А при такой снежной каше уже совсем неважно, какая разина. Скорось чуть больше, чем надо и в поворот не вписался. Хоть вообще без резины - аки кораблики выплывают.
Кстати, вот сейчас около 0С, на обычной "зимней" резине грунтозацепы практически отсутствуют, рисунок протектора - для сильно укатанного снега (а лучше для асфальта). Шипы - вообще не в кассу, т.к. непонятно, где тут ледовое покрытие. =) То есть, "летняя" будет вести себя практически не хуже. Лет 20-30 назад все ездили на "одинаковой" резине. =) Вопрос в другом: кто ведёт авто, с каким обучением, с какими навыками/опытом.
p.s.: развернуть на снегу лёгкую заднеприводную "классику" - это ж одно неосторожное движение педалью газа в повороте. Естественный отбор рулит! =)
А мне так даж нравится: чувствуешь, авто в повороте плыть начинает - рулем и газку - четкий поворот. В третью зиму только на автомате авто почувствовала, а то все как в мыльнице ездила..
Comments 4
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
p.s.: развернуть на снегу лёгкую заднеприводную "классику" - это ж одно неосторожное движение педалью газа в повороте. Естественный отбор рулит! =)
Reply
Reply
А рулём и газку - это на переднем полуприводе, да..
Reply
Leave a comment