Ну пусть с ней, клиентоориентированностью, в потребительском бизнесе. В общем и целом, здесь все ясно - если производить товары-услуги для конечного потребителя без учета мнения, собственно, потребителя, то продать их будет сложновато. И впарить тоже непросто.
Но если мы продаем товар-услуги другой компании? Считается, что в B2B бОльшую роль играет
(
Read more... )
Comments 2
Вот и вопрос. Если в сковородную компанию приходит продавец бухгалтерского ПО, например. В этом случае цепочка выхода на клиента сковородной компании может быть длинной и извилистой. Не уверен, что сковородная компания начнет разбираться как новое ПО в бухгалтерии повлияет на потребительские качества продукции и на удовлетворенность клиентов. При этом мне лично интересна именно это сторона вопроса. Помните, я создавал дискуссию про влияние ИТ на бизнеса на крупных промышленных предприятиях. Это в той же теме.
Reply
Значения всех японских терминов можно прочитать здесь: http://www.orgprom.ru/go/obj0032342536/obj0104143704
В философии японской культуры производства главное, это то, что нужно клиенту. То, что приносит пользу клиенту делать нужно, как можно более качественно. И наоборот, необходимо стремиться избавиться от всех действий, которые клиенту пользы не приносят.
ПО штука разнообразная, поэтому необходимо точно знать для чего оно (ПО) нужно. Понимать, как им пользуются. Знать историю конкретного программного продукта. Иметь навыки применения данного продукта.
Разберем, собственно, пример бухгалтерского ПО в сковородной компании.
Reply
Leave a comment