Oct 16, 2014 21:13
Как эти Теслы стали самыми продаваемыми автомобилями в Норвегии? На них там хотя бы дальше булочной кто-нить ездит?
На поверхности планеты +2°, а мой Тесла самокатик показывает 2 из 5 палок заряда уже через ~2км. Летом показывает 4 палки. Ну, 3 - если в горку.
Липохи в холод чёта вообще ни о чём.
янипонимат,
про два колеса
Leave a comment
Comments 9
(The comment has been removed)
Недавно прокатил контрольный маршрут в +10° - хватило на 12.5км. Летом там же было 14-15км. Причём, высадился в ноль - даже подсветка приборки отключилась. Постоял полчаса дома, отогрелся, и показал ещё 2 палки (+~2-3км, если летом).
Чем ниже температура - тем короче дистанция до передыха в тепле.
Почти все мои поездки (кроме прогулочных) лежат в радиусе 3км, так что подъёмно и в холода. Просто вот наблюдение.
Reply
(The comment has been removed)
В Зелеке, кстати, уже видел электроскейтборд. Мотор и батарея - под днищем.
Reply
Reply
1. аккамуль самонагревается от нагрузок, даже в моем конфиге он становится тепленький. в тэсле так вобще сделано водяное охлаждение аккумуля.
2. падение емкости не линейно зависи от температуры, при 0С и -15C емкость останется примерно одинаковой
кататься нормально можно даже в лютый мороз, народ проверял. а вот заряжать замерзший противопоказано, ресурс сильно тратится, это наверно основная проблема пока.
Reply
Изготовитель, кстати, запрещает эксплуатировать ниже -5°. В прочем, это мб связано с ЖК экранчиком.
> при 0С и -15C емкость останется примерно одинаковой
Припоминаю, да: самый-самый первый тест в -3° выдавал где-то схожее с сегодняшними +2°. Но хочется-то как в +30° :-)
Reply
Reply
UPD: вопрос исключительно про электронно-моторную часть. Задубевшие сайлент-блоки - это само собой.
Reply
Leave a comment