Триумфальное "зеро"!!!

Jun 10, 2010 00:02

 Как там говорил незабвенный Гай Юлий? "Разделяй и властвуй!". В ленте новостей своих френдов, сначала прочитал пост от Людмилы Алексеевой (вечно молодой и энергичной, очень мною уважаемой, хотя поводы для критики она умеет создавать ;), потом были записи Варфоломеева,  ссылка Венедиктова, как обычно едко поглумился над ситуацией Олег Козырев, ( Read more... )

права человека, ситуация, 31, Россия, оппозиция

Leave a comment

Comments 24

Спасибо за взвешенность и попытку думать. catok June 9 2010, 21:52:29 UTC
Одно важное замечание.
Уверены ли вы, что события на Триумфальной - причина, а не симптом?
Мне вот кажется, что симптом. Причем не единственный.

Reply

Re: Спасибо за взвешенность и попытку думать. wapkin June 9 2010, 22:34:19 UTC
Боюсь, что причина вовсе не в Триумфальной площади, и нет одного сиптома, есть общий синдром: Калинингад, Владивосток, и десятки других мест, т.е. совокупность симптомов с общим патогенезом.

Это понимает и ВВП и ДАМ, и расстановка "своих" на ключевые посты в государстве, есть признако слабости власти, а не силы. Значит есть чего опасаться. Это в других государствах власть высших эшелонов может ходить по магазинам без охраны, и самостоятельно садится за руль, у нас власть всегда под конвоем, или охраной, хотя кто знает наверняка?

Я не зря упомянул про "дефект массы" ;)

Reply


pionchik June 9 2010, 22:23:22 UTC
Да, спасибо. Я сегодня тоже читала и Алексееву, и Вв's, но занять определенно чью-то сторону так и не смогла именно потому, что доля истины есть в каждой позиции. Вы, пожалуй, единственный (если не принимать во внимание дипломатичные ответы ВВ's), кто попытался подойти к вопросу разумно. Без эмоций лишних. G

Reply

wapkin June 9 2010, 22:35:13 UTC
Я таки математик по образованию ;)

Reply


ivansim June 9 2010, 22:34:58 UTC
Следуя этой логике, нельзя было и у Белого Дома собираться в августе-91. Вот уж где не демагогически высосанные из пальца, а реальные опасности были.

Разве ж можно? А вдруг бы танки пустили по телам защитников? Лично я ждал именно такого развития сюжета, слущая автоматные очереди со стороны Калининского проспекта, и обмениваясь адресами с соседями по живой цепи.

Мы готовы были стоять насмерть за свою свободу. Я готов стоять насмерть и сейчас. А кому рабство милее - тот сидит дома, ему ничего специально «запрещать» не нужно, он и так слушается.

Так что придётся Венедиктову подгонять на Триумфальную танки, пусть в МО РФ подсуетится. Иначе его «инициатива» обречена на позорный провал

Reply

wapkin June 9 2010, 22:45:45 UTC
Я, понимаю Вас и вашу убежденность, вполне знакомая позиция: "Тот, кто готов пожертвовать свободой ради безопасности, не заслуживает ни свободы, ни безопасности" (Б. Франклин)

Но, давайте вернемся к тому, что я сказал в своей записи?
А сказано было следующее: "Речь идет об ином, о переосмыслении ситуации, изменении форм и методов воздействия на власть."
Т.е., пока есть возможность избежать кровопролития, его следует избегать. Мне вспоминается рассказ одного бойца-афганца, который вспомнив, что в танке ТОЖЕ ЛЮДИ, хотя и враги, вместо приготовленной гранаты, вылил в танк бутылку нашатыря, на чем боевое применение танка и закончилось.

НУЖНО искать более продуктивные методы воздействия на власть, вот в чем сложность ситуации.

Reply

ivansim June 9 2010, 23:05:58 UTC
Я прекрасно помню, каков был уровень свобод в 90-х и как они планомерно и последовательно уничтожались на путинскую десятилетку, пока не были ликвидированы ПОЛНОСТЬЮ.

И все эти годы закатывания в асфальт шли рассуждения о том, что «мы повлияем», «к нам прислушаются», «всё будет хорошо» - патентованные наши парт-демократы ползали на четвереньках в Рейхсканцелярию Кремль и «бескровно влияли ( ... )

Reply

wapkin June 9 2010, 23:14:56 UTC
Давайте расставим точки над i?
Интеллигенции свойственна рефлексия, от этого не уйти. Да, демократы помогли придти к власти Ельцину, именно его они поддержали. Но, никто иной как Ельцин и назначил в преемники Путина, не так ли? Получается, Путин порождение демократических усилий?
Согласитесь, что сейчас оппозиция не меет серьезных альтернативных фигур политического масштаба, и пока речь идет только о том, что бы ДЕЙСТВУЮЩУЮ власть заставить соблюдать конституцию.
Стоит ли из-за этого бросаться под танки?
Кроме того, среди граждан нет единого понимания "соблюдения конституционных гарантий", одни подчеркивают политические аспекты конституционных норма, другие социальные (если не сказать - социалистические).
Получается, пока все вместе, но что дальше?

Reply


ЗЫ ivansim June 9 2010, 22:49:40 UTC
>>> Пока же, власть, может торжествовать победу, проведя изощренную политику внесения раскола в ряды гражданского общества

Не заметил никакого раскола. Не встретил пока ни одного человека, кто бы сказал «Правильно! Больше на Триумфальную не пойду!»

Просто число запретителей увеличилось на одного Венедиктова, и только.

Reply

Re: ЗЫ wapkin June 9 2010, 22:55:02 UTC
А давайте подождем и посмотрим?
Немцов, кстати ещё в декабре высказывался, что пришел из-за Алексеевой, но ему претит присуствие Лимонова. Многие опасаются провокаций со стороны радикалов.

Reply

Re: ЗЫ ivansim June 9 2010, 23:11:46 UTC
Ну вы прям нашли «движущую силу» - Немцов! )

«Я с бабушкой пойду, а без бабушки не пойду». Да кому он такой нужен ваще?

Reply

Re: ЗЫ wapkin June 9 2010, 23:22:15 UTC
Согласен, его доводы меня тоже повеселили. Но, участие Лимонова, напрочь исключило возможность участие достаточно многих. Я обсуждал ситуацию с представителями МХГ, и хотя мне их доводы понятны, но не убеждают. Впрочем, как и некоторых очевидных идеалистов http://echo.msk.ru/blog/chakandnorris/686409-echo/, которые тоже впадают в прострацию: "Меня терзают смутные сомненья..."

Reply


wapkin June 12 2010, 12:23:49 UTC
Ходи на митинги, если головы нет. Желающий получить по голове от ОМОНа, обязательно получит, при любой Конституции, при любой власти, при любых законах.
;)

Больше чем уверен, если бы заявку подавала Алексеева, а Лимонова и рядом не стояло, никто бы ей не отказал.
Но, разрешать пропаганду радикал-экстремизма?! Это абсурд, и причем тут Конституция? Алексееву - да, беспокоит Конституция и права человека, но Лимонова? Его не интересуют не граждане, и не тем более их права, своих соратников он благополучно слил, и они находятся в местах лишения свободы, но чего ради? Почитайте про акции нацболов, чего они добивались и сделайте выводы.

И постарайтесь понять, я морально не способен, бороться за демократию, плечом к плечу с фашистами.

Reply


Leave a comment

Up