Игрушечное

Dec 28, 2012 10:25

Сегодня утром толкал Бешечку-"копеечку", 118. Потому что передние колёсики провалились в ямочку после лежекопа, а привод - на задние. Которые все без шипиков и протекторочков. И гололёдик. Шлифует чётко! Троса/верёвки нет, буксировочных проушин нет, цепей противоскольжения, лопаты и запаса еды тож нет, создал пробочку на проезжей части и ХЗ чё ( Read more... )

зима, скольжение, дорога, авто, колесо, управляемость

Leave a comment

Comments 4

poige December 28 2012, 07:18:19 UTC
Это ж мой любимый хэтч… ) Тут вопрос должен быть, а почему без шипиков-то? А вот что буксировочных нет - это что, внатуре™? Даже никакой крюк никуда не вкручивается, как на той же Мазда 3?

Reply

vylekzhanin December 28 2012, 07:24:41 UTC
Это не машина, это какой-то тазик на колёсах - туда когда садишься, испытываешь страх за свою задницу - вдруг на кочке её снесёт. 8-) Ну и клиренс (реальный) чуть более 10см - это они для кого так сделали?

Конечно, штатные места для вкручивания проушин есть, но вот самих проушин, как и троса - в багажнике не оказалось. "Хозяин такой". Я ж свои не буду доставать.

Reply

poige December 28 2012, 07:39:21 UTC
vylekzhanin December 28 2012, 07:51:26 UTC
Да, дрифтить на ней можно зачётно, особенно если колёсикам развал ещё поправить. А вот ездить.. ну где тут такие дороги, ровные, без ямок и с хорошим покрытием, без снега и льда? Входить в поворот с заносом задней оси - это только когда нет других участников движения (мы же ответственные!). Вообщем, какие-то фантастические условия. Сейчас я себя чувствую более уверенно, когда сажусь в Ниссан Патруль (ну и что, что он стал безрамный и не дрифтит), а не в эту капсулку. =(( Разве что, как машина выходного летнего солнечного дня?

Reply


Leave a comment

Up