Менеджмент транспортного средства

Feb 15, 2012 13:44

Не отучусь никак от "переднеприводной" привычки приоткрывать ДЗ перед выходом из поворота. =( Если поворот достаточно пологий, датчик положения руля говорит компу, что "едем почти прямо, можно", комп думает, что надо разогнаться, перекидывает момент на заднюю ось и корма начинает весело ехать где-то сбоку. Хорошо ещё, на больших скоростях гироскоп ( Read more... )

скольжение, дрифт, дорога, колесо, снег, резина, управляемость, esp, авто, занос, шина

Leave a comment

Comments 3

poige February 15 2012, 10:41:04 UTC
На бэхах же тоже полно вякой «разуми». Я пробовал дрифтить без отключения её - fail. Почти что epic. :-)

А так, вообще, я склоняюсь всё-таки к тому, что задний привод это реально для drift-кольца, для души. На дорогах общего пользования передний как-то уместнее, что ли.

http://www.youtube.com/watch?v=6P2WvSnxRWM

И не менее интересно - как переучиваться-то? :-) Да и не ясно как можно одинаково успешно ездить то на заднем, то на переднем(?)… Совсем же разные привычки должны быть. :-)

Reply

vylekzhanin February 15 2012, 11:42:25 UTC
У нас сегодня хоть на чём можно дрифтить, снег-с! =) Но вопрос именно в этом: привычки вождения срабатывают на рефлекторном уровне (хорошо, что мозг вовремя понимает, что в итоге надо делать =) ), а как их переключить - непонятно. Не то, чтоб мучаюсь, так, мелкое недовольство. %)

Reply

(The comment has been removed)

vylekzhanin February 16 2012, 05:19:22 UTC
Да также корму закидывает, я проверял много раз =) (кнопочка "залочить муфту и раздавать на оси одинаковый момент" есть). Не, снос осей на постоянном полном - газом машину уже хер поймаешь, как на переднем. Ну, только если рулём, если пространства хватает. Другое дело, что её сложнее в занос увести. Но если оно уже сносится - вытягивать тож сложнее. Но кто это вообще сейчас умеет делать? Единицы. Автомобиль-то ПП, а мозгов -НН. =(

Reply


Leave a comment

Up