А Вы как хотели?!? Страна живет в состоянии войны, кругом одни шпионы. Партия и Правительство просто вынуждены секретить такую сверхценную информацию, чтобы враги и шпионы не передали ее в ЦРУ и МИ-6. А-то ведь вдруг наши западные враги узнают эту великую тайну и устроят новый виток гонки вооружений.
Зачем это всё знать ? Это что, опережающие индикаторы ? Мне вот интереснее посмотреть на непроизводственный сектор. Есть такой индекс ? Мир давно поделился на маржинальный бизнес и немаржинальный и очевидно, что машиностроение в низкомаржинальной стороне. Так и зачем смотреть как соревнуются калеки (сорри, если чо)?
Думаю, что это довольно узкий спектр экономики, что бы о нём судить по всему спектру. Приведу Вам ваши же рассуждения Почему говорят, что компания Tesla маленькая? По данным WSJ за 11 месяцев 2017 года Tesla произвела 40 320 автомобилей или 0,3% рынка США. FORD - 2 334 920 автомобилей с долей 15%, а General Motors 2 691 493 с долей 17,5%. Объем производства у FORD в 58 раз больше. И есть еще один момент: с ростом производства у Tesla не падают издержки и не появляется прибыль, а только растут убытки. Это уже не стартап, а зрелая компания с историей в 14 лет, которая ни разу не показала прибыль. А теперь, самое важное: капитализация убыточной компании с долей 0,3% рынка - 51,04 млрд.$ на 06 декабря 2017 года. И то только потому что цена акции упала на 26% с 19 июня 2017 года, когда ее капитализация была 64,3 млрд.$ Капитализация крупнейшей компании страны General Motors - 60.794 млрд.$ с прибылью за 2016 года в размере 9,427 млрд.$ Капитализация Ford - 49,376 млрд.$ при прибыли 4,596 млрд.$
каждый видит лишь ту информацию, которую готов подогнать под собственное мироощущение:
фриц черезчур оптимистичен и всегда нароет ура-патриотические цифры-графики-ссылки. spydell - депрессивный всепропальщик, вседа ищет источники и факты, доказывающие, что в России энтропия выше. истины не найдете не у одного: оба видят однобоко и лажают постоянно.
если кто-то встал на сторону одной из этих крайностей - тот в секте адептов одного из граничных мировоззрений. только у спайдела это депрессивные унылые моли, а у фрица - твердолобые урапатриоты.
Comments 35
На уровне Японии... Вот это да..
Reply
Reply
Reply
Reply
У фрицморгена своеобразная секта в комментах, несогласные там долго не комментируют - улетают в бан.
Reply
Reply
Reply
Reply
>> 3 компании Автоваз, Солерс и Объединенная Вагонная Компания
А почему КамАЗ не входит сюда?
Reply
Reply
Я без подвоха, просто интересно стало. При том, что это из них самый вменяемый инструмент на мой взгляд
Reply
Reply
Reply
Reply
Приведу Вам ваши же рассуждения
Почему говорят, что компания Tesla маленькая?
По данным WSJ за 11 месяцев 2017 года Tesla произвела 40 320 автомобилей или 0,3% рынка США.
FORD - 2 334 920 автомобилей с долей 15%, а General Motors 2 691 493 с долей 17,5%.
Объем производства у FORD в 58 раз больше.
И есть еще один момент: с ростом производства у Tesla не падают издержки и не появляется прибыль, а только растут убытки.
Это уже не стартап, а зрелая компания с историей в 14 лет, которая ни разу не показала прибыль.
А теперь, самое важное: капитализация убыточной компании с долей 0,3% рынка - 51,04 млрд.$ на 06 декабря 2017 года. И то только потому что цена акции упала на 26% с 19 июня 2017 года, когда ее капитализация была 64,3 млрд.$
Капитализация крупнейшей компании страны General Motors - 60.794 млрд.$ с прибылью за 2016 года в размере 9,427 млрд.$
Капитализация Ford - 49,376 млрд.$ при прибыли 4,596 млрд.$
Reply
Reply
фриц черезчур оптимистичен и всегда нароет ура-патриотические цифры-графики-ссылки.
spydell - депрессивный всепропальщик, вседа ищет источники и факты, доказывающие, что в России энтропия выше.
истины не найдете не у одного: оба видят однобоко и лажают постоянно.
если кто-то встал на сторону одной из этих крайностей - тот в секте адептов одного из граничных мировоззрений.
только у спайдела это депрессивные унылые моли, а у фрица - твердолобые урапатриоты.
Reply
Leave a comment