Ремонт компьютера

Nov 03, 2014 02:30


Наткнулся тут. Трениг о том, как выжать с клиента максимум, пользуясь тем, что он не разбирается в вопросе. Конкретика начинается где-то с 25й минуты.

image Click to view

Неприятно смотреть на это разводилово, чессгря, но хочу вот чего сказать: я как-то снимал офис вместе с ребятами, которые чинили компы. Именно чинили (пайка под микроскопом, «катание шаров» и тд), а ( Read more... )

личный опыт, видео

Leave a comment

Comments 2

cooler November 3 2014, 10:32:30 UTC
Я однажды столкнулся с попыткой починить нечинимое. По гарантии. Подарок от одного известного магазина в какой-то акции. Мотался по сервис центрам, общался с продавцом, дошёл до производителя (довольно солидная российская фирма), и последний мне прямо сказал - выкиньте нафиг, починить возможности нет и не будет, заменить не на что ( ... )

Reply

vzletit November 3 2014, 13:44:52 UTC
Про «дешевле заменить» - не соглашусь. Вернее, не всегда. Например, замена материнки ноута по цене сопоставима самому ноуту, а ремонт может встать в >3 т.р. (цены прошлых лет, но для понимания: разница была в разы ( ... )

Reply


Leave a comment

Up