Кеноновская четырехсотка, для земли - Tamron 17-50/2.8, для воздуха у меня был Canon EF 28-90 f/4.0-5.6 - китовый от пленочной зеркалки. Так что многие кадры в воздухе, к сожалению, оставляют желать лучшего.
Лучшее - враг хорошего. Но и то, что есть - замечательно получилось! Я сам тоже 400-кой работаю, правда оптика чуть помощнее - canon 28-135 а для дальнобойки - L-ка - 70-200 с дыркой 4.
Феноменально... Показанный Як, судя по всему, является модификацией Як-3, действительно известным под обозначением Як-3У. Но вот что поразительно - по всем источникам, которые я читал изготовлен он был в 1 (одном!) экземпляре. http://www.airwar.ru/enc/fww2/yak3u.html
"Доработку закончили 25 сентября 1945 г. Самолет получился в общем удачным. Однако к концу войны он был уже не нужен, поэтому испытаний не проходил и все работы на нем были прекращены.
Самолет одиннадцать месяцев простоял в цеху, а затем был передан летно-испытательной станции ОКБ "на хранение", где впоследствии был списан."
О да, рулей он слушается как бешеный - только двумя пальчиками ручку потрогай и он уже у тебя с креном в градусов 30 идет. Нас так и заставляли учиться "чувствовать самолет" - ручку не зажимать, легко-легко ее пальчиками прижимать, большим пальцем вообще не фиксировать. И из щтопора он сам выходил - даже если все бросить, то максимум на втором витке сам выйдет.
Да, например, реплика И-15бис. Но это всегда указывается особо. Часто в роли немецких самолетов выступают их более поздние аналоги испанского ( BF.109 и Ju-52 ) и французского производства ( Шторьх ).
Это может быть только реплика, единственное разумное объяснение. Не могу себе представить, чтобы в годы "холодной войны" СССР продал Англии модификацию опытного истребителя... Хотя - Номандия-Неман улетела во Францию на Як-3, на которых воевала. С другой стороны - зачем строить реплику самолета, который не выпускался и не принимал участие в боевых действиях? В общем - странно. И - сколько же теперь Як-3У построено - 1 в СССР или 2 (один в СССР, и его копия в Англии)?
Но это точно Як-3У, Як-11 хотя создавался на его базе (первое название КБ Яковлева было Як-3УТИ), но был уже учебно-тренировочным, то есть двухместным, следующим в этом ряду стал Як-52, на котором мне довелось полетать в Аэроклубе (помню инструктора говорили, что создан 52-ой на базе Як-3 с двигателем от Ла-5).
Может, и не реплика. В IWM он мог попасть в 90е из ОКБ, где валялся где-нибудь на территории. Впрочем, это лишь мое предположение. Но восстанавливать старую технику в Даксфорде мастера - недавно восстановили Лайтнинг, найденный в Гренландии под 8-метровым слоем льда.
Comments 32
Reply
Reply
Reply
Reply
Очень хорошие снимки!
Если не секрет - чем работали?
Reply
Reply
Но и то, что есть - замечательно получилось!
Я сам тоже 400-кой работаю, правда оптика чуть помощнее - canon 28-135 а для дальнобойки - L-ка - 70-200 с дыркой 4.
Reply
Reply
Показанный Як, судя по всему, является модификацией Як-3, действительно известным под обозначением Як-3У.
Но вот что поразительно - по всем источникам, которые я читал изготовлен он был в 1 (одном!) экземпляре.
http://www.airwar.ru/enc/fww2/yak3u.html
"Доработку закончили 25 сентября 1945 г. Самолет получился в общем удачным. Однако к концу войны он был уже не нужен, поэтому испытаний не проходил и все работы на нем были прекращены.
Самолет одиннадцать месяцев простоял в цеху, а затем был передан летно-испытательной станции ОКБ "на хранение", где впоследствии был списан."
Reply
Reply
Reply
Нас так и заставляли учиться "чувствовать самолет" - ручку не зажимать, легко-легко ее пальчиками прижимать, большим пальцем вообще не фиксировать. И из щтопора он сам выходил - даже если все бросить, то максимум на втором витке сам выйдет.
Reply
Reply
Часто в роли немецких самолетов выступают их более поздние аналоги испанского ( BF.109 и Ju-52 ) и французского производства ( Шторьх ).
Reply
Не могу себе представить, чтобы в годы "холодной войны" СССР продал Англии модификацию опытного истребителя... Хотя - Номандия-Неман улетела во Францию на Як-3, на которых воевала. С другой стороны - зачем строить реплику самолета, который не выпускался и не принимал участие в боевых действиях?
В общем - странно.
И - сколько же теперь Як-3У построено - 1 в СССР или 2 (один в СССР, и его копия в Англии)?
Но это точно Як-3У, Як-11 хотя создавался на его базе (первое название КБ Яковлева было Як-3УТИ), но был уже учебно-тренировочным, то есть двухместным, следующим в этом ряду стал Як-52, на котором мне довелось полетать в Аэроклубе (помню инструктора говорили, что создан 52-ой на базе Як-3 с двигателем от Ла-5).
Reply
Reply
Leave a comment