Leave a comment

Comments 35

vermishel69 March 20 2018, 15:16:58 UTC

На уровне Японии... Вот это да..

Reply

wallet March 20 2018, 15:43:17 UTC
А мы живем и не знаем таких вещей...

Reply

vermishel69 March 20 2018, 15:48:43 UTC
А Вы как хотели?!? Страна живет в состоянии войны, кругом одни шпионы. Партия и Правительство просто вынуждены секретить такую сверхценную информацию, чтобы враги и шпионы не передали ее в ЦРУ и МИ-6. А-то ведь вдруг наши западные враги узнают эту великую тайну и устроят новый виток гонки вооружений.

Reply

f5e5f0f2e5e1e5 March 23 2018, 10:18:43 UTC
почему нет? 19 века вполне

Reply


ext_2378918 March 20 2018, 15:28:56 UTC

У фрицморгена своеобразная секта в комментах, несогласные там долго не комментируют - улетают в бан.

Reply

wallet March 20 2018, 15:43:51 UTC
Это верно. Я тоже в бане за комментарии с ссылками на факты.

Reply

ext_2378918 March 21 2018, 00:41:56 UTC
так там и остались одни подсеватели - чуть в коментах появляются несогласные, сразу толпой накидываются и уводят разговор в другую сторону

Reply

jivopyra March 20 2018, 15:52:52 UTC
И это правильно - худой паствы быть не должно.

Reply


ijaykey March 20 2018, 15:53:27 UTC

>> 3 компании Автоваз, Солерс и Объединенная Вагонная Компания

А почему КамАЗ не входит сюда?

Reply

wallet March 20 2018, 16:10:03 UTC
Вопрос не ко мне. Но даже если включить его, то ситуация не изменится

Reply

ijaykey March 20 2018, 17:02:07 UTC

Я без подвоха, просто интересно стало. При том, что это из них самый вменяемый инструмент на мой взгляд

Reply

pbuh March 20 2018, 17:29:42 UTC
Ещё ГАЗ, УралАз. И, наверное, можно не включать заводы по сборке разных иномарки с разным уровнем импорта. Почему ? "А мне так удобно " (с)

Reply


slatedroid March 20 2018, 16:44:56 UTC
Зачем это всё знать ? Это что, опережающие индикаторы ? Мне вот интереснее посмотреть на непроизводственный сектор. Есть такой индекс ? Мир давно поделился на маржинальный бизнес и немаржинальный и очевидно, что машиностроение в низкомаржинальной стороне. Так и зачем смотреть как соревнуются калеки (сорри, если чо)?

Reply

wallet March 20 2018, 17:06:47 UTC
Просто увидел закрытие индекса, как отражение ситуации.

Reply

slatedroid March 20 2018, 18:27:20 UTC
Думаю, что это довольно узкий спектр экономики, что бы о нём судить по всему спектру.
Приведу Вам ваши же рассуждения
Почему говорят, что компания Tesla маленькая?
По данным WSJ за 11 месяцев 2017 года Tesla произвела 40 320 автомобилей или 0,3% рынка США.
FORD - 2 334 920 автомобилей с долей 15%, а General Motors 2 691 493 с долей 17,5%.
Объем производства у FORD в 58 раз больше.
И есть еще один момент: с ростом производства у Tesla не падают издержки и не появляется прибыль, а только растут убытки.
Это уже не стартап, а зрелая компания с историей в 14 лет, которая ни разу не показала прибыль.
А теперь, самое важное: капитализация убыточной компании с долей 0,3% рынка - 51,04 млрд.$ на 06 декабря 2017 года. И то только потому что цена акции упала на 26% с 19 июня 2017 года, когда ее капитализация была 64,3 млрд.$
Капитализация крупнейшей компании страны General Motors - 60.794 млрд.$ с прибылью за 2016 года в размере 9,427 млрд.$
Капитализация Ford - 49,376 млрд.$ при прибыли 4,596 млрд.$

Reply

wallet March 20 2018, 18:31:37 UTC
В России других компаний в этом секторе нет, в отличие от нефтяного.

Reply


ext_2662192 March 20 2018, 17:21:21 UTC
каждый видит лишь ту информацию, которую готов подогнать под собственное мироощущение:

фриц черезчур оптимистичен и всегда нароет ура-патриотические цифры-графики-ссылки.
spydell - депрессивный всепропальщик, вседа ищет источники и факты, доказывающие, что в России энтропия выше.
истины не найдете не у одного: оба видят однобоко и лажают постоянно.

если кто-то встал на сторону одной из этих крайностей - тот в секте адептов одного из граничных мировоззрений.
только у спайдела это депрессивные унылые моли, а у фрица - твердолобые урапатриоты.

Reply


Leave a comment

Up