Зима близко

Oct 16, 2014 21:13

Как эти Теслы стали самыми продаваемыми автомобилями в Норвегии? На них там хотя бы дальше булочной кто-нить ездит?
На поверхности планеты +2°, а мой Тесла самокатик показывает 2 из 5 палок заряда уже через ~2км. Летом показывает 4 палки. Ну, 3 - если в горку.
Липохи в холод чёта вообще ни о чём.

янипонимат, про два колеса

Leave a comment

batson10 October 16 2014, 18:13:44 UTC
тут есть два момента
1. аккамуль самонагревается от нагрузок, даже в моем конфиге он становится тепленький. в тэсле так вобще сделано водяное охлаждение аккумуля.
2. падение емкости не линейно зависи от температуры, при 0С и -15C емкость останется примерно одинаковой

кататься нормально можно даже в лютый мороз, народ проверял. а вот заряжать замерзший противопоказано, ресурс сильно тратится, это наверно основная проблема пока.

Reply

vzletit October 16 2014, 18:19:09 UTC
А почему мой не нагревается? Чего с ним не так?
Изготовитель, кстати, запрещает эксплуатировать ниже -5°. В прочем, это мб связано с ЖК экранчиком.

> при 0С и -15C емкость останется примерно одинаковой
Припоминаю, да: самый-самый первый тест в -3° выдавал где-то схожее с сегодняшними +2°. Но хочется-то как в +30° :-)

Reply

batson10 October 16 2014, 18:22:21 UTC
у тебя очень маломощное колесо, если нагрев и есть то скажем на пол градуса

Reply

vzletit October 16 2014, 18:26:58 UTC
Спасибо. А вообще есть ли реальный риск (для самоката) катать в наши адовые минуса? Про зарядку я понял., Может что-то ещё? То, что все ЖК экраны тупят на морозе - пофиг, если при этом он не убьётся. Или лучше снимать его?

UPD: вопрос исключительно про электронно-моторную часть. Задубевшие сайлент-блоки - это само собой.

Reply

batson10 October 16 2014, 19:13:21 UTC
ниче с ним не будет, вся электроника расчитана на диапазон -40+85 это стандарт эл.компонентов
самая нежная часть аккум, его надо согревать теплом своего тела и любовью, тогда он ответит взаимностью

Reply


Leave a comment

Up