Первомайка 2016

May 20, 2016 14:20

Часть 1 http://washerman.livejournal.com/14​110​1​6.html
Часть 2 http://washerman.livejournal.com/14​117​5​4.html
Часть 3 http://washerman.livejournal.com/14​1241​8.html
Часть 4 http://washerman.livejournal.com/141285​6.html
Часть 5 http://washerman.livejournal.com/1413107.html

Часть 6. Тьма сгущалась над "спортсменами".

Остановились мы на том, детишки, что Рома грустный остался куковать у своего КТМ-а со спущенным колесом и со звездой передней без болта железного. У Ромы впереди было несколько прекрасных мгновений, проведенных в попытке накачать большое и толстое колесо марки Петрошина мааааленьким (показываю двумя пальцами каким) велосипедным насосиком.
А злой Вашерман поехал за mo! и Эпху. За помощью, то бишь.
Собрались мы все вместе и стали думать. Естественно насос не помог. Прокол был серьезный. Придумали, что надо все же как-то вызванивать Юру и просить его привезти нам камеры и монтажки. Другого варианта нет. Для более продуктивного мозговарения заточили большой пакет орехов, любезно предоставленный Романом в знак извинения за такую вот херню, я полагаю. Какой-никакой перекус. Далее загнали Ромин КТМ на бревно, скинули заднее колесо и все это время пытались вызвонить Юру. Хрен там было - связи нет. Я собрался уже садиться на мотик и выезжать из леса в обратном направлении дабы найти связь, но тут mo! находит какую-то одну точку, с которой проходит вызов. Юра берет трубку, Коля объясняет ситуацию и мы облегченно вздыхаем - техничка спешит на помощь! Не устаю писать «Юра - ты человечище!».
Тем временем смеркается все сильнее и сильнее. Эпху задвигает мысль о том, что было бы неплохо собрать мотик назад и потихоньку двигать по лесу на спущенном колесе в сторону, откуда приедет Юра. Ибо со светом у нас реальные проблемы. Фары работают только у меня и у Эпху. Ну и в целом фары эти так себе. Лампадка о 35 ватт (не галоген даже вроде) светит очень тускло и уныло, без задора. Рома и mo! вообще с неработающими фарами. Ну про задние габариты и говорить как-то неприлично. У меня, например, просто обрубок крыла сзади без всякой светотехники.
Ок. Сенсей сказал - значит надо делать. Собрали мотик назад, собрали вещички и потошнили по песочку в сторону выезда из леса. Рома едет боком, мягкая Петрошина извивается на диске как уж на сковородке (Что за дебильное выражение? Кому понадобилось жарить живого ужа на сковородке???), буксатор напрягается изо всех сил, прижимая покрышку к ободу, Рому колбасит, но он уверенно и железобетонно в стойке тошнит со скоростью 20 км. в час вперед сквозь песчаные колеи и лужи. Mo! ушуршал вперед, сзади едет Эпху, контролируя Рому. Я, от нечего делать, еду «рядом» с Ромой, но по лесу. Канавы, поваленные деревья, холмики - все как я люблю.



Я удивился, когда увидел Юру. Как-то он быстро так к нам приехал. Наверное за час. Еще даже до конца стемнеть не успело.
Опять КТМ на бревно, снятие колеса, вытащили старую камеру, нашли в ней два пореза по пол сантиметра длинной каждый в районе буксатора, поставили новую камеру. Внутри покрышки такое болото, что можно рис сажать на радость китайцам. Ничего вычищать не стали, собрали так. Накачали опять же мелким насосом и стали спешить выбираться из леса, пока мгла окончательно не спустилась на болота Марий-Эл. С открученной передней звездой решили ничего не делать, ибо болтов у нас нет таких один хрен, Рома до этого момента прекрасно вжаривал на звезде без болта, так что надеемся, что неспеша до Че все же допилит. А уж завтра займемся звездой как следует. Очень надеемся, что цепь не заклинит и движок не размолотит при этом.
Забегая вперед скажу, что в спешке мы накачали без манометра на ощупь колесо всего до 0,5 атмосферы и не затянули при этом буксатор. Лишь наживили его. Как же нам повезло, что покрышку не провернуло после этого.
Пытаемся вваливать по глубокому рыхлому песку почти в полной темноте уже. Езда на ощупь. В свете тусклой фары не видно ни колей, ни брёвен. Мне в целом было уже как-то без разницы. Я просто открутил газ, занял в стойке заднюю позицию на мотике и даже не пытался рулить. Просто время от времени отлавливал мотик на очередном засадном месте.
Песок в конце концов закончился, мы выехали из лесу и поехали асфальтом до Чебоксар. До Че было около 90 км. пути. Темно, холодно, фары нихрена не светят. Впереди «спортсмены», сзади им путь освещает своими прожекторами Баха Юры. Так победим! Передняя звезда на Ромином мотике осталась на месте и цепь не заклинило. Позитив!!!
Юра нас довел до самой стоянки. Мегачеловек. По приезду обнаружилась одна проблема. Время позднее уже, но хочется еще посидеть, потрандеть, выпить пива дома, обсудить сегодняшний прохват. А магазины, продающие пиво, вот-вот закрываются!!!
«Помогать, так помогать» - наверное подумал Юра и посадил себе на Баху вторым номером двухметрового Рому. «Шеф, за пивом!!!», прокричал Рома и Юра стартанул на заднем, округляя Ромины глаза и заставляя острую железяку багажника впиваться в филейную часть Романа. Потом Рома рассказывал, как он покупал пиво в цивильном магазине, как косились люди на его мотокроссовые попугайные штаны и странную грязную куртку. Я тем временем упаковывал на стоянке мотики в прицеп и всего этого не видел. Привирает, наверняка.
Юра уехал к себе домой в Йошкар-Олу, а мы втроем (я, Эпху и Рома) собрались часов в 11 вечера на съемной квартире, кушали заказанную пиццу, пили привезенное Ромой пиво и делились впечатлением от первого дня Первомайки 2016, который наконец-то подошел к концу, оставив после себя жирный налет скорости, песка, перегазовок и ремонтных работ на открытом воздухе. Это был сбалансированный коктейль впечатлений, автором которых был замечательный человек, который пригласил на данное мероприятие - Колянчик.


Previous post Next post
Up