Феноменально... Показанный Як, судя по всему, является модификацией Як-3, действительно известным под обозначением Як-3У. Но вот что поразительно - по всем источникам, которые я читал изготовлен он был в 1 (одном!) экземпляре. http://www.airwar.ru/enc/fww2/yak3u.html
"Доработку закончили 25 сентября 1945 г. Самолет получился в общем удачным. Однако к концу войны он был уже не нужен, поэтому испытаний не проходил и все работы на нем были прекращены.
Самолет одиннадцать месяцев простоял в цеху, а затем был передан летно-испытательной станции ОКБ "на хранение", где впоследствии был списан."
О да, рулей он слушается как бешеный - только двумя пальчиками ручку потрогай и он уже у тебя с креном в градусов 30 идет. Нас так и заставляли учиться "чувствовать самолет" - ручку не зажимать, легко-легко ее пальчиками прижимать, большим пальцем вообще не фиксировать. И из щтопора он сам выходил - даже если все бросить, то максимум на втором витке сам выйдет.
Показанный Як, судя по всему, является модификацией Як-3, действительно известным под обозначением Як-3У.
Но вот что поразительно - по всем источникам, которые я читал изготовлен он был в 1 (одном!) экземпляре.
http://www.airwar.ru/enc/fww2/yak3u.html
"Доработку закончили 25 сентября 1945 г. Самолет получился в общем удачным. Однако к концу войны он был уже не нужен, поэтому испытаний не проходил и все работы на нем были прекращены.
Самолет одиннадцать месяцев простоял в цеху, а затем был передан летно-испытательной станции ОКБ "на хранение", где впоследствии был списан."
Reply
Reply
Reply
Нас так и заставляли учиться "чувствовать самолет" - ручку не зажимать, легко-легко ее пальчиками прижимать, большим пальцем вообще не фиксировать. И из щтопора он сам выходил - даже если все бросить, то максимум на втором витке сам выйдет.
Reply
Reply
Leave a comment