Ремонт компьютера

Nov 03, 2014 02:30


Наткнулся тут. Трениг о том, как выжать с клиента максимум, пользуясь тем, что он не разбирается в вопросе. Конкретика начинается где-то с 25й минуты.

image Click to view

Неприятно смотреть на это разводилово, чессгря, но хочу вот чего сказать: я как-то снимал офис вместе с ребятами, которые чинили компы. Именно чинили (пайка под микроскопом, «катание шаров» и тд), а ( Read more... )

личный опыт, видео

Leave a comment

cooler November 3 2014, 10:32:30 UTC
Я однажды столкнулся с попыткой починить нечинимое. По гарантии. Подарок от одного известного магазина в какой-то акции. Мотался по сервис центрам, общался с продавцом, дошёл до производителя (довольно солидная российская фирма), и последний мне прямо сказал - выкиньте нафиг, починить возможности нет и не будет, заменить не на что.
И ладно бы была какая-то невероятная поломка, нет - не горела одна палочка на индикаторе часов. По сути замена одной детали, которая даже пайки не требовала, на разъеме висела.
И в процессе этой всей мутотни я понял, что моё, потраченное на всё это, время уже стоило дороже, чем если просто купить новый аналогичный прибор.
Так что ребята паяющие материнки должны крайне недорого ценить трудочасы и запчасти.
В нынешней реальности быстрее, дешевле и эффективнее просто заменить нерабочее, возможно даже улучшив при этом характеристики.
ЗЫ. Ни в коем случае не оправдываю разводил из ролика. Всем знакомым стараюсь помочь, если не лично, то хотя бы советом не обращаться в "ремонт компьютеров", чьи листовки/визитки ежедневно заполняют почтовые ящики, подсовываются в дверные щели, раздаются у метро, сыпятся с неба.

Reply

vzletit November 3 2014, 13:44:52 UTC
Про «дешевле заменить» - не соглашусь. Вернее, не всегда. Например, замена материнки ноута по цене сопоставима самому ноуту, а ремонт может встать в >3 т.р. (цены прошлых лет, но для понимания: разница была в разы).
По поводу не ценить своё время - тоже не совсем так. При наличии нормального диагностического железа, удобной пайки с подогревом, запаса микрух, даташитов и умения всем этим пользоваться - ремонт вместе с диагностикой делается очень быстро (либо плата признаётся неподъёмной, но это тоже определяется за минуты). И я помню, что у них ОЧЕНЬ много времени на этом фоне уходило именно на общение с клиентами. Клиенты выносили мозг начисто. Ребята пытались решить проблему, нанимая специально обученных людей, чтоб самим сосредоточиться на ремонте, но те много тупили и помощи от них было почти ноль.

Как я понял, такие конторы могут жить только на готовом потоке заказов (от ритейлеров, изготовителей или просто крупных юрлиц и тд), когда исключено общение с клиентом, а есть чисто ремонт. Но заполучить такой поток - непросто. А физикам, действительно, проще менять матери в любой непонятной ситуации.

Reply


Leave a comment

Up