Я сама готова покусать тех, кто в английском тексте оставляет кавычки-елочки, форматирует текст пробелами, пишет одни и те же названия то со строчных букв, то с заглавных, и т. п
( Read more... )
Что-то у нас в последнее время много издержек. Пора думать об объявлении банкротства. Надо продолжать нашу онлайновую математику, а то в мозгу только и будет, сколько отступить клеточек.
Я бы смирилась, если бы за это ставилась отдельная оценка, за оформление. Но у нас в результате получается картина такая: что правильно решишь, что с ошибкой - все равно 4. Деморализует. Когда на немецком исправляют крючочки в начертании букв, а реальные грамматические ошибки без внимания - тут вообще туши фонарь.
Да. В рекомендательном порядке было бы ничего. И ведь Аня любит, когда ей ставят оценки, для нее это важно - на музыке просто просит поставить. И тут такой демотиватор.
Я на курсы немецкого хожу. Засчитали за ошибку, что слово "диктант" не написала, не объяснив толком, что таки нужно его писать. Ну хотя бы не исправляют особенности почерка - вроде штриха вместо точек умляута и z прописной.
О, вспомнила еще и про k несчастную. Но это уже, кажется, они всем прощают. Самое обидное - преподаватель "из местных", т.е. носитель языка - сам на доске вместо точек штришок ставит, но "отмазывается" - де, это просто очень быстро написанные точечки.
А что значит стандарт есть стандарт? Есть какой-то стандарт ответа, при котором даже правильное решение уже "не катит"?
Мне в школе снизили оценку за правильно написанные словарные слова. Когда пришли разбираться, учитель ответила - а на украинском будет так (она до этого преподавала на Украине). Логика? :) Школа была русская, да.
Я имею в виду, что раз есть стандарт "отступать от задачи до слова "ответ" одну клеточку" (а к стандартам у меня генетическая склонность - я вообще в семье первый гуманитарий, остальным приходилось жить в рамках стандартов весьма жестких), то человек, который так не делает, должен получить в соответствующей графе 0 баллов. Но при этом должна быть оценка, отражающая именно математику, а не оформление
( ... )
Не соглашусь с Вами. Конечно, стандарт, красивое оформление - это хорошо и к этому надо приучать при изучении любого предмета, но снижать оценку на бал (а тем более до нуля) - перебор. У кого-то, как, например, у Вас, к стандартам генетическая склонность, а у кого-то этим и не пахнет, при этом ребенок разбирается в таких вещах и так быстро решает задачки, что другим и не снилось. И получает заниженную оценку за клеточку или скобку.
Стадарт оформления задания и стандарт того, каким долж быть сочинения, на мой взгляд - это "две большие разницы".
Зачем нужны оценки за отступ клеток и прочие украшения? Это же не урок ИЗО.
Поживем-увидим. Посмотрим, что будет, когда мой ребенок пойдет в школу, хотя тенденции несколько пугают уже сейчас.
Comments 11
Reply
Надо продолжать нашу онлайновую математику, а то в мозгу только и будет, сколько отступить клеточек.
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну хотя бы не исправляют особенности почерка - вроде штриха вместо точек умляута и z прописной.
Reply
Reply
Самое обидное - преподаватель "из местных", т.е. носитель языка - сам на доске вместо точек штришок ставит, но "отмазывается" - де, это просто очень быстро написанные точечки.
Reply
Мне в школе снизили оценку за правильно написанные словарные слова. Когда пришли разбираться, учитель ответила - а на украинском будет так (она до этого преподавала на Украине).
Логика? :)
Школа была русская, да.
Reply
Reply
Конечно, стандарт, красивое оформление - это хорошо и к этому надо приучать при изучении любого предмета, но снижать оценку на бал (а тем более до нуля) - перебор. У кого-то, как, например, у Вас, к стандартам генетическая склонность, а у кого-то этим и не пахнет, при этом ребенок разбирается в таких вещах и так быстро решает задачки, что другим и не снилось. И получает заниженную оценку за клеточку или скобку.
Стадарт оформления задания и стандарт того, каким долж быть сочинения, на мой взгляд - это "две большие разницы".
Зачем нужны оценки за отступ клеток и прочие украшения? Это же не урок ИЗО.
Поживем-увидим. Посмотрим, что будет, когда мой ребенок пойдет в школу, хотя тенденции несколько пугают уже сейчас.
Reply
Leave a comment