Я сама готова покусать тех, кто в английском тексте оставляет кавычки-елочки, форматирует текст пробелами, пишет одни и те же названия то со строчных букв, то с заглавных, и т. п
( Read more... )
Я имею в виду, что раз есть стандарт "отступать от задачи до слова "ответ" одну клеточку" (а к стандартам у меня генетическая склонность - я вообще в семье первый гуманитарий, остальным приходилось жить в рамках стандартов весьма жестких), то человек, который так не делает, должен получить в соответствующей графе 0 баллов. Но при этом должна быть оценка, отражающая именно математику, а не оформление. Стандарт есть стандарт - это я про то, например, что сочинение по ЕГЭ на английском должно состоять из четырех абзацев и содержать определенные слова-связки, а также выдерживать нейтральный стиль. А если человек напишет публицистический крик души из 5-6 абзацев, употребив кучу сленга - половина баллов будет потеряна. С другой стороны, если это не на экзамене, я за такого человека порадуюсь, спокойно объясню ему стандарт и дам возможность, параллельно с егэшными эссе, писать и в других жанрах. Помню, за сочинения в старшей школе ставилось две оценки: за грамотность и за содержание. Я бы предпочла и в начальной школе отдельную оценку: за отступ клеточек и прочие украшения отдельно, за правильное решение отдельно.
Стандарт есть стандарт - это я про то, например, что сочинение по ЕГЭ на английском должно состоять из четырех абзацев и содержать определенные слова-связки, а также выдерживать нейтральный стиль. А если человек напишет публицистический крик души из 5-6 абзацев, употребив кучу сленга - половина баллов будет потеряна. С другой стороны, если это не на экзамене, я за такого человека порадуюсь, спокойно объясню ему стандарт и дам возможность, параллельно с егэшными эссе, писать и в других жанрах.
Помню, за сочинения в старшей школе ставилось две оценки: за грамотность и за содержание. Я бы предпочла и в начальной школе отдельную оценку: за отступ клеточек и прочие украшения отдельно, за правильное решение отдельно.
Reply
Leave a comment