на середине несколькорядной дороге.
2. ДТП, кстати, стали реже и быстрее растаскивают их. Может, дело в новых штрафах за перекрытие? Пробки - беда, но в МГТ с ними начали пытаться бороться.
3. Эта проблема как раз была связана с движением на улице - хвост пробки на Щелковском шоссе перекрывал трамваю проезд, в итоге за цикл проезжало не более 1 вагона, а то и 0. На этой неделе перенастроили светофор, вчера за пару циклов трамвай проходил в час пик, я очень удивился..
А вот около "ЛИТ" и кладбища - реально проблема со светофором. Надо ЦОДД завалить жалобами на эту тему.
а я всегда говорил, что Ликсутов - тихий вредитель. Хотя, для нас это типично - попытаться внедрить западную систему, но с поправками, из-за чего в результате ничего не работает или работает криво.
Может мне кто-нибудь сказать (нигде не могу найти ответ на вопрос) - у этой гребаной тройки есть какие-нибудь лимиты по времени? Например, если я положу на эту гребаную тройку 1000 рублей за 60 поездок, то в какой срок я должна их изъездить, чтобы они не сгорели?
Я пользовалась билетами на 11 поездок, изредка на 20, т.к. работаю дома, езжу мало и в пределах своего района. Даже 20 поездок не всегда успевала откатать за 3 месяца. Отмена малопоездочных билетов - это просто пиздец какой-то, или бери дорого по одной поездке, или дорого оптом, никакая оптимизация расходов на транспорт теперь не возможна. Твари долбаные.
Если "купить билет на 60 поездок" - (не важно, записав его на карту или нет) - то живет он 3 месяца. 90 дней. Потом не использованные поездки сгорают. Выгоден такой билет начиная с 11 поездок в месяц, или 33 поездок за 3 месяца. Сгорание 27 (!) поездок выгоднее "Тройки".
Если же "закинуть на Тройку 1000 рублей" (это около 32 поездок в НОТ) - то срок действия не будет ограничен, (деньги сгорают, на текущий момент, через 3 или 5 лет с момента последнего пополнения карты).
При этом закинутыми на карту деньгами нельзя расплатиться за запись билета, только за отдельные поездки.
У меня аналогичные проблемы со сгоранием поездок - из-за передвижения в основном на велосипеде.. Но и это выгоднее "тройки" пока.
это что получается, она дублирует билет на 60 поездок? какой в ней вообще смысл тогда?
отдавать родине свои деньги за сгоревшие поездки я как-то не считаю нужным, даже если это и "выгоднее". И так обираловка зашкаливает. вредительство какое-то.
"Оптимицация". Ну и решили под шумок поднять стоимость, да.
Теперь вместо кучи билетов в наземке осталось: - Безлимиты на 1,7, 30, 90, 360 дней - поездки "по одной" - "Тройка". Выгодна до 10 поездок в месяц. - поездки "оптом" - "60 поездок". Выгодна от 11 поездок в месяц.
Вернулись к ситуации начала нулевых + билет на 60 поездок добавился..
Возможно угадать следующий шаг не так просто. Когда-то было выгодно пользоваться безлимитными. Потом сделали удобную банковскую карту. Потом играют на разнице между оптовой и розничной ценой. Сегодня опять сделали более выгодными безлимитный. Меняя то тут , то там, они сами себе показывают, что в среднем подорожание не 20-50%, а всего 6
Отмена ТАТ примерно совпала с отменой турникетов. А до этого отменили 90 мин на 60 поездок, по которым даже при одной пересадке между метро и ТАТ было дешевле, нежели чем метро+ТАТ по отдельным 60 поездочникам соответствущих видов. А с нового года плюс кэтому ещё большее удорожание - на 59% из-за отмены 60 пеоздок ТАТ. Очевидно, что не покупающим проездные на месяц/четверть/год не очень хочется удовлетворять аппетиты дептранса по обереганию олигархов от налоговых сборов на транспорт с повышением стоимости поездки на ТАТ на 59% при инфляции в 5%.
Comments 26
(The comment has been removed)
Билета у меня долгое время и так два было - ТАТ анлим и 60 метро. И рублей 100 на "Тройке" шоб было.
Но пробки пересадили меня на велосипед конкретно так. Сейчас даже 60 ТАТ + 60 метро не выкатываю за 3 месяца.
P.S. турникеты должны быть сняты с трамваев - однозначно, во всяком случае при наличии на маршруте хотя бы одной остановки на середине дороги.
Бесплатность - значит ничейность и некачественность, нафиг-нафиг. Лично меня бы устроила, например, если уж цена как за метро, то при этом чтобы и билеты на 90 минут, т.е. с пересадкой.
Reply
(The comment has been removed)
2. ДТП, кстати, стали реже и быстрее растаскивают их. Может, дело в новых штрафах за перекрытие? Пробки - беда, но в МГТ с ними начали пытаться бороться.
3. Эта проблема как раз была связана с движением на улице - хвост пробки на Щелковском шоссе перекрывал трамваю проезд, в итоге за цикл проезжало не более 1 вагона, а то и 0. На этой неделе перенастроили светофор, вчера за пару циклов трамвай проходил в час пик, я очень удивился..
А вот около "ЛИТ" и кладбища - реально проблема со светофором. Надо ЦОДД завалить жалобами на эту тему.
Reply
Reply
У Москвы же свой особый путь)
Reply
Reply
Я пользовалась билетами на 11 поездок, изредка на 20, т.к. работаю дома, езжу мало и в пределах своего района. Даже 20 поездок не всегда успевала откатать за 3 месяца. Отмена малопоездочных билетов - это просто пиздец какой-то, или бери дорого по одной поездке, или дорого оптом, никакая оптимизация расходов на транспорт теперь не возможна. Твари долбаные.
Reply
Если же "закинуть на Тройку 1000 рублей" (это около 32 поездок в НОТ) - то срок действия не будет ограничен, (деньги сгорают, на текущий момент, через 3 или 5 лет с момента последнего пополнения карты).
При этом закинутыми на карту деньгами нельзя расплатиться за запись билета, только за отдельные поездки.
У меня аналогичные проблемы со сгоранием поездок - из-за передвижения в основном на велосипеде.. Но и это выгоднее "тройки" пока.
Reply
отдавать родине свои деньги за сгоревшие поездки я как-то не считаю нужным, даже если это и "выгоднее". И так обираловка зашкаливает.
вредительство какое-то.
Reply
Теперь вместо кучи билетов в наземке осталось:
- Безлимиты на 1,7, 30, 90, 360 дней
- поездки "по одной" - "Тройка". Выгодна до 10 поездок в месяц.
- поездки "оптом" - "60 поездок". Выгодна от 11 поездок в месяц.
Вернулись к ситуации начала нулевых + билет на 60 поездок добавился..
Reply
Когда-то было выгодно пользоваться безлимитными.
Потом сделали удобную банковскую карту.
Потом играют на разнице между оптовой и розничной ценой.
Сегодня опять сделали более выгодными безлимитный.
Меняя то тут , то там, они сами себе показывают, что в среднем подорожание не 20-50%, а всего 6
Reply
На наглое повышение цен у общества должен быть один ответ - солидарная массовая неоплата проезда в метро и НОТ.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment